3 ключевых правила при выборе готовых решений
Каталог готовых решений
Блог предпринимателя
Данное готовое решение подходит тогда, когда у вас есть небольшое производство продуктов питания, либо Фабрика кухни, когда вы занимаетесь выпуском полуфабрикатов или выпуском готовой продукции под заказ или на продажу со своих площадок. И при этом, необходимо автоматизировать свою деятельность, то есть наладить контроль, учет, управление, сократить издержки, максимально автоматизировать все стадии, чтобы сократить потери по браку, по работе с поставщиками, несоблюдении сроков, контроль доставки, отслеживание сроков годности.
Готовое решение выполнено на базе Трактир: Менеджмент - это современное программное обеспечение, которое подходит и адаптировано под тему пищевого производства или Фабрику кухни, содержит весь необходимый функционал, заведение технологических карт, от которых выстраивается вся цепочка по производству полуфабрикатов, при этом мы интегрируем в эту программу - интерфейсное управление (МАРС), которое позволяет в работе с поставщиками, контролировать сроки
Готовое решение выполнено на базе Трактир: Менеджмент - это современное программное обеспечение, которое подходит и адаптировано под тему пищевого производства или Фабрику кухни, содержит весь необходимый функционал, заведение технологических карт, от которых выстраивается вся цепочка по производству полуфабрикатов, при этом мы интегрируем в эту программу - интерфейсное управление (МАРС), которое позволяет в работе с поставщиками, контролировать сроки
Решение ориентировано на формат розничной торговли, связанный с продажей одежды, аксессуаров, есть продажи через интернет. Данное решение позволит организовать управление всеми процессами магазина, розничными точками, интернет-магазином и интернет продажами, организовать работу с покупателями, вести программу лояльности. В работе магазина важно выстроить правильную работу с товарным ассортиментом, анализировать и управлять предпочтениям и спросом покупателей, видеть статистику продаж. Наличие сайта – является обязательным источников привлечения новых клиентов, и работа с постоянными. В нашем решении - сайт интегрирован в учетную систему, что позволяет оперативно заводить товар с характеристиками, ценами и с обменом меняется товарный ассортимент и предложения на сайте с учетом актуального остатка на складе. Сайт является некой интернет-витриной, говорит о магазине и позволяет привлекать новых клиентов путем продвижения сайта на фоне конкурентов и выводить его в ТОП10. Сайт – это хороший инструмент позиционирования вашего магазина со своими предложениями, условиями работы, интересными для покупателей, которые становятся постоянными, при активной работе с ними!
Решение позволяет отслеживать качество работы с покупателями, вводить программы лояльности, бонусные вознаграждения, отслеживать источники прихода новых клиентов, актуализировать базу покупателей, проводить рассылки!
Решение позволяет отслеживать качество работы с покупателями, вводить программы лояльности, бонусные вознаграждения, отслеживать источники прихода новых клиентов, актуализировать базу покупателей, проводить рассылки!
Когда в вашем бизнесе есть интернет-продажи, работа с маркетплэйсами, то вы сталкиваетесь с большим количеством рутинных действий: заполнять его номенклатурой, ценами, собирать заказы, актуализировать данные, управлять заказами, закупать сырье под эти заказы, выполнять отгрузку, не забыть про взаиморасчеты, кто сколько должен заплатить и так далее, и так далее. И работа с таким интернет-магазином иногда становится неэффективной и невыгодной. Более того, интернет-магазины, как правило, нужно продвигать, чтобы они были удобны для покупателей, привлекали новых покупателей, чтобы они позволяли удерживать существующих покупателей. А значит, должен быть личный кабинет, должна быть мобильная версия и так далее. Поэтому нужны современные подходы, которые позволяют такие решения делать эффективными. Наше решение включает в себя разработку интернет-магазина (по технологии бизнес-сайта) на платформе Битрикс под управлением программы 1С: Управление торговлей 8. Такой подход позволяет не тратить время обслуживание интернет-магазина: заполнять его картинками, характеристиками, ценами, свойствами, планом меню (если вы продаете готовую еду) и так далее. Все это уже входит в систему 1С. Если вам необходимо какие-то изменения произвести, вы это проводите в программном продукте 1С: Управление торговлей 8, в которое мы интегрировали систему МАРС: Интерфейсное управление интернет-магазином. т.е. вы визуально видите, какие заказы новые, какие отработанные, какие просроченные, какие заказы готовы к отгрузке по срокам, по датам. Решение позволяет одному человеку, в полном объеме видеть всю картину, работать с поставщиками, работать с покупателями,
Когда в структуре вашего бизнеса есть торговые точки по продаже табачных изделий, табака, сигарет или сигарилл с аксессуарами к ним, то необходимо, с одной стороны, управлять такими точками, обеспечивать их ассортимент, а с другой стороны, организовать учет над всей деятельностью компании: организовывать работу с поставщиками, вести учет и контроль над торговыми точками, то необходимо иметь удобное программное решение для этих задач.
В состав готового решения в качестве управляющей программы выступает 1С: Управление торговлей 8, которая в полном объеме содержит весь необходимый функционал, отчеты, обработки, документы и позволят эффективно выставлять счета, работать с поставщиками, делать заказы, отслеживать, когда что придет и размещать товар в торговые точки с учетом потребностей. В качестве программного обеспечения для торговых точек достаточно использовать 1С: Розница 8. Собственно, этих двух программных продуктов достаточно, чтобы организовать эффективное управление торговой сетью. На рабочих местах (торговых точках) 1С: Розница 8 настраивается, подключается торговое оборудование, выставляются необходимые настройки.
В состав готового решения в качестве управляющей программы выступает 1С: Управление торговлей 8, которая в полном объеме содержит весь необходимый функционал, отчеты, обработки, документы и позволят эффективно выставлять счета, работать с поставщиками, делать заказы, отслеживать, когда что придет и размещать товар в торговые точки с учетом потребностей. В качестве программного обеспечения для торговых точек достаточно использовать 1С: Розница 8. Собственно, этих двух программных продуктов достаточно, чтобы организовать эффективное управление торговой сетью. На рабочих местах (торговых точках) 1С: Розница 8 настраивается, подключается торговое оборудование, выставляются необходимые настройки.