Готовые решения

  • Типовые и готовые решения для бизнеса
  • Что включает в себя готовое решение
  • Как правильно выбрать готовое решение и внедрить его в свой бизнес
  • Когда нужен Бизнес-аналитик для выбора готового решения?
  • Как с поддержкой Центра Автоматизации Бизнеса получить правильное готовое решение и закрыть свои потребности!
  • Помните, что программа - это не Готового решение!
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Готовые решения ориентированы на бизнес предпринимателя и его потребности!

3 ключевых правила при выборе готовых решений

Любая программа это набор опций, а не панацея для бизнеса!

Очень часто заявленные возможности программ воспринимаются предпринимателем как функционал, который подходит для его бизнеса в полном объеме, удобный и главное будет работать! Откуда складывается такое ощущение и почему надежды не оправдываются?

Все начинается с того, что вы делается покупку, а значит платите, а значит то, что куплено – должно работать так, как Вам нужно. т.е. только после покупки, как правило, приходит понимание, что программы надо адаптировать, настраивать, дорабатывать до нужного состояния, чтобы они начинали устраивать и решать необходимые задачи! Вот почему предпринимателю важно понимать как выбрать нужное решение, программу или разработку, насколько оно подходит под свои задачи, что придется и главное, с кем дорабатывать!

Получить максимально информации о продукте и сопоставить его со своими потребностями!

Для максимально правильного выбора подходящего под свои задачи решения, предприниматель должен получить как можно больше информации о продукте, далее сопоставить его сот своими потребностями. Часто предприниматель воспринимает функционал программ за тот, который ему подойдет. Но это не так, любая программа содержит только необходимый набор объектов, которые отображаются в интерфейсе программы с алгоритмами работы. Часто именно интерфейс и сложность (или многоходовость) делают такие программы не удобными в работе. Здесь возникают очень большие риски, что персонал не сможет освоить возможности таких программ, которые содержат много лишнего и мешают не только в работе, но и делают работу не эффективной и сложной. Поэтому 90% функционала программ не используется в работе!

Правильно выбрать готовое решение и заложить ресурсы на его внедрение в свой бизнес!

Другое дело – это готовые решения с адаптацией под потребности и задачи вашего бизнеса! В таких решениях (которые разрабатываются в центре автоматизации бизнеса) интерфейс программ адаптируется под рабочие места пользователей. Функционал подбирается максимально под те задачи, которые в таких решениях имеются. Каждое готовое решение сопровождается содержанием, обучением, вводом в эксплуатацию и поддержкой! Важно понимать, что любая новая программа требует ее адаптации в компании. Как правило, набирается много программ, решений, которые между собой не работают гладко и требуют постоянных доработок. Кроме того, все программы требуют поддержки, обновлений, обучения, а это дополнительные затраты, которые часто не нравятся предпринимателям!

Умение правильно выбирать готовые решения и внедрять их в свой бизнес – это в первую очередь задача самого предпринимателя! Надо видеть свой бизнес не только на уровне ощущений, но и в виде структурированной четкой структуры, а сама модель такого бизнеса должна быть масштабируемой. И здесь важно использовать в работе решения и программы так, чтобы они органично вписывались в структуру бизнеса, деятельность которого организована и ведется в единой базе данных ЕБД (см. ниже). Это дает предпринимателю развивать свой бизнес максимально эффективно с минимальными и обоснованными расходами и извлекать максимальную прибыль!

В разделе готовых решений есть все необходимые программы и разработки под производство, общепит, торговлю. Любое типовое или готовое решение может быть адаптировано под потребности бизнеса. Кроме того, если вам необходимо под свои задачи выбрать то или иное решение, то это можно сделать вместе с бизнес-аналитиком, который поможет определиться с выбором!

Каталог готовых решений

Тип бизнеса
Опции
Блог предпринимателя
Здесь мы рассматриваем Бизнес-тренинг, в котором разбираем, как масштабировать свой бизнес. Мы разбираем на цели и желания, готовим Бизнес-модель масштабирования вашего бизнеса с контролем над достигнутыми результатами. Разбираем взаимосвязь подразделений и ролей в вашей компании с функционалом, выявляем разрывы и отработаем их. Оптимизируем бизнес-процессы, готовим схему масштабируемой автоматизации. 
Готовим модель интерфейсного управления бизнес-процессами с ключевыми показателями контроля
Бизнес-практика
Курс для Предпринимателей. На практике разбирается вся необходимая структура в бизнесе...
Бизнес-практика
Курс для Предпринимателей. На примере вашего сайта разрабатывается новая структура бизнес-сайта с позиционированием, стратегией, маркетинговой стратегией и ....
Бизнес-практика
Данное готовое решение подходит тогда, когда у вас есть небольшое производство продуктов питания, либо Фабрика кухни, когда вы занимаетесь выпуском полуфабрикатов или выпуском готовой продукции под заказ или на продажу со своих площадок. И при этом, необходимо автоматизировать свою деятельность, то есть наладить контроль, учет, управление, сократить издержки, максимально автоматизировать все стадии, чтобы сократить потери по браку, по работе с поставщиками, несоблюдении сроков, контроль доставки, отслеживание сроков годности.
Готовое решение выполнено на базе Трактир: Менеджмент - это современное программное обеспечение, которое подходит и адаптировано под тему пищевого производства или Фабрику кухни, содержит весь необходимый функционал, заведение технологических карт, от которых выстраивается вся цепочка по производству полуфабрикатов, при этом мы интегрируем в эту программу - интерфейсное управление (МАРС), которое позволяет в работе с поставщиками, контролировать сроки
Решение ориентировано на формат розничной торговли, связанный с продажей одежды, аксессуаров, есть продажи через интернет. Данное решение позволит организовать управление всеми процессами магазина, розничными точками, интернет-магазином и интернет продажами, организовать работу с покупателями, вести программу лояльности. В работе магазина важно выстроить правильную работу с товарным ассортиментом, анализировать и управлять предпочтениям и спросом покупателей, видеть статистику продаж. Наличие сайта – является обязательным источников привлечения новых клиентов, и работа с постоянными. В нашем решении - сайт интегрирован в учетную систему, что позволяет оперативно заводить товар с характеристиками, ценами и с обменом меняется товарный ассортимент и предложения на сайте с учетом актуального остатка на складе. Сайт является некой интернет-витриной, говорит о магазине и позволяет привлекать новых клиентов путем продвижения сайта на фоне конкурентов и выводить его в ТОП10. Сайт – это хороший инструмент позиционирования вашего магазина со своими предложениями, условиями работы, интересными для покупателей, которые становятся постоянными, при активной работе с ними!
Решение позволяет отслеживать качество работы с покупателями, вводить программы лояльности, бонусные вознаграждения, отслеживать источники прихода новых клиентов, актуализировать базу покупателей, проводить рассылки!
Когда в вашем бизнесе есть интернет-продажи, работа с маркетплэйсами, то вы сталкиваетесь с большим количеством рутинных действий: заполнять его номенклатурой, ценами, собирать заказы, актуализировать данные, управлять заказами, закупать сырье под эти заказы, выполнять отгрузку, не забыть про взаиморасчеты, кто сколько должен заплатить и так далее, и так далее. И работа с таким интернет-магазином иногда становится неэффективной и невыгодной. Более того, интернет-магазины, как правило, нужно продвигать, чтобы они были удобны для покупателей, привлекали новых покупателей, чтобы они позволяли удерживать существующих покупателей. А значит, должен быть личный кабинет, должна быть мобильная версия и так далее. Поэтому нужны современные подходы, которые позволяют такие решения делать эффективными. Наше решение включает в себя разработку интернет-магазина (по технологии бизнес-сайта) на платформе Битрикс под управлением программы 1С: Управление торговлей 8. Такой подход позволяет не тратить время обслуживание интернет-магазина: заполнять его картинками, характеристиками, ценами, свойствами, планом меню (если вы продаете готовую еду) и так далее. Все это уже входит в систему 1С. Если вам необходимо какие-то изменения произвести, вы это проводите в программном продукте 1С: Управление торговлей 8, в которое мы интегрировали систему МАРС: Интерфейсное управление интернет-магазином. т.е. вы визуально видите, какие заказы новые, какие отработанные, какие просроченные, какие заказы готовы к отгрузке по срокам, по датам. Решение позволяет одному человеку, в полном объеме видеть всю картину, работать с поставщиками, работать с покупателями,
Когда в структуре вашего бизнеса есть торговые точки по продаже табачных изделий, табака, сигарет или сигарилл с аксессуарами к ним, то необходимо, с одной стороны, управлять такими точками, обеспечивать их ассортимент, а с другой стороны, организовать учет над всей деятельностью компании: организовывать работу с поставщиками, вести учет и контроль над торговыми точками, то необходимо иметь удобное программное решение для этих задач.
В состав готового решения в качестве управляющей программы выступает 1С: Управление торговлей 8, которая в полном объеме содержит весь необходимый функционал, отчеты, обработки, документы и позволят эффективно выставлять счета, работать с поставщиками, делать заказы, отслеживать, когда что придет и размещать товар в торговые точки с учетом потребностей. В качестве программного обеспечения для торговых точек достаточно использовать 1С: Розница 8. Собственно, этих двух программных продуктов достаточно, чтобы организовать эффективное управление торговой сетью. На рабочих местах (торговых точках) 1С: Розница 8 настраивается, подключается торговое оборудование, выставляются необходимые настройки.
МАРС: Управление Супермаркетом с ФК

Реализованные проекты на базе Готовых решений

Автоматизация производства риббонов и этикеток
Компания Юнион Кемикар специализируется на производстве термотрансферной ленты (риббонов) для печати на различном оборудовании.
О проекте
Автоматизация Ореховой Фабрики
Компания "Семь Вершин" это современное производство орехов на территории Московской области. Выпускаемая фабрикой продукция фасуется под вакуумом в экологичной таре!
О проекте
Автоматизация кафе-пиццерии
″Дон-Панэ″ это кафе-пиццерия с русской, европейской, японской и итальянской кухнями. Площадь кафе позволяет разместить до 50 гостей в уютной обстановке.
О проекте
Автоматизация торговой сети по продаже одежды и обуви
TREVIS JORDAN — Московская сеть бутиков европейских марок: Cotélac, Eden Park, Planura Studio, Anna RITA, CRISTINA EFFE, OAKWOOD. 
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с алкоголем
В ассортимент магазина Экко-Вам входят продукты питания, алкоголь, сигареты, средства первой необходимости и сопутствующие товары. Формат заведения – магазин у дома!
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с ЕГАИС и ФЗ-54
С 2002 г. магазин Антей успешно функционирует, ассортимент и внимательное обслуживание -  привлекают в магазин постоянных покупателей близ лежащих домов и других районов г. Балашиха.
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета
Среди жителей и гостей района, супермаркет Житница пользуется большой популярностью. Удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество продукции, доступные цены!
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета с мясным цехом, пекарней и выпечкой
Супермаркет Середа расположен в Шаховском районе Московской области. Ежедневно супермаркет посещает более 1 000 человек!
О проекте
Автоматизация продуктового минимаркета на Чаянова
В 2015 г. на улице Чаянова открылся новый продуктовый минимаркет. Рядом два университета: РХТУ им. Д.И. Менделеева и Российский Гуманитарный Университет (РГГУ)
О проекте
Автоматизация Косметической Фабрики
Московская Косметическая Фабрика Рассвет - ведущее отечественное предприятие по производству косметической продукции на базе натуральных ингредиентов для детей и взрослых, с контролем качества!
О проекте