- Главная
- Наши внедрения
- Торговля
- Автоматизация продуктового минимаркета на Чаянова
Автоматизация продуктового минимаркета на Чаянова
В 2015 г. на улице Чаянова открылся новый продуктовый магазин компании Евростандарт. Формат заведения: минимаркет.
Удобное место расположения, рядом два университета: РХТУ им. Д.И. Менделеева и Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), офис компании Рарус, жилой микрорайон с большим количеством жителей, обеспечили хорошую посещаемость данного минимаркета.
В магазине есть весь необходимый продуктовый ассортимент, необходимый на каждый день, дисконтная система для постоянных покупателей, делает его более привлекательным на фоне конкурентов.

В ноябре 2015 г. Компания Фортекс-Сервис приступила к автоматизации вновь открывающего продуктового минимаркета компании Евростандарт. По требованиям Заказчика, работы должны были быть проведены в сжатые сроки в полном объеме и включать:
- Закупку и настройку программ, компьютеров, сервера, торгового оборудования, прокладку сети, рабочих мест кассиров и администратора
- Обучение персонала работе с программами
- Автоматизацию учета с проведением инвентаризации и внесением ее результатов в 1С
- Настройкой удаленных рабочих мест, подключением ЕГАИС и организации приемки и отгрузки алкогольной продукции
- Активировать продажу по картам, подключить кассовые терминалы, организовать продажу за нал, по картам
- Организовать защиту данных от внешних угроз с резервным копированием и разделением по уровню доступа
Предварительно специалисты Фортекс-Сервис провели осмотр помещения, согласовали места размещения рабочих мест, место размещения сервера и оборудования, согласовали прокладку сети.
Далее был подготовлен подробный перечень необходимых программ и оборудования и фронт работ, подготовлена блок-схема рабочих процессов с документооборотом.
Рабочее место администратора было подготовлено, установлена учетная программа Далион: Управление магазином. Функционал программы в полном объеме позволяет организовать ведение учета в магазине с передачей данных в 1С: Бухгалтерию 8.
По подготовленной инструкции, администратор провел инвентаризацию и внес номенклатуру с кол-вом и ценами в Далион. Сразу в рабочую базу были внесены поставщики продукции и внесены необходимые документы на закупку продукцию.
К рабочему месту администратора подключили 2D сканер и продемонстрировали работу по приемке алкогольной продукции.
Рабочие места кассировал настроили, установили программное обеспечение Frontol, выполнили обмен данными с Далион. После чего РМК были готовы к работе.
Обучили персонал работе на кассах: продажа товара, возврат, открытие и закрытие кассовых смен, продажу за нал и по кассам.
Для обеспечения нужной производительности и безопасности хранения данных, размещение данных было организовано на сервере и дополнительных хранилищах.
Для бухгалтерии был настроен перенос данных из Далион: Управление магазином в программу 1С:Бухгалтерия 8.
По закрытию смен, был автоматически настроен перенос документов в учетную базу Далион: Управление магазином с последующим переносом в базу 1С:Бухгалтерия 8.
Каждое утро РМК обновляются учетными данными с обменом из учетной базы.
Для учета алкогольной продукции в связи с введением ЕГАИС, были выполнены все необходимые процедуры, а именно:
Все работы по автоматизации магазина были выполнены в течение 2-х недель. Все необходимые лицензии активированы, программы и оборудование подготовлено к работе.
- Приобретен и активирован ключ JaCarta SE PKI/ГОСТ с электронной подписью
- Установлен и настроен универсальный транспортный модуль Атол HUB-19
- Заключен договор обслуживанием в системе ЕГАИС
- Подключен, настроен сканер 2D
- Проведено обучение персонала работе с ЕГАИС
Все работы по автоматизации магазина были выполнены в течение 2-х недель. Все необходимые лицензии активированы, программы и оборудование подготовлено к работе.
По завершению основных работ, был заключен договор абонентского сопровождения магазина, включая услуги 1С, ИТ, обсудили работы по разработке интернет-магазина продуктов с доставкой!
- Точно в срок была автоматизирована работа минимаркета:
- Закуплено и настроено программное обеспечение и оборудование
- Проложена сеть, подключено торговое оборудование, включая весы
- Проведена инвентаризация продукции и занесением в 1С
- Настроены рабочие места кассиров и администратора
- Организован документооборот под требуемые процессы с обучением
- Организован учет алкогольной продукции по требованиям ЕГАИС
- Организована удаленная работа персонала с 1С
- Настроен перенос данных в 1С:Бухгалтерию 8
- Настроен сервер, сеть и хранение данных в компании
- Подготовлена к работе офисная техника, оборудование и программы