Программное обеспечение
- Решение базируется на программном обеспечении 1С: Управление торговлей 8 и платформе Битрикс для разработки интернет-магазина
- Решение включает: Интерфейсное управление (МАРС)
Бизнес-аудит
- Изучается работа вашего бизнеса со всеми процессами, включая отчетные формы и документооборот, анализируется эффективность имеющегося сайта
- Готовится текущая схема работы с процессами и ролями
- Готовится схема работы на базе готового решения с отражением основного и дополнительного функционала, а также разработка бизнес-сайта
- Готовится список лицензий под рабочие места и сервера для функционирования готового решения
Аудит ИТ-инфраструктуры
- Изучается текущая ИТ-инфраструктура: оборудование, рабочие места, сеть, программное обеспечение
- Выявляются узкие места и готовится предложение с требуемыми параметрами под готовое решение
- Готовится список необходимого оборудования, включая его модернизацию
Обсуждается вариант внедрения готового решения
- Внедрение готового решения с руководителем проекта автоматизации (РПА) от ЦАБ
- Установка готового решения с его адаптацией при поддержке ЦАБ
О решении:
Когда в вашем бизнесе есть интернет-продажи, работа с маркетплэйсами, то вы сталкиваетесь с большим количеством рутинных действий: заполнять его номенклатурой, ценами, собирать заказы, актуализировать данные, управлять заказами, закупать сырье под эти заказы, выполнять отгрузку, не забыть про взаиморасчеты, кто сколько должен заплатить и так далее, и так далее. И работа с таким интернет-магазином иногда становится неэффективной и невыгодной. Более того, интернет-магазины, как правило, нужно продвигать, чтобы они были удобны для покупателей, привлекали новых покупателей, чтобы они позволяли удерживать существующих покупателей. А значит, должен быть личный кабинет, должна быть мобильная версия и так далее. Поэтому нужны современные подходы, которые позволяют такие решения делать эффективными.
Наше решение включает в себя разработку интернет-магазина (по технологии бизнес-сайта) на платформе Битрикс под управлением программы 1С: Управление торговлей 8. Такой подход позволяет не тратить время обслуживание интернет-магазина: заполнять его картинками, характеристиками, ценами, свойствами, планом меню (если вы продаете готовую еду) и так далее. Все это уже входит в систему 1С. Если вам необходимо какие-то изменения произвести, вы это проводите в программном продукте 1С: Управление торговлей 8, в которое мы интегрировали систему МАРС: Интерфейсное управление интернет-магазином. т.е. вы визуально видите, какие заказы новые, какие отработанные, какие просроченные, какие заказы готовы к отгрузке по срокам, по датам. Решение позволяет одному человеку, в полном объеме видеть всю картину, работать с поставщиками, работать с покупателями, работать в бонусной систем, отслеживать и организовывать работу с покупателями. Такой интернет-магазин, по сути, становится интегрированным в состав бизнеса и является практически вашим менеджером, интернет-менеджером, с контролем его работы по ключевым показателям!
Актуальным является включить в бизнес и маркетплейсы, которыми также надо управлять, что мы также реализовали на базе 1С. Это дает возможность управлять продажами на Wildberries, Ozon, видеть всю аналитику в 1С. Если не автоматизировать работу с маркетплэйсами, то возникают неудобства в виде санкций, штрафов, неустоек со стороны таких площадок, а значит растут издержки. Кроме того, нужно анализировать, как работает площадка и какие товары пользуются спросом, а какие нет. В данном случае, 1С позволяет удаленно с ней работать с такими площадками, управлять ими, контролировать все процессы, которые происходят в компании, состояние каждого из маркетплейсов и интернет-магазина. Видно, как работает товар, как идет работа с клиентами, сколько просрочено, сколько вам должны, сколько нужно закупить номенклатуры, сколько произвести, при наличии производства.
Данное решение масштабируемо и позволяет в будущем включить блок производства, что даст возможность нарастить объемы выпуска продукции для ее реализации на интернет-площадках.