Программное обеспечение
- Решение базируется на программном обеспечении Трактир: Менеджмент (или Трактиръ: Head-Office) и Трактиръ: Front-office
- Решение включает: функционал интерфейсного управления (МАРС) для организации закупок у поставщиков
Бизнес-аудит
- Изучается работа вашего ресторана со всеми процессами, включая отчетные формы и документооборот
- Готовится текущая схема работы с процессами и ролями
- Готовится схема работы на базе готового решения с отражением основного и дополнительного функционала
- Готовится список лицензий под рабочие места и сервера для функционирования готового решения
Аудит ИТ-инфраструктуры
- Изучается текущая ИТ-инфраструктура: оборудование, рабочие места, сеть, программное обеспечение
- Выявляются узкие места и готовится предложение с требуемыми параметрами под готовое решение
- Готовится список необходимого оборудования, включая его модернизацию
Обсуждается вариант внедрения готового решения
- Внедрение готового решения с руководителем проекта автоматизации (РПА) от ЦАБ
- Установка готового решения с его адаптацией при поддержке ЦАБ
О решении:
Решение подходит для ресторанов, которым нужна автоматизация процессов, когда открываете ресторан или есть необходимость сменить программное обеспечение. Данное решение также актуально для тех компаний, которые имеют иностранный аналог и хотели бы перейти на современный программный продукт, удовлетворяющий всем законодательствам, изменениям, содержит необходимые формы, алгоритмы и сервисы.
Таким продуктом является Трактир: Менеджмент – современное программное обеспечение, на базе которого можно организовать управленческую деятельность ресторана: работу с поставщиками, работу кухни, управление процессами, вести документооборот, управлять точками работы с посетителями. В качестве программного обеспечения на рабочих местах и точках работы с посетителями (бары, официанты) - выступает Трактир: Front-office, где можно организовать работу с гостями, нарисовать карту зала, где размещаются столики, организовать их видимость по статусам: занятые, свободные, видеть, что заказано, какая очередность и так далее. Программное обеспечение очень удобное, обучение работе с ним занимает тех, кто работал в сфере общепита достаточно 10-15 минут или час-два для новичков. Решение устанавливается и на планшеты, и на моноблоки, которые могут быть стационарными, либо перемещающимися. Все необходимое торговое оборудование (кассовые аппараты, терминалы сбора данных, весы, принтеры чеков, сканеры, мониторы, моноблоки) подключается и настраивается при установке готового решения. Как правило запускаем ресторан в работу в течение 1-го дня, подготовка занимает несколько дней.
Перед запуском ресторана, выполняется изучение имеющейся инфраструктуры, изучаются процессы, готовится список необходимых программ и лицензий, оборудования и готовится фронт работ на запуск готового решения с адаптацией пожеланий и специфики в работе. Если ресторан работал на своем программном обеспечении, то выполняем работы по переносу данных и настроек, подключаем имеющееся оборудование и активизируем сервисы, помогаем ввести остатки и организовать рабочие места бармена, официантов, работу кухни и документооборот.
Важно то, что Трактир: Менеджмент содержит весь необходимый функционал для работы в данной сфере. Это и учет алкоголя, ЕГАИС, честный знак, электронный документооборот и др. Все эти сервисы обновляются, легко интегрируются, поэтому данное решение очень успешно внедряется.
Также, при внедрении данного решения мы выполняем настройку по переносу данных и первичной документации в программу 1С:Бухгалтерия 8.