- Главная
- Наши внедрения
- Производство
- Автоматизация Ореховой Фабрики
Автоматизация Ореховой Фабрики
В Московской области, в городе Гагарин - расположена фабрика компании "Семь Вершин" по переработке и фасовке орехов.
Фабрика ориентирована на оптовых покупателей, для которых под заказ может произвести нужную продукцию (орехи с присыпкой и обжаркой, дробленый орех нужной фракции, ореховая мука) в требуемом объеме с доставкой.
Продукция фабрики имеет высокое качество, все необходимые сертификаты, пользуется большим спросом.
Производство автоматизировано, все стадии проходят контроль качества до вакуумной упаковки и фасовки конечной продукции.

В декабре 2016 г. был проведен анализ текущей деятельности фабрики, изучен документооборот, произошло знакомство с фабрикой, ее персоналом, изучены файлы и материалы, по которым велся учет деятельности фабрики, производился расчёт себестоимости.
Себестоимость – это основное, что беспокоило руководство компании “Семь Вершин”, т.к. необходимо было видеть ее не только в конце месяца, после сведения всех затрат, но и оперативно, на любую дату.
Имеющаяся организация рабочего процесса и аппаратно-программный комплекс не решал этой задачи. Закончив аудит, мы приступили к автоматизации предприятия!
В качестве основной программы для организации учета, производства и продаж мы взяли программу ″1С:Управление Торговлей 8″ с блоком ″МАРС:Производство″.
По изученным материалам, были подготовлены рабочие Спецификации на продукцию и полуфабрикаты, которые автоматически загружены в 1С, с привязкой к номенклатуре производства, сырью.
Подготовлено рабочее место оператора производства, позволяющее:
- планировать производство
- печатать задание на производство на каждую смену
- вносить результаты смены с остатками, готовой продукцией и полуфабрикатами
- производить автоматизированный выпуск продукции с размещением продукции, остатков и полуфабрикатов по складам производства с перемещением в зону отгрузки
- получать себестоимость продукции в оперативном режиме
- проводить план-фактный анализ
- управлять работой сотрудников в разрезе смен
- оперативно корректировать план производства с учетом фактической ситуации по наличию сырья и полуфабрикатов
По завершению каждой смены, выполняется формирование документов по выпуску продукции, с отражением себестоимости. Данная процедура автоматизирована и позволяет сразу отслеживать все нюансы, связанные с выпускаемой продукцией и расходом сырья, принимать оперативные изменения.
По итогам дня данные автоматически с обменом поступают в базу ″1С:Бухгалтерия 8″, где проходят сверку бухгалтером.
Для удобства работы менеджеров по продажам, был адаптирован блок ″МАРС:Управление заказами″, позволяющий планировать отгрузки по заказам клиентов, отслеживать взаиморасчеты, видеть какие заказы не закрыты по отгрузке, оплаты, выполнять выставление счетов и вести переписку сразу из 1С.
- Автоматизировано производство и управление предприятием на базе программы ″1С:Управление Торговлей 8″ с блоком ″МАРС:Производство″
- Достигнута основная цель автоматизации по запросу Заказчика – себестоимость продукции формируется автоматически в день выпуска с учетом затрат
- Обеспечен контроль и управление производством
- Организована работа по единым спецификациям на продукцию, сократились издержки благодаря планированию производства с учетом остатков
- Минимизированы ручные операции
- Организован перенос данных в программу ″1С:Бухгалтерия 8″, что существенно облегчило бухгалтерии сверку документов, формирование отчетности и баланса!