Программное обеспечение
- Решение базируется на программном обеспечении 1С:Управление торговлей 8
- Решение включает: производственный блок и МАРС: Интерфейсное управление производством
Бизнес-аудит
- Изучается работа вашего бизнеса по всем его подразделениям со всеми процессами, включая отчетные формы и документооборот
- Готовится текущая схема работы с процессами и ролями
- Готовится схема работы на базе готового решения с отражением основного и дополнительного функционала
- Готовится список лицензий под рабочие места и сервера для функционирования готового решения
Аудит ИТ-инфраструктуры
- Изучается текущая ИТ-инфраструктура: оборудование, рабочие места, сеть, программное обеспечение
- Выявляются узкие места и готовится предложение с требуемыми параметрами под готовое решение
- Готовится список необходимого оборудования, включая его модернизацию
Обсуждается вариант внедрения готового решения
- Внедрение готового решения с руководителем проекта автоматизации (РПА) от ЦАБ
- Установка готового решения с его адаптацией при поддержке ЦАБ
О решении:
Данное решение подходит предприятиям, которые занимаются выпуском изделий из металла, вентиляционных установок, приточек, стаканов, вентиляторов и пр. При этом ваше предприятие, как правило, ведет и торговую деятельность, т.е. то, что вы выпускается, нужно продавать. И, конечно же, нужно иметь готовое решение, которое позволит организовать такую работу. При этом, на рынке есть решения, как правило, очень сложные и дорогостоящие, которые тяжело внедрять на небольших предприятиях.
Решение легко внедряется и базируется на базе 1С:Управление торговлей 8 с производственным блоком и позволяет полностью организовать работу вашего предприятия со всей внутренней спецификой. В составе данного готового решения входит интерфейсное управление производством, управление заказами на производство, проверкой их обеспечения сырьем, системой заказа необходимого сырья и материалов у поставщиков под выпускаемую продукцию, планированием выпуска продукции. Реализован функционал распределения заказ-нарядов на операторов. Выполнена связка исполнителей и заказов с изделием, которое выпускается. Можно по стадиям отслеживать, как закрывается заказ, который отправлен в производство. Менеджеры, отвечающие за продажи, оперативно видят, когда заказы выполнены и могут организовывать отгрузку клиентам. Такое решение позволяет на практическом уровне поставить учет в организации и на производстве, организовать работу склада и логистику.
На базе данного решения автоматизированы несколько производств, которые успешно работают и развиваются. При этом очень важно, все ваши существующие процессы и специфика - легко адаптируются в решении.
Готовое решение включает часы на его адаптацию. Т.е. мы подстраиваем данное решение под тот функционал, который вам нужен. При необходимости, разрабатывается проект автоматизации с отражением нужной специфики для реализации. С решением мы готовим набор инструкций, схем, видеоинструкций, проводим обучение персонала, под каждую ключевую роль готовим детальный функционал с интерфейсами и тестированием на практике. Готовим схему документооборота с процессами и структурируем нужный функционал. Решение позволяет организовать учет на производство, автоматизировать рабочие места, в том числе рабочее место по выдаче заказ-нарядов. Само производство имеет возможность управления через диспетчера, есть рабочее место управляющего производством или начальника производства, есть все необходимые отчеты по выпуску продукции, по формированию себестоимости.
Важно, все данные с производства переносятся в программу 1С:Бухгалтерия 8 с выставлением нужных счетов с аналитикой.