Включено:

Программное обеспечение

  • Решение базируется на программном обеспечении 1С:Управление торговлей 8
  • Решение включает: производственный блок и МАРС: Интерфейсное управление производством

Бизнес-аудит

  • Изучается работа вашего бизнеса по всем его подразделениям со всеми процессами, включая отчетные формы и документооборот
  • Готовится текущая схема работы с процессами и ролями
  • Готовится схема работы на базе готового решения с отражением основного и дополнительного функционала
  • Готовится список лицензий под рабочие места и сервера для функционирования готового решения

Аудит ИТ-инфраструктуры

  • Изучается текущая ИТ-инфраструктура: оборудование, рабочие места, сеть, программное обеспечение
  • Выявляются узкие места и готовится предложение с требуемыми параметрами под готовое решение
  • Готовится список необходимого оборудования, включая его модернизацию

Обсуждается вариант внедрения готового решения

  • Внедрение готового решения с руководителем проекта автоматизации (РПА) от ЦАБ
  • Установка готового решения с его адаптацией при поддержке ЦАБ

О решении:

Данное решение подходит предприятиям, которые занимаются выпуском изделий из металла, вентиляционных установок, приточек, стаканов, вентиляторов и пр. При этом ваше предприятие, как правило, ведет и торговую деятельность, т.е. то, что вы выпускается, нужно продавать. И, конечно же, нужно иметь готовое решение, которое позволит организовать такую работу. При этом, на рынке есть решения, как правило, очень сложные и дорогостоящие, которые тяжело внедрять на небольших предприятиях.
 
Решение легко внедряется и базируется на базе 1С:Управление торговлей 8 с производственным блоком и позволяет полностью организовать работу вашего предприятия со всей внутренней спецификой. В составе данного готового решения входит интерфейсное управление производством, управление заказами на производство, проверкой их обеспечения сырьем, системой заказа необходимого сырья и материалов у поставщиков под выпускаемую продукцию, планированием выпуска продукции. Реализован функционал распределения заказ-нарядов на операторов. Выполнена связка исполнителей и заказов с изделием, которое выпускается. Можно по стадиям отслеживать, как закрывается заказ, который отправлен в производство. Менеджеры, отвечающие за продажи, оперативно видят, когда заказы выполнены и могут организовывать отгрузку клиентам. Такое решение позволяет на практическом уровне поставить учет в организации и на производстве, организовать работу склада и логистику. 

На базе данного решения автоматизированы несколько производств, которые успешно работают и развиваются. При этом очень важно, все ваши существующие процессы и специфика - легко адаптируются в решении. 

Готовое решение включает часы на его адаптацию. Т.е. мы подстраиваем данное решение под тот функционал, который вам нужен. При необходимости, разрабатывается проект автоматизации с отражением нужной специфики для реализации. С решением мы готовим набор инструкций, схем, видеоинструкций, проводим обучение персонала, под каждую ключевую роль готовим детальный функционал с интерфейсами и тестированием на практике. Готовим схему документооборота с процессами и структурируем нужный функционал. Решение позволяет организовать учет на производство, автоматизировать рабочие места, в том числе рабочее место по выдаче заказ-нарядов. Само производство имеет возможность управления через диспетчера, есть рабочее место управляющего производством или начальника производства, есть все необходимые отчеты по выпуску продукции, по формированию себестоимости. 

Важно, все данные с производства переносятся в программу 1С:Бухгалтерия 8 с выставлением нужных счетов с аналитикой.

Подготовка фронта работ для адаптации готового решения

  • По данным технического и бизнес-аудита – готовится итоговый список необходимого оборудования, программ и лицензий с фронтом работ
  • Готовится окончательная схема работы компании с процессами и ролями
  • Фиксируется фронт работ на организацию ИТ-инфраструктуры и настройкам торгового оборудования
  • Готовится фронт работ по доработке-адаптации функционала интерфейсного управления (МАРС)

Выполняется адаптация готового решения под специфику вашего бизнеса

  • По подготовленному фронту работ выполняется доработка готового решения под специфику бизнеса
  • Настраивается торговое оборудование и ИТ-инфраструктура
  • Выполняется установка программного обеспечения на рабочих местах
  • Первично отлаживается р/с готового решения на ключевых участках

Подготовленное, у учетом специфики работы предприятия, готовое решение – вводится в эксплуатацию

  • На каждом рабочем месте проверяется р/с оборудования и программ
  • Выполняется первичное обучение Ответственного лица (со стороны Заказчика) функционалу программного обеспечения
  • В зависимости от схемы внедрения готового решения, происходит подготовка персонала работе с решением
  • Оперативно отлаживаются рабочие нюансы, в ходе работы

По итогам ввода в эксплуатацию готового решения, предоставляется поддержка с горячей линией

  • В течение месяца, после ввода в эксплуатацию, выполняется отладка и поддержка готового решения без дополнительной оплаты
  • Заключается договор абонентского сопровождения, который дает льготные условия обслуживания с начислением бонусов
85 000 рублей, по итогам внедрения готового решения, начисляются на бонусный счет Заказчика

А также:

25 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения программ 1С.

30 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения ИТ-инфраструктуры.

Реализованные проекты на базе Готовых решений

Автоматизация производства риббонов и этикеток
Компания Юнион Кемикар специализируется на производстве термотрансферной ленты (риббонов) для печати на различном оборудовании.
О проекте
Автоматизация Ореховой Фабрики
Компания "Семь Вершин" это современное производство орехов на территории Московской области. Выпускаемая фабрикой продукция фасуется под вакуумом в экологичной таре!
О проекте
Автоматизация кафе-пиццерии
″Дон-Панэ″ это кафе-пиццерия с русской, европейской, японской и итальянской кухнями. Площадь кафе позволяет разместить до 50 гостей в уютной обстановке.
О проекте
Автоматизация торговой сети по продаже одежды и обуви
TREVIS JORDAN — Московская сеть бутиков европейских марок: Cotélac, Eden Park, Planura Studio, Anna RITA, CRISTINA EFFE, OAKWOOD. 
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с алкоголем
В ассортимент магазина Экко-Вам входят продукты питания, алкоголь, сигареты, средства первой необходимости и сопутствующие товары. Формат заведения – магазин у дома!
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с ЕГАИС и ФЗ-54
С 2002 г. магазин Антей успешно функционирует, ассортимент и внимательное обслуживание -  привлекают в магазин постоянных покупателей близ лежащих домов и других районов г. Балашиха.
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета
Среди жителей и гостей района, супермаркет Житница пользуется большой популярностью. Удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество продукции, доступные цены!
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета с мясным цехом, пекарней и выпечкой
Супермаркет Середа расположен в Шаховском районе Московской области. Ежедневно супермаркет посещает более 1 000 человек!
О проекте
Автоматизация продуктового минимаркета на Чаянова
В 2015 г. на улице Чаянова открылся новый продуктовый минимаркет. Рядом два университета: РХТУ им. Д.И. Менделеева и Российский Гуманитарный Университет (РГГУ)
О проекте
Автоматизация Косметической Фабрики
Московская Косметическая Фабрика Рассвет - ведущее отечественное предприятие по производству косметической продукции на базе натуральных ингредиентов для детей и взрослых, с контролем качества!
О проекте