Центр автоматизации бизнеса:
Предпринимателю выгодно, с одной стороны, минимизировать расходы, а с другой стороны - получать эффективную всестороннюю ИТ-поддержку, которая поможет ему развивать свой бизнес. Можно брать в штат ИТ-специалистов, но это, в большинстве случаев, дополнительные расходы, включая управленческие и организационные. Штатные ИТ-специалисты требуют квалифицированного управления ими с постановкой задач, систематизацией результатов. И это будет очень затратно и неэффективно для компаний, которым не требуются такие специалисты на постоянной основе.
В центре автоматизации бизнеса вы можете получить:
- Поддержку ИТ-инфраструктуры и торгового оборудования
- Поддержку программ 1С с обновлением
- Поддержку сайта
- Поддержку телефонии
- ИТ-безопасность и защиту данных
- Сервисы ИТС, 1С-Отчетность, 1С-Контрагент, ЭДО, ЕГАИС
- Банк знаний: обработки, решения, отчеты, решения
- Маркетинговую стратегию и позиционирование бизнеса
- Стратегию бизнес-роста
- Аудит бизнес-процессов и участков бизнеса
- Активное комплексное продвижение
- Бизнес-модель с масштабируемой моделью развития
- Автоматизацию производства, учета и процессов
- Контроль и планирование задач
- Интерфейсное управление бизнесом
- Антикризисное управление
- Индивидуальное обучение и личностный рост
Тарифы
- Поддержка программ 1С с обновлением
- Доработка, автоматизация и услуги 1С
- Горячая линия – для решения оперативных вопросов пользователей
Поддержка 1С включает услуги и решение задач по 1С: настройка, установка, программирование, обновление. Неизрасходованные часы не сгорают и остаются на абонентском счету. Начисленные бонусы могут тратиться на услуги и задачи 1С!
- Поддержка ИТ-инфраструктуры, видеонаблюдения и СКУД
- ИТ-безопасность, мониторинг, защита от шифрования
- Горячая линия – для решения оперативных вопросов пользователей
- Поддержка сайтов и интернет-магазинов на Битрикс
- Доработка функционала с обновлениями
- Горячая линия – для решения оперативных вопросов пользователей
- Маркетинговая стратегия с Бизнес-моделью продвижения
- Подготовка уникального контента, реклама и продвижение
- Горячая линия – для решения оперативных вопросов пользователей
- Поддержка программ 1С с обновлением, доработка, автоматизация и услуги 1С
- Поддержка ИТ-инфраструктуры, телефонии, видеонаблюдения и СКУД
- ИТ-безопасность, мониторинг, защита данных от шифрования
- Поддержка сайтов и интернет-магазинов на Битрикс
- Горячая линия – для решения оперативных вопросов пользователей
Посмотрите также
Включены все сервисы сопровождения 1С, ИТ и ВЭБ. А главное – данная форма сотрудничества дает предпринимателю возможность не только сократить издержки, но и решать эффективно бизнес-задачи. Работа с РПА дает колоссальный обратный эффект, ориентированный на рост вашего бизнеса, сокращение издержек, автоматизации и расширения бизнеса, решения любых задач с поддержкой и плечом результата!
Информационно-технологическое сопровождение включает в себя необходимые обновления, релизы и сервисы от фирмы 1С. Высокая стоимость ИТС не позволяет многим пользователям использовать всю эффективную линейку ПРОФ версии. Поэтому мы, всем нашим клиентам засчитываем 50% (а с договором сопровождения 75%) стоимости ИТС на бонусный счет! Такое предложение только у нас – пользуйтесь великолепными сервисами ИТС ПРОФ!
Обсудить подходящий вариант сопровождения
Вы можете обсудить свои задачи напрямую с руководителем проектов автоматизации и бизнес-сопровождения. По итогам встречи будет подготовлено предложение под ваши потребности со всеми необходимыми этапами и ресурсами.