Сопровождение и поддержка

  • Выгодные тарифы на сопровождение 1С, ИТ, сайтов
  • Как ИТ-поддержка помогает решать бизнес-задачи, сокращать издержки и наращивать прибыль
  • Как заложить расходы на ИТ и сопровождение?
  • Горячая линия поддержки – снимает 90% оперативных вопросов!
СОПРОВОЖДЕНИЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Сопровождение – позволяет значительно сократить расходы и оптимизировать бизнес-процессы!

Центр автоматизации бизнеса:

Является полноценным ИТ-партнером для предпринимателей
Предоставляет все необходимые ресурсы, решения и специалистов, которые позволят предпринимателю эффективно развивать бизнес
Ориентируется на потребности и масштаб задач предпринимателей

Предпринимателю выгодно, с одной стороны, минимизировать расходы, а с другой стороны - получать эффективную всестороннюю ИТ-поддержку, которая поможет ему развивать свой бизнес. Можно брать в штат ИТ-специалистов, но это, в большинстве случаев, дополнительные расходы, включая управленческие и организационные. Штатные ИТ-специалисты требуют квалифицированного управления ими с постановкой задач, систематизацией результатов. И это будет очень затратно и неэффективно для компаний, которым не требуются такие специалисты на постоянной основе.

В центре автоматизации бизнеса вы можете получить:

  • Поддержку ИТ-инфраструктуры и торгового оборудования
  • Поддержку программ 1С с обновлением
  • Поддержку сайта
  • Поддержку телефонии
  • ИТ-безопасность и защиту данных
  • Сервисы ИТС, 1С-Отчетность, 1С-Контрагент, ЭДО, ЕГАИС
  • Банк знаний: обработки, решения, отчеты, решения
Горячую линию поддержки и консультаций
  • Маркетинговую стратегию и позиционирование бизнеса
  • Стратегию бизнес-роста
  • Аудит бизнес-процессов и участков бизнеса
  • Активное комплексное продвижение
  • Бизнес-модель с масштабируемой моделью развития
  • Автоматизацию производства, учета и процессов
  • Контроль и планирование задач
  • Интерфейсное управление бизнесом
  • Антикризисное управление
  • Индивидуальное обучение и личностный рост

Тарифы

  • Поддержка программ 1С с обновлением
  • Доработка, автоматизация и услуги 1С
  • Горячая линия – для решения оперативных вопросов пользователей
от 2685 руб/час
от 15 000 руб/месяц
+ бонусы, скидки и годовые премии!

Поддержка 1С включает услуги и решение задач по 1С: настройка, установка, программирование, обновление. Неизрасходованные часы не сгорают и остаются на абонентском счету. Начисленные бонусы могут тратиться на услуги и задачи 1С!

от 5 часов
  • Поддержка ИТ-инфраструктуры, видеонаблюдения и СКУД
  • ИТ-безопасность, мониторинг, защита от шифрования
  • Горячая линия – для решения оперативных вопросов пользователей
от 2685 руб/час
от 15 000 руб/месяц
+ бонусы, скидки и годовые премии!
Поддержка ИТ включает услуги и решение задач по ИТ: настройка серверов, рабочих станций, сетевого оборудования и периферии. Неизрасходованные часы и остаются на абонентском счету. Начисленные бонусы могут тратиться на задачи и ИТ-услуги!
от 5 часов
  • Поддержка сайтов и интернет-магазинов на Битрикс
  • Доработка функционала с обновлениями
  • Горячая линия – для решения оперативных вопросов пользователей
от 17 500 руб/месяц
+ бонусы, скидки и годовые премии!
Поддержка сайтов и интернет-магазинов включает услуги и решение задач по разработке и доработка, восстановление от сбоев. Неизрасходованные часы остаются на абонентском счету. Начисленные бонусы, могут тратиться на ВЭБ-услуги и задачи!
от 7 часов
  • Маркетинговая стратегия с Бизнес-моделью продвижения
  • Подготовка уникального контента, реклама и продвижение
  • Горячая линия – для решения оперативных вопросов пользователей
от 37 500 руб/месяц
+ бонусы, скидки и годовые премии!
Продвижение сайтов включает проработку конкурентов, разработку структуры сайта, подготовку уникального контента, выстраивание маркетинговой стратегии вывода сайта в ТОП 10 по ключевым запросам!
от 15 часов
  • Поддержка программ 1С с обновлением, доработка, автоматизация и услуги 1С
  • Поддержка ИТ-инфраструктуры, телефонии, видеонаблюдения и СКУД
  • ИТ-безопасность, мониторинг, защита данных от шифрования
  • Поддержка сайтов и интернет-магазинов на Битрикс
  • Горячая линия – для решения оперативных вопросов пользователей
от 2200 руб/час
+ бонусы, скидки и годовые премии!
от 90 часов

Обсудить подходящий вариант сопровождения

Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Вы можете обсудить свои задачи напрямую с руководителем проектов автоматизации и бизнес-сопровождения. По итогам встречи будет подготовлено предложение под ваши потребности со всеми необходимыми этапами и ресурсами.