Актуальные проблемы и задачи
- Организация эффективной работы с клиентами, распределение потока заявок с этапами их закрытия, от лидов до счетов
- Защита данных от шифрования, утечки и заражения
- Оперативность в решении технических вопросов
- Наличие эффективного сайта и обеспечение потока новых клиентов
- Максимальная автоматизация рабочих процессов с учетом современных требований и возможностей оборудования и программ
- Максимальный контроль над всеми процессами
- Организация контроля работы персонала с программами эффективности и стимулирования
- Возможность объединения и управления разными объектами с единой аналитикой и обособленными подразделениями
- Минимизировать зависимость от персонала и выстраивание эффективной системы управления с удаленным мониторингом и контролем!
- Оптимизировать расходы и издержки
Этапы автоматизации непродовольственной торговли
- Обсуждение фронта работ и задач по автоматизации объекта торговли. Изучение текущей работы, процессов с выделением преимуществ и узких мест
- Подготовка текущей схемы работы и блок-схемы с процессами новой, масштабируемой модели с ролями и функционалом
- Подбор необходимого оборудования, программ с фронтом работ по автоматизации и реорганизации ИТ-инфраструктуры
- Подготовка концепции бизнес-сайта со стратегией привлечения клиентов, анализом конкурентов, организации работы и стратегии удержания. Проработка Бизнес-модели и стратегии
- Подготовка команды автоматизации с разбивкой по этапам и приоритетам
- Организация ИТ-инфраструктуры, прокладка сети, установка и настройка сервера, организация рабочих мест
- Установка и настройка торгового оборудования на рабочих местах
- Проработка товарного ассортимента с внесением в 1С с необходимыми свойствами и характеристиками
- Обучение персонала работе с программным обеспечением с подготовкой управляющего с необходимыми сервисами и функционалом
- Запуск торговой деятельности через единую базу данных с отработкой всех процессов, их отладкой и адаптацией
- Адаптация базового функционала управления торговой деятельностью через интерфейсное управление с подготовкой необходимого фронта работ на разработку полной версии.
- Проработка концепции сайта с прототипированием, отстройкой от конкурентов, маркетинговыми фишками и текстами
- Дизайн сайта с маркетинговой стратегией и разделами под клиентов
- Подготовка фронт работ: программирование, верстка, функционал, интеграция с МАРС:Управление сайтом в составе решения на базе 1С
- Создание сайта с нужным функционалом и активным наполнением его разделов
- Отладка сайта и подготовка его к продвижению
- Поддержка ИТ-инфраструктуры, торгового оборудования и сайта
- Сопровождение и поддержка рабочих процессов, консультирование по работе с программой и оборудованием
- Внедрение механизмов удержания клиентов и активной работы (CRM)
- Продвижение сайта с рекламной компанией и привлечением новых клиентов и покупателей
Стоимость и сроки автоматизации
Базовое программное решение МАРС: Управление пр-вом
75 000 рублей
Услуги по адаптации программы под потребности вашего производства
2900 рублей/час
Аудит с подготовкой проекта автоматизации
от 50 часов
Управление проектом автоматизации с вводом в эксплуатацию
от 150 часов
Общие сроки автоматизации зависят от объема пр-ва и глубины автоматизации и составляют от 3-х до 6 месяцев
Примеры автоматизации непродовольственной торговли
Поставленные задачи:
Автоматизировать магазин модной одежды с рабочими местами в магазине, ИТ-инфраструктурой, разработкой сайта и привлечением покупателей
Проанализировать текущую работу магазина, подготовить маркетинговую стратегию выхода на целевую аудиторию, активную работу с покупателями и расширение товарного ассортимента
Подготовить схему автоматизации магазина, в связке с активной работой с покупателями, организации рабочих мест кассира в торговом зале, все процессы выстроить на базе 1С
Оптимизировать бизнес-процессы работы компании с организацией управленческой структуры на базе 1С:Управление торговлей 8 и программы 1С:Розница 8, с передачей данных в программу 1С:Бухгалтерия 8
Реализовать интерфейс-кассира, через который продавец сможет активно работать с покупателями, опираясь на предпочтения покупателей
Автоматизировать учет покупателей в магазине, проведение акций с оценкой их эффективности, контролем новых покупателей
Снять видео-презентацию о работе галереи моды внутри магазина с размещением на сайте
Достигнутые результаты:
Заказать автоматизацию
Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
Вы можете обсудить свои задачи напрямую с руководителем проектов автоматизации и бизнес-сопровождения. По итогам встречи будет подготовлено предложение под ваши потребности со всеми необходимыми этапами и ресурсами.