Готовые решения

  • Типовые и готовые решения для бизнеса
  • Что включает в себя готовое решение
  • Как правильно выбрать готовое решение и внедрить его в свой бизнес
  • Когда нужен Бизнес-аналитик для выбора готового решения?
  • Как с поддержкой Центра Автоматизации Бизнеса получить правильное готовое решение и закрыть свои потребности!
  • Помните, что программа - это не Готового решение!
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Готовые решения ориентированы на бизнес предпринимателя и его потребности!

3 ключевых правила при выборе готовых решений

Любая программа это набор опций, а не панацея для бизнеса!

Очень часто заявленные возможности программ воспринимаются предпринимателем как функционал, который подходит для его бизнеса в полном объеме, удобный и главное будет работать! Откуда складывается такое ощущение и почему надежды не оправдываются?

Все начинается с того, что вы делается покупку, а значит платите, а значит то, что куплено – должно работать так, как Вам нужно. т.е. только после покупки, как правило, приходит понимание, что программы надо адаптировать, настраивать, дорабатывать до нужного состояния, чтобы они начинали устраивать и решать необходимые задачи! Вот почему предпринимателю важно понимать как выбрать нужное решение, программу или разработку, насколько оно подходит под свои задачи, что придется и главное, с кем дорабатывать!

Получить максимально информации о продукте и сопоставить его со своими потребностями!

Для максимально правильного выбора подходящего под свои задачи решения, предприниматель должен получить как можно больше информации о продукте, далее сопоставить его сот своими потребностями. Часто предприниматель воспринимает функционал программ за тот, который ему подойдет. Но это не так, любая программа содержит только необходимый набор объектов, которые отображаются в интерфейсе программы с алгоритмами работы. Часто именно интерфейс и сложность (или многоходовость) делают такие программы не удобными в работе. Здесь возникают очень большие риски, что персонал не сможет освоить возможности таких программ, которые содержат много лишнего и мешают не только в работе, но и делают работу не эффективной и сложной. Поэтому 90% функционала программ не используется в работе!

Правильно выбрать готовое решение и заложить ресурсы на его внедрение в свой бизнес!

Другое дело – это готовые решения с адаптацией под потребности и задачи вашего бизнеса! В таких решениях (которые разрабатываются в центре автоматизации бизнеса) интерфейс программ адаптируется под рабочие места пользователей. Функционал подбирается максимально под те задачи, которые в таких решениях имеются. Каждое готовое решение сопровождается содержанием, обучением, вводом в эксплуатацию и поддержкой! Важно понимать, что любая новая программа требует ее адаптации в компании. Как правило, набирается много программ, решений, которые между собой не работают гладко и требуют постоянных доработок. Кроме того, все программы требуют поддержки, обновлений, обучения, а это дополнительные затраты, которые часто не нравятся предпринимателям!

Умение правильно выбирать готовые решения и внедрять их в свой бизнес – это в первую очередь задача самого предпринимателя! Надо видеть свой бизнес не только на уровне ощущений, но и в виде структурированной четкой структуры, а сама модель такого бизнеса должна быть масштабируемой. И здесь важно использовать в работе решения и программы так, чтобы они органично вписывались в структуру бизнеса, деятельность которого организована и ведется в единой базе данных ЕБД (см. ниже). Это дает предпринимателю развивать свой бизнес максимально эффективно с минимальными и обоснованными расходами и извлекать максимальную прибыль!

В разделе готовых решений есть все необходимые программы и разработки под производство, общепит, торговлю. Любое типовое или готовое решение может быть адаптировано под потребности бизнеса. Кроме того, если вам необходимо под свои задачи выбрать то или иное решение, то это можно сделать вместе с бизнес-аналитиком, который поможет определиться с выбором!

Каталог готовых решений

Тип бизнеса
Опции
Блог предпринимателя
Здесь мы рассматриваем Бизнес-тренинг, в котором разбираем, как масштабировать свой бизнес. Мы разбираем на цели и желания, готовим Бизнес-модель масштабирования вашего бизнеса с контролем над достигнутыми результатами. Разбираем взаимосвязь подразделений и ролей в вашей компании с функционалом, выявляем разрывы и отработаем их. Оптимизируем бизнес-процессы, готовим схему масштабируемой автоматизации. 
Готовим модель интерфейсного управления бизнес-процессами с ключевыми показателями контроля
Бизнес-практика
Курс для Предпринимателей. На практике разбирается вся необходимая структура в бизнесе...
Бизнес-практика
Курс для Предпринимателей. На примере вашего сайта разрабатывается новая структура бизнес-сайта с позиционированием, стратегией, маркетинговой стратегией и ....
Бизнес-практика
Решение позволяет быстро запустить продуктовый минимаркет и организовать его эффективную работу. В решение реализовано выстраивание товарного ассортимента минимаркета с применением АВС/XYZ анализа. Используя товарную матрицу - работа с поставщиками выстраивается в разрезе нужного магазину товарного ассортимента, с включенной аналитикой внутри товарных групп.
Если в вашем бизнесе сеть аптек и вам необходимо эффективно организовать работу и управление такими аптеками и складами, централизованно управлять закупкой лекарственных средств, учитывать специфику жизненно важных не жизненно важных препаратов, то необходимо иметь специализированное решение под такую специфику! В качестве управляющего продукта в составе готового решения используется программа 1С: Управление аптечной сетью. В аптеках устанавливается программа 1С: Розница 8.Аптека. Мы существенно доработали данные продукты, соединили их между собой и разработали дополнительный функционал и интерфейсное управление, которые позволяют эффективно организовать работу менеджеров, аптек, склада и управлять ключевыми показателями:
Магазин у дома. Да, казалось бы, это самый маленький формат в рознице, когда у вас есть магазинчик, небольшой магазинчик, и который ориентирован на целевую аудиторию. Это, собственно, те жильцы, которые живут в ближайших домах. Поэтому очень важно организовать работу магазина так, чтобы обеспечивать продукцией такой магазин под потребности покупателей. И здесь очень важно иметь правильное программное обеспечение, которое позволит такой процесс с одной...
Когда у вас есть, отдельно стоящий алкомаркет, то тогда для его автоматизации подходит программный продукт 1С:Розница 8. Этого решения будет достаточно для того, чтобы провести инвентаризацию, ввести алкогольную продукцию, либо загрузить из файла, ввести остатки.
Практически за один день запускается алкомаркет с подключается торгового оборудования и можете осуществлять продажу. Даже если у вас несколько касс в разрезе одного объекта, то достаточно установить одну программу 1С:Розница 8 и нужное кол-во лицензий.
Решение подходит компаниям, которые выпускают продукцию швейного производства с последующей продажей на Wildberries, других маркетплэйсах или в розницу.
Решение выполнено на базе программного решения 1С:Управление нашей фирмой 8, включает весь необходимый функционал для ведения бизнеса, работать с поставщиками, управлять производственными и складскими операциями, вести документооборот и управлять персоналом.
Благодаря блоку с интерфейсным управлением, можно организовать управление производством...
Если у вас есть табачное производство, табачная фабрика, планируете запускать новое производство, проводить его реструктуризацию или автоматизацию, то это решение подходит. Готовое решение выполнено на базе 1С:Управление торговлей 8 с блоком производства. Оно также может быть выполнено на базе 1С:УНФ 8, либо 1С:Комплексная автоматизация 8. Но, как правило, очень удобным программным продуктом для организации учета является все-таки 1С:Управление торговлей 8 со встроенным в нее блоком производства...

Реализованные проекты на базе Готовых решений

Автоматизация производства риббонов и этикеток
Компания Юнион Кемикар специализируется на производстве термотрансферной ленты (риббонов) для печати на различном оборудовании.
О проекте
Автоматизация Ореховой Фабрики
Компания "Семь Вершин" это современное производство орехов на территории Московской области. Выпускаемая фабрикой продукция фасуется под вакуумом в экологичной таре!
О проекте
Автоматизация кафе-пиццерии
″Дон-Панэ″ это кафе-пиццерия с русской, европейской, японской и итальянской кухнями. Площадь кафе позволяет разместить до 50 гостей в уютной обстановке.
О проекте
Автоматизация торговой сети по продаже одежды и обуви
TREVIS JORDAN — Московская сеть бутиков европейских марок: Cotélac, Eden Park, Planura Studio, Anna RITA, CRISTINA EFFE, OAKWOOD. 
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с алкоголем
В ассортимент магазина Экко-Вам входят продукты питания, алкоголь, сигареты, средства первой необходимости и сопутствующие товары. Формат заведения – магазин у дома!
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с ЕГАИС и ФЗ-54
С 2002 г. магазин Антей успешно функционирует, ассортимент и внимательное обслуживание -  привлекают в магазин постоянных покупателей близ лежащих домов и других районов г. Балашиха.
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета
Среди жителей и гостей района, супермаркет Житница пользуется большой популярностью. Удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество продукции, доступные цены!
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета с мясным цехом, пекарней и выпечкой
Супермаркет Середа расположен в Шаховском районе Московской области. Ежедневно супермаркет посещает более 1 000 человек!
О проекте
Автоматизация продуктового минимаркета на Чаянова
В 2015 г. на улице Чаянова открылся новый продуктовый минимаркет. Рядом два университета: РХТУ им. Д.И. Менделеева и Российский Гуманитарный Университет (РГГУ)
О проекте
Автоматизация Косметической Фабрики
Московская Косметическая Фабрика Рассвет - ведущее отечественное предприятие по производству косметической продукции на базе натуральных ингредиентов для детей и взрослых, с контролем качества!
О проекте