Выйти в лидеры рынка

  • Бизнес стартует
  • Идет активное развитие и нужно охватить новые сегменты
  • При ребрендинге или позиционировании
  • При потере рынка или позиций сайта
Выйти в лидеры рынка Выйти в лидеры рынка

Что мешает стать лидером рынка

Отсутствие позиционирования

Часто, чем занимается компания и как она представлена на рынке (в частности на сайте) – не отвечает всем ее возможностям и приоритетам. На деле, компания может обладать нужными компетенциями, но то, как она себя рекламирует – не дает главного – притока новых клиентов. Рутина в этом случае может съедать все время и руки просто не доходят до выделения приоритетов, описания с преимуществами, подготовкой УТП, отстройкой от конкурентов и т.д. до Бизнес-модели.

Нет четкой стратегии

Стратегия развития компании – это вектор и фарватер, двигаясь по которому, компания развивается, видит главные цели и по приоритетам решает приоритетные задачи. Если такого вектора нет, то работа компании превращается в рутину, Иногда и поток клиентов и заказов, при этом может быть достаточным, но в итоге и он иссякнет, если не анализировать тенденции рынка, упускать оптимизацию работы и развитие отношений с клиентами, если не вводить нужные и обязательные продукты или услуги.

Ситуация стала критичной

Ситуации, когда произошло неизбежное – рынок или позиции потеряны, требует чрезвычайных и совершенно конкретных мер. Требуется оперативно провести анализ ситуации, выработать четкие последующие действия, подготовить Бизнес-модель с включением в нее нововведений и сверх преимуществ, чтобы войти в рынок. Важно на всех этапах принимать гибкие и своевременные решения, как правило, Здесь без командного подхода не обойтись и нужно брать в единые руки ситуацию.

Что необходимо, чтобы выйти в лидеры рынка

Позиционирование и стратегия

Подготовка стратегии выхода в лидеры рынка начинается с анализа конкурентов, выписывания своих преимуществ, поиска слабых и сильных мест конкурентов, подготовки по пунктам, что нужно делать, какая ситуация сейчас. Четко себя спозиционировать, применительно к виду деятельности и разделам сайта, подготовить уникальные тексты, материалы и разделы – и это с активным участием собственника необходимо делать!

Бизнес-модель

Чтобы выйти в лидеры рынка, надо иметь четкую стратегию и модель с вектором движения и приоритетами. Бизнес-модель позволяет учесть все эти моменты и, главное, желании превратить в цели и через фронт работ зафиксировать нужные результаты. Важно учесть все возможные риски, при которых ваша Бизнес-модель может не сработать. Важно автоматизировать участки результата и настроить метрику, чтобы в динамике его контролировать. УТП и внерыночные преимущества, должны быть проработаны всесторонне и доказательно, Ресурсы надо закладывать с запасами и с учетом рисков!

Автоматизация с интерфейсным управлением

Автоматизация занимает ключевую роль в достижении результата, удержанию позиций и масштабировании. Важно всю рутину минимизировать, а работу персонала организовать через роли с своими активными интерфейсами и задачами с приоритетами выполнения. Введение KPI В привязке к приоритетам работы – дает колоссальный эффект в достижении результатов.

Бизнес-сайт

Часто сайт не отвечает запросам компании и выглядит глазами клиента – не привлекательным. Очень серьезно надо отнестись к своему сайту, как важнейшему фактору выхода в лидеры рынка. Сайт должен быть отстроен от конкурентов, проработан по всем разделам, иметь уникальные тексты, а информация на нем должна быть ориентирована на новых клиентов и удержание текущих (при необходимости). Важно, чтобы сайт был полностью автоматизирован и интегрирован с системой управления сайтом через 1С. Именно в 1С организуется активная работа с клиентами, а значит и сайт должен быть его частью. Через 1С автоматизируется управление заказами, бонусами, Личным кабинетом и маркетинговыми мероприятиями!

Продвижение и реклама

Для успешного выхода на целевую аудиторию и в ТОП 10 по ключевым запросам – необходимо заранее, До продвижения, проработать все сегменты и разделы сайта, выявить ключевые запросы и раскрыть полностью все разделы, наполнив их нужными материалами. Продвижением необходимо заниматься постоянно, особенно в первые месяцы выхода сайта. Надо анализировать статистику и динамику позиций и выкладывать эксклюзивные и интересные материалы, вести блог, размещать статьи, выкладывать поясняющие и специализированные материалы, показывать свою уникальность и экспертность. Надо активно заниматься рекламой и вести блоги и взаимодействовать с маркетплейсами!

CRM и активная работа с клиентами

Организация работы с потенциальными и новыми клиентами, Выстраивание эффективной работы отдела продаж – тесно связано с наличием в компании системы управления такими контактами – CRM. В сочетании с интерфейсным управлением – работу с клиентами можно организовать с максимальным эффективностью, ростом объемов продаж и допродаж, четко управлять работой и менеджеров и сервисных служб!

Стоимость и сроки вывода в лидеры рынка

Услуги по выводу в лидеры рынка
4 500 рублей/час
Аудит с подготовкой проекта вывода в лидеры
от 40 часов
Управление проектом по выводу в лидеры рынка
от 50 часов
Мастер-класс “КАК ВЫВЕСТИ СВОЮ КОМПАНИЮ В ЛИДЕРЫ РЫНКА” под задачи собственника
Бесплатно!
Общие сроки выводы в лидеры рынка зависят от текущего состояния и составляют от 3-х до 6-12 месяцев.

Примеры с результатами вывода в лидеры рынка

Достигнутые результаты:
Разработан новый сайт с выводом в ТОП 10 и постоянным притоком новых клиентов!
Проведен анализ конкурентов, выстроена стратегия роста и выхода на целевую аудиторию, выполнено прототипирование сайта с текстами и разделами
Проработана структура меню, с возможностью его обновления на несколько дней и недель вперед!
Работа с сайтом, включая обновление меню, полностью автоматизированы под управлением 1С!
Работа с по привлечению новых клиентов через сайт и работа с ними максимально автоматизированы на базе 1С
Подготовлена рекламная компания и выполнены работы по продвижению сайта в ТОП 10. Увеличился поток новых клиентов и объем заказов с выпуском и доставкой продукции клиентам!
1.1 Вывод в ТОП 10 Фабрики кухни с доставкой готовой еды в офис
1.2 Вывод в ТОП 10 Фабрики кухни с доставкой готовой еды в офис
1.3 Вывод в ТОП 10 Фабрики кухни с доставкой готовой еды в офис
1.4 Вывод в ТОП 10 Фабрики кухни с доставкой готовой еды в офис
1.5 Вывод в ТОП 10 Фабрики кухни с доставкой готовой еды в офис
1.6 Вывод в ТОП 10 Фабрики кухни с доставкой готовой еды в офис

Обсудить постановку учета

Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Вы можете обсудить свои задачи напрямую с руководителем проектов автоматизации и бизнес-сопровождения. По итогам встречи будет подготовлено предложение под ваши потребности со всеми необходимыми этапами и ресурсами.