Общепит и сфера услуг

  • В структуру предприятий общепита входят рестораны, кафе, бары, столовые, закусочные и буфеты.
  • Особенности этой сферы деятельности требуют специфичных программ и оборудования.
  • Работа заведений тесно связана с обслуживанием посетителей, как на территории заведений, так и вне ее.
  • Необходимо иметь возможность размещения гостей, бронирования мест, приема заказа, его размещение на кухни с подачей по готовности!
  • Мобильные средства коммуникаций в обслуживании, такие как: планшеты, терминалы, моноблоки, помогают официантам оперативно видеть готовность, отмечать что подано, что требует дополнительного времени и с учетом приоритетов обслуживать нужные столы и заказы!
  • ЕГАИС, ФЗ-54, Честный знак, учет акцизов и алкоголя в розлив, автоматизация учета
Общепит и сфера услуг Общепит и сфера услуг

Актуальные проблемы и задачи

  • Как с R-keeper перевести ресторан на 1С
  • Как автоматизировать клуб без остановки его работы
  • Нужна удобная программа обслуживания гостей с учетом всех изменений в законодательстве
  • Как с нашей необслуживаемой программы перейти на новую программу с переносом основной схемы работы и учетом внутренней специфики заведения
  • Необходимо заменить оборудование в ресторане на новое, настроить кассовые терминалы и рабочие места
  • Нам требуется качественное обслуживание и техподдержка нашего ресторана
  • Нам необходимо ряд своих ресторанов и кафе перевести на работу с программой Трактир и организовать перенос данных в программу 1С:Бухгалтерия 8
  • Нам нужен сайт для ресторана и его интеграция с рабочей программой
  • Нам необходимо полностью автоматизировать ресторанный комплекс с обслуживанием номеров
  • Необходимо заменить и настроить оборудование в кафе и рестораны

Объекты автоматизации

Рестораны
Кафе
Буфеты
Ресторанные комплексы
Бары
Закусочные
Столовые
Клубы и пабы

Этапы автоматизации интернет-торговли

Подготовка проекта автоматизации под нужный формат
1 этап
  • Встреча на территории заведения и обсуждение всех актуальных вопросов и пожеланий. Осмотр имеющегося оборудования и мест его размещения
  • Изучение рабочих программ, процессов. Подготовка топологии заведения с процессами, схемой размещения оборудования.
  • Проработка рабочих интерфейсов и зон размещения посетителей Анализ необходимых настроек для переноса в новую программу
  • Подготовка проекта автоматизации с фронтом работ, необходимым оборудованием, программами, с учетом имеющейся ИТ-инфраструктуры
Экспресс-запуск объекта общепита
2 этап
  • Подготовка ИТ-инфраструктуры под нужный формат с учетом новых рабочих мест и специфики, прокладка сети, настройка сервера и удаленного доступа
  • Подготовка Фронт-офиса для работы с посетителями, прорисовка мест размещения (столов), отработка позиций меню с составом
  • Настройка рабочих мест в зонах обслуживания с настройкой торгового оборудования без остановки работы заведения
  • Настройка управляющей программы Далион или Трактир и обмены с Фронт-офисом. Настройка прав и интерфейсов. Перенос и адаптация персональных настроек и особенностей учета.
  • Настройка необходимых сервисов ЕГАИС, организация приемки товара, проведение инвентаризации с вносом остатков с учетом марок
  • Обучение персонала на рабочих местах. Запуск работы заведения в тестовом и боевом режимах за 1-2 дня по готовности!
  • Настройка переноса данных работы заведения в программу 1С:Бухгалтерия 8
Поддержка и сопровождение заведения
3 этап
  • Поддержка ИТ-инфраструктуры и торгового оборудования Подготовка ИТ-инфраструктуры под нужный формат с учетом новых рабочих мест и специфики, прокладка сети, настройка сервера и удаленного доступа
  • Отладка возникающих вопросов и нюансов в работе с интерфейсами программы, реализация новых потребностей
  • Разработка бизнес-сайта для заведения и его интеграция с учетной системой
  • Продвижение сайта и привлечение в заведение новых посетителей
  • Реализация новых пожеланий и развитие активной работы с посетителями

Стоимость и сроки автоматизации

Базовое программное решение МАРС: Управление пр-вом
75 000 рублей
Услуги по адаптации программы под потребности вашего производства
2900 рублей/час
Аудит с подготовкой проекта автоматизации
от 50 часов
Управление проектом автоматизации с вводом в эксплуатацию
от 150 часов
Общие сроки автоматизации зависят от объема пр-ва и глубины автоматизации и составляют от 3-х до 6 месяцев

Примеры автоматизации объектов общепита и сферы услуг

Поставленные задачи:
Организовать ИТ-инфраструктуру РК Гамма-Дельта, настроить сервера, соединить все точки в единую структуру с обменом данными
Организовать и автоматизировать работу кафе, ресторанов, баров, столовых, банкетных залов, взаимодействие с гостиничной службой Рум-сервис
Автоматизировать работу кухни и столовой с обработкой заказов
Организовать работу склада, учет алкогольной продукции и товарного ассортимента
Автоматизировать передачу данных с каждой точки по итогам дня в единую базу данных с последующей обработкой и передачей в 1С:Бухгалтерию 8
Оптимизировать и регламентировать работу всех подразделений, включая внешние сервисы, торговое оборудование
Оптимизировать управленческие операции, а также рутинные в работе с договорами, контрагентами и обработкой итогов дня
Достигнутые результаты:
1.1 Автоматизация Ресторанного комплекса
Организована ИТ-инфраструктура с полной автоматизацией рабочих мест!
1.2 Автоматизация Ресторанного комплекса
  • Подключено и настроено рабочее место столовой на базе Трактир: Front Office с торговым оборудованием
  • Реализован функционал обслуживания постоянных посетителей и гостей столовой
  • Автоматизирована передача данных в учетную программу на базе 1С
  • Реализовано подключение гостиничных карт с спец-ценами
  • Автоматизирован раздельный учет по типам посетителей
  • Запущена и автоматизирована работа кухни с приемкой заказов, их выполнения по приоритетам и информированием о готовности
  • Подключено и настроено оборудование, принтеры чеков, звонки, мониторы с визуализацией готовности заказов
  • Автоматизировано ведение учета складской деятельности в программе 1С:Управление торговлей 8
  • Оптимизирован сервис учета алкоголя с введением остатков в литрах и бутылках
  • Организован процесс приемки алкоголя от поставщиков с постановкой на учет
  • Настроен перенос данных работы склада в программу 1С:Бухгалтерия 8
  • Проведено обучение персонала работе с программой, сканерами и ТСД для внесения данных в систему с инвентаризацией и текущими операциями
  • Проведено структурирование номенклатуры с актуализацией и размещением товарного ассортимента
  • Настроена ИТ-инфраструктура складских помещений
1.5 Автоматизация Ресторанного комплекса
  • Регламентирована работа кафе, баров, ресторанов с обучением на рабочих местах, подготовкой рабочих интерфейсов и инструкций
  • Настроена и оптимизирована работа службы Рум-Сервис с передачей заказов на кухню, их доставкой в номера и сопряжение с гостиничной программой учета посетителей
  • Все разрывы в работе РК Гамма-Дельта устранены, все операции и все торговые точки автоматизированы с передачей данных в управленческие программы и далее в бухгалтерские
  • Организована бесперебойная работа ночных смен с подменным оборудованием
  • Оптимизированы бухгалтерские операции и раздельный учет по организациям
  • Организована передача (подкачка) данных с гостиничной программы Либра в систему учета РК Гамма Дельта с обновлением по расписанию
  • Все управленческие процессы выстроены на базе 1С:Управление торговлей 8
  • Управление торговыми точками выстроено на базе программы Трактир:Head Office
  • Работа торговых точек и обслуживание посетителей реализовано на базе программы Трактир:Front Office
  • Бухгалтерский учет организован в отдельных бухгалтерский базах 1С:Бухгалтерия 8
  • Все базы объединены в единую управленческую систему с обменами и контролем результата по итогам дня, месяца или периода
  • Организована эффективная работа с договорами контрагентов с разделением по счетам учета и разнесением с переносом данных в бухгалтерские программы

Заказать автоматизацию

Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Вы можете обсудить свои задачи напрямую с руководителем проектов автоматизации и бизнес-сопровождения. По итогам встречи будет подготовлено предложение под ваши потребности со всеми необходимыми этапами и ресурсами.