Включено:

Программное обеспечение

  • Решение базируется на программном обеспечении 1С: Управление торговлей 8 и 1С: Розница 8.
  • Решение включает модуль МАРС: интерфейсное управление табачной сетью 

Бизнес-аудит

  • Изучается структура работы вашего бизнеса с бизнес-процессами
  • Готовится текущая схема работы с процессами и ролями
  • Готовится схема работы на базе готового решения с отражением основного и дополнительного функционала
  • Готовится список лицензий под рабочие места и сервера для функционирования готового решения

Экспресс-аудит ИТ-инфраструктуры

  • Изучается текущая ИТ-инфраструктура: оборудование, рабочие места, сеть, программное обеспечение
  • Выявляются узкие места и готовится предложение с требуемыми параметрами под готовое решение
  • Готовится список необходимого оборудования, включая его модернизацию

Обсуждается вариант внедрения готового решения

  • Внедрение готового решения с руководителем проекта автоматизации (РПА) от ЦАБ
  • Установка готового решения с его адаптацией при поддержке ЦАБ

О решении:

Когда в структуре вашего бизнеса есть торговые точки по продаже табачных изделий, табака, сигарет или сигарилл с аксессуарами к ним, то необходимо, с одной стороны, управлять такими точками, обеспечивать их ассортимент, а с другой стороны, организовать учет над всей деятельностью компании: организовывать работу с поставщиками, вести учет и контроль над торговыми точками, то необходимо иметь удобное программное решение для этих задач. 

В состав готового решения в качестве управляющей программы выступает 1С: Управление торговлей 8, которая в полном объеме содержит весь необходимый функционал, отчеты, обработки, документы и позволят эффективно выставлять счета, работать с поставщиками, делать заказы, отслеживать, когда что придет и размещать товар в торговые точки с учетом потребностей. В качестве программного обеспечения для торговых точек достаточно использовать 1С: Розница 8. Собственно, этих двух программных продуктов достаточно, чтобы организовать эффективное управление торговой сетью. На рабочих местах (торговых точках) 1С: Розница 8 настраивается, подключается торговое оборудование, выставляются необходимые настройки. 

Номенклатура табачных изделий распределяется по торговым точкам через центральный склад, настраиваются обмены между базами 1С: Управление торговлей 8 и 1С: Розница 8, отчеты по продажам (ОРП) с каждой торговой точки попадают в управленческую базу, что позволяет ежедневно анализировать контролировать работу с точек, в том числе понимать, каким ассортиментом нужно пополнять ту или иную точку. 
В составе готового решения реализовано интерфейсное управление, с включением товарной матрицы, которая позволит эффективно контролировать и управлять закупками у поставщиков, заказывать нужный ассортимент под каждую точку и пополнять основной склад. Товар распределяется по А, Б, С категориям, что позволяет работать с востребованным покупателями товаром и минимизировать залежи. Товарная матрица в сочетании с АВС/XYZ отчетами позволяет контролировать С-категорию, которая ассортиментная, максимально ее минимизировать и оставлять ее такой, которая обеспечивает максимальный товарооборот категорий А и Б. При таком подходе, продаж увеличиваются, минимум на 30%, при этом вы сокращаете издержки на тот товар, который нужно закупать. Вы не вкладываете деньги в то, что не нужно покупать. Но при, если вы хотите провести акции, распродажу, видно, какой товар задерживается, и его объявить в акцию или распродавать, понижать на него цену. 

Вот такое решение представлено перед вами, удобное и функциональное, через которое вы можете организовать эффективную работу своей торговой табачной сети. 

Подготовка фронта работ для адаптации готового решения

  • По данным технического и бизнес-аудита – готовится итоговый список необходимого оборудования, программ и лицензий с фронтом работ
  • Готовится окончательная схема работы компании с процессами и ролями
  • Фиксируется фронт работ на организацию ИТ-инфраструктуры и настройкам торгового оборудования
  • Готовится фронт работ по доработке-адаптации функционала интерфейсного управления (МАРС)

Выполняется адаптация готового решения под специфику вашего бизнеса

  • По подготовленному фронту работ выполняется доработка готового решения под специфику бизнеса
  • Настраивается торговое оборудование и ИТ-инфраструктура
  • Выполняется установка программного обеспечения на рабочих местах
  • Первично отлаживается р/с готового решения на ключевых участках

Подготовленное, у учетом специфики работы предприятия, готовое решение – вводится в эксплуатацию

  • На каждом рабочем месте проверяется р/с оборудования и программ
  • Выполняется первичное обучение Ответственного лица (со стороны Заказчика) функционалу программного обеспечения
  • В зависимости от схемы внедрения готового решения, происходит подготовка персонала работе с решением
  • Оперативно отлаживаются рабочие нюансы, в ходе работы

По итогам ввода в эксплуатацию готового решения, предоставляется поддержка с горячей линией

  • В течение месяца, после ввода в эксплуатацию, выполняется отладка и поддержка готового решения без дополнительной оплаты
  • Заключается договор абонентского сопровождения, который дает льготные условия обслуживания с начислением бонусов
20 000 рублей, по итогам внедрения готового решения, начисляются на бонусный счет Заказчика

А также:

25 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения программ 1С.

30 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения ИТ-инфраструктуры.

Реализованные проекты на базе Готовых решений

Автоматизация производства риббонов и этикеток
Компания Юнион Кемикар специализируется на производстве термотрансферной ленты (риббонов) для печати на различном оборудовании.
О проекте
Автоматизация Ореховой Фабрики
Компания "Семь Вершин" это современное производство орехов на территории Московской области. Выпускаемая фабрикой продукция фасуется под вакуумом в экологичной таре!
О проекте
Автоматизация кафе-пиццерии
″Дон-Панэ″ это кафе-пиццерия с русской, европейской, японской и итальянской кухнями. Площадь кафе позволяет разместить до 50 гостей в уютной обстановке.
О проекте
Автоматизация торговой сети по продаже одежды и обуви
TREVIS JORDAN — Московская сеть бутиков европейских марок: Cotélac, Eden Park, Planura Studio, Anna RITA, CRISTINA EFFE, OAKWOOD. 
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с алкоголем
В ассортимент магазина Экко-Вам входят продукты питания, алкоголь, сигареты, средства первой необходимости и сопутствующие товары. Формат заведения – магазин у дома!
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с ЕГАИС и ФЗ-54
С 2002 г. магазин Антей успешно функционирует, ассортимент и внимательное обслуживание -  привлекают в магазин постоянных покупателей близ лежащих домов и других районов г. Балашиха.
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета
Среди жителей и гостей района, супермаркет Житница пользуется большой популярностью. Удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество продукции, доступные цены!
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета с мясным цехом, пекарней и выпечкой
Супермаркет Середа расположен в Шаховском районе Московской области. Ежедневно супермаркет посещает более 1 000 человек!
О проекте
Автоматизация продуктового минимаркета на Чаянова
В 2015 г. на улице Чаянова открылся новый продуктовый минимаркет. Рядом два университета: РХТУ им. Д.И. Менделеева и Российский Гуманитарный Университет (РГГУ)
О проекте
Автоматизация Косметической Фабрики
Московская Косметическая Фабрика Рассвет - ведущее отечественное предприятие по производству косметической продукции на базе натуральных ингредиентов для детей и взрослых, с контролем качества!
О проекте