Программное обеспечение
- Решение базируется на программном обеспечении Далион: Управление магазином, Трактиръ: Front-Office и Фронтол
- Решение включает: Интерфейсное управление производством (МАРС)
Бизнес-аудит
- Изучается работа вашего супермаркета по всем его подразделениям со всеми процессами, включая отчетные формы и документооборот
- Готовится текущая схема работы с процессами и ролями
- Готовится схема работы на базе готового решения с отражением основного и дополнительного функционала
- Готовится список лицензий под рабочие места и сервера для функционирования готового решения
Аудит ИТ-инфраструктуры
- Изучается текущая ИТ-инфраструктура: оборудование, рабочие места, сеть, программное обеспечение
- Выявляются узкие места и готовится предложение с требуемыми параметрами под готовое решение
- Готовится список необходимого оборудования, включая его модернизацию
Обсуждается вариант внедрения готового решения
- Внедрение готового решения с руководителем проекта автоматизации (РПА) от ЦАБ
- Установка готового решения с его адаптацией при поддержке ЦАБ
О решении:
Данное решение подходит для супермаркетов, в составе которых есть кафе, бар или производство полуфабрикатов (Фабрика кухни). Важно иметь правильное программное решение, которое позволит организовать работу такого супермаркета, в составе которого есть Фабрика кухни. С одной стороны, есть производство, с другой стороны есть продажа продукции и надо учесть и то, и другое. Более того, когда мы выстраиваем управление супермаркетом с управленческой структурой, необходимо производство организовать на базе одной компании (для оптимизации издержек), а продажу вести в разрезе другой компании. В этом случае между такими организациями должны быть организованы процессы и обмены так, чтобы это было удобно для ведения управленческого учета и работы такого супермаркета. Это позволит правильно организовать ведение бухгалтерского учета, в базу которой автоматизировано переносится вся первичная документация.
В качестве основного программного обеспечения в составе готового решения выступает Далион: Управление магазином, в котором ведется весь документооборот, работа с поставщиками, через Товарную матрицу можно эффективно организовать то, что по товарному ассортименту нужно пополнять в супермаркет. Товарная матрица – это функционал МАРС, которая встраивается в состав данного решения и позволяет закупать ту номенклатуру, которая востребована покупателями, т.е. закупать не все подряд, а в соответствии с ABC/XYZ- анализ и с учетом коэффициента оборота. Система подсказывает, когда мы работаем с поставщиками, что нам необходимо закупить.
Наличие в составе готового решения производственной части - позволяет организовать и ввести технологические карты в этом же программном продукте, организовать выпуск продукции, которая будет продаваться в кафе или в баре. Процесс выпуска продукции под продаваемую продукцию включен в функционал МАРС и позволяет без привлечения технолога списывать сырье в продукцию. Это очень важно, т.к. нет необходимости расширять штат персоналом.
Мы выделяем время в составе готового решения на адаптацию ваших особенностей, которые есть в вашей работе и интегрируем их в состав решения, изучаем предварительно все процессы, состояние ИТ-инфраструктуры. Все это позволяет минимизировать рутину и максимально автоматизировать процессы супермаркета. При этом все данные с обменом настраиваются и переносятся в программу 1С:Бухгалтерия 8. В качестве программного обеспечения для баров и кафе выступает Трактир: Front-Office, которое позволяет получать меню и отчитываться о продажах с передачей их в Далион: Управление магазином.
Для работы РМК (рабочих мест кассиров) используется программный продукт Фронтол, которое позволяет любому продавцу, который более-менее знаком с продажами или работал в этой сфере за 10-15 минут освоить интерфейс программы. Интерфейс очень понятный и удобный, в котором демонстрируем как открыть и закрыть смену, как проводить смешанную оплату, возвраты. Используя Далион: Управление магазином можно выставлять цены, оперативно их корректировать, печатать ценники под каждое поступление, проводить инвентаризацию вручную и с применением ТСД. Готовое решение включает настройку торгового оборудования, подключение его и, в течение 1-го дня, мы запускаем работу супермаркета, при необходимости настраиваем ИТ-инфраструктуру.