Готовые решения

  • Типовые и готовые решения для бизнеса
  • Что включает в себя готовое решение
  • Как правильно выбрать готовое решение и внедрить его в свой бизнес
  • Когда нужен Бизнес-аналитик для выбора готового решения?
  • Как с поддержкой Центра Автоматизации Бизнеса получить правильное готовое решение и закрыть свои потребности!
  • Помните, что программа - это не Готового решение!
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Готовые решения ориентированы на бизнес предпринимателя и его потребности!

3 ключевых правила при выборе готовых решений

Любая программа это набор опций, а не панацея для бизнеса!

Очень часто заявленные возможности программ воспринимаются предпринимателем как функционал, который подходит для его бизнеса в полном объеме, удобный и главное будет работать! Откуда складывается такое ощущение и почему надежды не оправдываются?

Все начинается с того, что вы делается покупку, а значит платите, а значит то, что куплено – должно работать так, как Вам нужно. т.е. только после покупки, как правило, приходит понимание, что программы надо адаптировать, настраивать, дорабатывать до нужного состояния, чтобы они начинали устраивать и решать необходимые задачи! Вот почему предпринимателю важно понимать как выбрать нужное решение, программу или разработку, насколько оно подходит под свои задачи, что придется и главное, с кем дорабатывать!

Получить максимально информации о продукте и сопоставить его со своими потребностями!

Для максимально правильного выбора подходящего под свои задачи решения, предприниматель должен получить как можно больше информации о продукте, далее сопоставить его сот своими потребностями. Часто предприниматель воспринимает функционал программ за тот, который ему подойдет. Но это не так, любая программа содержит только необходимый набор объектов, которые отображаются в интерфейсе программы с алгоритмами работы. Часто именно интерфейс и сложность (или многоходовость) делают такие программы не удобными в работе. Здесь возникают очень большие риски, что персонал не сможет освоить возможности таких программ, которые содержат много лишнего и мешают не только в работе, но и делают работу не эффективной и сложной. Поэтому 90% функционала программ не используется в работе!

Правильно выбрать готовое решение и заложить ресурсы на его внедрение в свой бизнес!

Другое дело – это готовые решения с адаптацией под потребности и задачи вашего бизнеса! В таких решениях (которые разрабатываются в центре автоматизации бизнеса) интерфейс программ адаптируется под рабочие места пользователей. Функционал подбирается максимально под те задачи, которые в таких решениях имеются. Каждое готовое решение сопровождается содержанием, обучением, вводом в эксплуатацию и поддержкой! Важно понимать, что любая новая программа требует ее адаптации в компании. Как правило, набирается много программ, решений, которые между собой не работают гладко и требуют постоянных доработок. Кроме того, все программы требуют поддержки, обновлений, обучения, а это дополнительные затраты, которые часто не нравятся предпринимателям!

Умение правильно выбирать готовые решения и внедрять их в свой бизнес – это в первую очередь задача самого предпринимателя! Надо видеть свой бизнес не только на уровне ощущений, но и в виде структурированной четкой структуры, а сама модель такого бизнеса должна быть масштабируемой. И здесь важно использовать в работе решения и программы так, чтобы они органично вписывались в структуру бизнеса, деятельность которого организована и ведется в единой базе данных ЕБД (см. ниже). Это дает предпринимателю развивать свой бизнес максимально эффективно с минимальными и обоснованными расходами и извлекать максимальную прибыль!

В разделе готовых решений есть все необходимые программы и разработки под производство, общепит, торговлю. Любое типовое или готовое решение может быть адаптировано под потребности бизнеса. Кроме того, если вам необходимо под свои задачи выбрать то или иное решение, то это можно сделать вместе с бизнес-аналитиком, который поможет определиться с выбором!

Каталог готовых решений

Тип бизнеса
Опции
Блог предпринимателя
Здесь мы рассматриваем Бизнес-тренинг, в котором разбираем, как масштабировать свой бизнес. Мы разбираем на цели и желания, готовим Бизнес-модель масштабирования вашего бизнеса с контролем над достигнутыми результатами. Разбираем взаимосвязь подразделений и ролей в вашей компании с функционалом, выявляем разрывы и отработаем их. Оптимизируем бизнес-процессы, готовим схему масштабируемой автоматизации. 
Готовим модель интерфейсного управления бизнес-процессами с ключевыми показателями контроля
Бизнес-практика
Курс для Предпринимателей. На практике разбирается вся необходимая структура в бизнесе...
Бизнес-практика
Курс для Предпринимателей. На примере вашего сайта разрабатывается новая структура бизнес-сайта с позиционированием, стратегией, маркетинговой стратегией и ....
Бизнес-практика
Данное решение позволяет организовать, систематизировать работу вашего производства. По сути оператору нужно видеть в интерфейсе, что ему необходимо делать, где ему взять сырье или либо полуфабрикаты, что он выпускает, указать брак, указать остатки. И он это в РМК:оператора это отображает и данные, по итогам работы смены, оперативно вносятся в систему. Решение, позволяет организовать работу и управление производством практически без начальника производства, он не нужен. Есть специалисты, которые работают и фиксируют результат своей работы. Вы как руководитель можете контролировать эту работу...
Данное решение подходит предприятиям, которые занимаются выпуском изделий из металла, вентиляционных установок, приточек, стаканов, вентиляторов и пр. При этом ваше предприятие, как правило, ведет и торговую деятельность, т.е. то, что вы выпускается, нужно продавать. И, конечно же, нужно иметь готовое решение, которое позволит организовать такую работу. При этом, на рынке есть решения, как правило, очень сложные и дорогостоящие, которые тяжело внедрять на небольших предприятиях. Решение легко внедряется и базируется на базе 1С:Управление торговлей 8 с производственным блоком и позволяет полностью организовать работу вашего предприятия со всей внутренней спецификой. В составе данного готового решения входит интерфейсное управление производством, управление заказами на производство, проверкой их обеспечения сырьем, системой заказа необходимого сырья и материалов у поставщиков под выпускаемую продукцию...
Решение подходит предпринимателям, которые занимаются производством готовой еды с доставкой полуфабрикатов или продукции до потребителей и, при этом, активно используют привлечение новых клиентов и прием заказов через сайт. Решение содержит весь необходимый функционал для работы с поставщиками, с покупателями, управления производством, выгрузкой данных в бухгалтерию, организаций всех процессов контроля с интерфейсным управлением.
Решение включает управленческую программу на базе Трактир: Менеджмент (или Трактир: ХЭД Офис) и бизнес-сайт, работающий под управлением управленческой программы. Такая связка позволяет практически избавиться от рутины в работе с сайтом
Решение подходит для супермаркетов, которые не только продают продукцию, но и имеют в своем составе цеха полуфабрикатов и выпекают хлебобулочные изделия. По сути, такие супермаркеты продают продукцию и имеют собственное производство. Важно иметь эффективное программное обеспечение, которое позволяет организовать работу такого супермаркета смешанного формата.
В качестве главного программного обеспечения здесь подходит Трактир: Менеджмент (либо Трактир Head Office). Это управляющая программа, через которую можно организовать эффективную работу с поставщиками
Решение подходит для ресторанов, которым нужна автоматизация процессов, когда открываете ресторан или есть необходимость сменить программное обеспечение. Данное решение также актуально для тех компаний, которые имеют иностранный аналог и хотели бы перейти на современный программный продукт, удовлетворяющий всем законодательствам, изменениям, содержит необходимые формы, алгоритмы и сервисы. Таким продуктом является Трактир: Менеджмент – современное программное обеспечение, на базе которого можно организовать управленческую деятельность ресторана: работу с поставщиками, работу кухни, управление процессами, вести документооборот, управлять точками работы с посетителями. В качестве программного обеспечения на рабочих местах и точках работы с посетителями (бары, официанты) - выступает Трактир: Front-office, где можно организовать работу с гостями, нарисовать карту зала, где размещаются столики, организовать их видимость по статусам: занятые, свободные, видеть, что заказано, какая очередность и так далее. Программное обеспечение очень удобное, обучение работе с ним занимает тех, кто работал в сфере общепита достаточно 10-15 минут или час-два для новичков.
Решение позволяет организовать работу пищевого пр-ва (Фабрики кухни) в полном объеме. Диспетчер пр-ва в своем интерфейсе может управлять всеми участками пр-ва, контролировать закупку сырья, сбор и утверждение заказов с внешних торговых точек и внутренних объектов, формировать сводный производственный заказ с Заказ-нарядами по цехам. Работа цехов организована также через интерфейсное управление, бригадир может контролировать работу всех цехов в своем интерфейсе. Каждый цех фиксирует в интерфейсе входящее сырье,

Реализованные проекты на базе Готовых решений

Автоматизация производства риббонов и этикеток
Компания Юнион Кемикар специализируется на производстве термотрансферной ленты (риббонов) для печати на различном оборудовании.
О проекте
Автоматизация Ореховой Фабрики
Компания "Семь Вершин" это современное производство орехов на территории Московской области. Выпускаемая фабрикой продукция фасуется под вакуумом в экологичной таре!
О проекте
Автоматизация кафе-пиццерии
″Дон-Панэ″ это кафе-пиццерия с русской, европейской, японской и итальянской кухнями. Площадь кафе позволяет разместить до 50 гостей в уютной обстановке.
О проекте
Автоматизация торговой сети по продаже одежды и обуви
TREVIS JORDAN — Московская сеть бутиков европейских марок: Cotélac, Eden Park, Planura Studio, Anna RITA, CRISTINA EFFE, OAKWOOD. 
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с алкоголем
В ассортимент магазина Экко-Вам входят продукты питания, алкоголь, сигареты, средства первой необходимости и сопутствующие товары. Формат заведения – магазин у дома!
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с ЕГАИС и ФЗ-54
С 2002 г. магазин Антей успешно функционирует, ассортимент и внимательное обслуживание -  привлекают в магазин постоянных покупателей близ лежащих домов и других районов г. Балашиха.
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета
Среди жителей и гостей района, супермаркет Житница пользуется большой популярностью. Удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество продукции, доступные цены!
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета с мясным цехом, пекарней и выпечкой
Супермаркет Середа расположен в Шаховском районе Московской области. Ежедневно супермаркет посещает более 1 000 человек!
О проекте
Автоматизация продуктового минимаркета на Чаянова
В 2015 г. на улице Чаянова открылся новый продуктовый минимаркет. Рядом два университета: РХТУ им. Д.И. Менделеева и Российский Гуманитарный Университет (РГГУ)
О проекте
Автоматизация Косметической Фабрики
Московская Косметическая Фабрика Рассвет - ведущее отечественное предприятие по производству косметической продукции на базе натуральных ингредиентов для детей и взрослых, с контролем качества!
О проекте