3 ключевых правила при выборе готовых решений
Каталог готовых решений
Блог предпринимателя
Данное решение позволяет организовать, систематизировать работу вашего производства. По сути оператору нужно видеть в интерфейсе, что ему необходимо делать, где ему взять сырье или либо полуфабрикаты, что он выпускает, указать брак, указать остатки. И он это в РМК:оператора это отображает и данные, по итогам работы смены, оперативно вносятся в систему. Решение, позволяет организовать работу и управление производством практически без начальника производства, он не нужен. Есть специалисты, которые работают и фиксируют результат своей работы. Вы как руководитель можете контролировать эту работу...
Данное решение подходит предприятиям, которые занимаются выпуском изделий из металла, вентиляционных установок, приточек, стаканов, вентиляторов и пр. При этом ваше предприятие, как правило, ведет и торговую деятельность, т.е. то, что вы выпускается, нужно продавать. И, конечно же, нужно иметь готовое решение, которое позволит организовать такую работу. При этом, на рынке есть решения, как правило, очень сложные и дорогостоящие, которые тяжело внедрять на небольших предприятиях. Решение легко внедряется и базируется на базе 1С:Управление торговлей 8 с производственным блоком и позволяет полностью организовать работу вашего предприятия со всей внутренней спецификой. В составе данного готового решения входит интерфейсное управление производством, управление заказами на производство, проверкой их обеспечения сырьем, системой заказа необходимого сырья и материалов у поставщиков под выпускаемую продукцию...
Решение подходит предпринимателям, которые занимаются производством готовой еды с доставкой полуфабрикатов или продукции до потребителей и, при этом, активно используют привлечение новых клиентов и прием заказов через сайт. Решение содержит весь необходимый функционал для работы с поставщиками, с покупателями, управления производством, выгрузкой данных в бухгалтерию, организаций всех процессов контроля с интерфейсным управлением.
Решение включает управленческую программу на базе Трактир: Менеджмент (или Трактир: ХЭД Офис) и бизнес-сайт, работающий под управлением управленческой программы. Такая связка позволяет практически избавиться от рутины в работе с сайтом
Решение включает управленческую программу на базе Трактир: Менеджмент (или Трактир: ХЭД Офис) и бизнес-сайт, работающий под управлением управленческой программы. Такая связка позволяет практически избавиться от рутины в работе с сайтом
Решение подходит для супермаркетов, которые не только продают продукцию, но и имеют в своем составе цеха полуфабрикатов и выпекают хлебобулочные изделия. По сути, такие супермаркеты продают продукцию и имеют собственное производство. Важно иметь эффективное программное обеспечение, которое позволяет организовать работу такого супермаркета смешанного формата.
В качестве главного программного обеспечения здесь подходит Трактир: Менеджмент (либо Трактир Head Office). Это управляющая программа, через которую можно организовать эффективную работу с поставщиками
В качестве главного программного обеспечения здесь подходит Трактир: Менеджмент (либо Трактир Head Office). Это управляющая программа, через которую можно организовать эффективную работу с поставщиками
Решение подходит для ресторанов, которым нужна автоматизация процессов, когда открываете ресторан или есть необходимость сменить программное обеспечение. Данное решение также актуально для тех компаний, которые имеют иностранный аналог и хотели бы перейти на современный программный продукт, удовлетворяющий всем законодательствам, изменениям, содержит необходимые формы, алгоритмы и сервисы. Таким продуктом является Трактир: Менеджмент – современное программное обеспечение, на базе которого можно организовать управленческую деятельность ресторана: работу с поставщиками, работу кухни, управление процессами, вести документооборот, управлять точками работы с посетителями. В качестве программного обеспечения на рабочих местах и точках работы с посетителями (бары, официанты) - выступает Трактир: Front-office, где можно организовать работу с гостями, нарисовать карту зала, где размещаются столики, организовать их видимость по статусам: занятые, свободные, видеть, что заказано, какая очередность и так далее. Программное обеспечение очень удобное, обучение работе с ним занимает тех, кто работал в сфере общепита достаточно 10-15 минут или час-два для новичков.
Решение позволяет организовать работу пищевого пр-ва (Фабрики кухни) в полном объеме. Диспетчер пр-ва в своем интерфейсе может управлять всеми участками пр-ва, контролировать закупку сырья, сбор и утверждение заказов с внешних торговых точек и внутренних объектов, формировать сводный производственный заказ с Заказ-нарядами по цехам. Работа цехов организована также через интерфейсное управление, бригадир может контролировать работу всех цехов в своем интерфейсе. Каждый цех фиксирует в интерфейсе входящее сырье,