Программное обеспечение
- Решение базируется на программном обеспечении 1С:Управление торговлей 8
- Решение включает: производственный блок и МАРС: Интерфейсное управление производством
Бизнес-аудит
- Изучается работа вашего бизнеса по всем его подразделениям со всеми процессами, включая отчетные формы и документооборот
- Готовится текущая схема работы с процессами и ролями
- Готовится схема работы на базе готового решения с отражением основного и дополнительного функционала
- Готовится список лицензий под рабочие места и сервера для функционирования готового решения
Аудит ИТ-инфраструктуры
- Изучается текущая ИТ-инфраструктура: оборудование, рабочие места, сеть, программное обеспечение
- Выявляются узкие места и готовится предложение с требуемыми параметрами под готовое решение
- Готовится список необходимого оборудования, включая его модернизацию
Обсуждается вариант внедрения готового решения
- Внедрение готового решения с руководителем проекта автоматизации (РПА) от ЦАБ
- Установка готового решения с его адаптацией при поддержке ЦАБ
О решении:
Часто производство риббонов или этикеток организуется через бумажные бланки, какие-то формы, которые на производстве сотрудники заполняют, каждый на своем участке отчитывается, вносит в форму результаты своей работы. Дальше вся эта бумажная макулатура собирается и передается, как правило, менеджеру, который заносит эти данные. Таким образом, вы пытаетесь организовать и настроить учет, который позволяет вам управлять производством, но при этом возникает очень много моментов, потому что нет автоматизации, есть разрывы в процессах. Данные о выпусках поступают не оперативно. Нет информации о продукции, которую выпускают именно в онлайн режиме, есть задержка и порой в несколько дней.
Иногда вводятся такие взаимоконтролирующие участки, которые позволяют минимизировать такие потери и расходы. Например, когда готовую продукцию передают на склад, начальник склада, который принимает готовую продукцию с каждой смены, если обнаруживает брак, то он возвращает оператору такую продукцию на доработку. Но при этом у нас получается потеря времени, теряем сроки, у нас происходит перерасход сырья, возникают убытки.
Данное решение позволяет организовать, систематизировать работу вашего производства. По сути оператору нужно видеть в интерфейсе, что ему необходимо делать, где ему взять сырье или либо полуфабрикаты, что он выпускает, указать брак, указать остатки. И он это в РМК:оператора это отображает и данные, по итогам работы смены, оперативно вносятся в систему. Решение, позволяет организовать работу и управление производством практически без начальника производства, он не нужен. Есть специалисты, которые работают и фиксируют результат своей работы. Вы как руководитель можете контролировать эту работу, приезжая на производство или удаленно, проводя планерки. В решении оптимизируется расчет зарплаты по выработке, можно видеть эффективность сотрудников, какую они работу выполняют и как. Здесь возникает дифференцирование по зарплате в связке с выработкой, если нужно кого-то вызвать в нерабочее время или праздники, то понятно, каких нужно привлекать специалистов и кому давать в первую очередь возможность подзаработать.
Решение выполнено на базе 1С:Управление торговлей 8 с производственным блоком. В качестве задач на производство есть планируемый календарь, через который визуально понятно, что передается с приоритетами выпуска. Как правило, это выполняет руководитель предприятия, либо назначенное доверенное лицо. На таких производствах руководитель часто сам участвует в его работе, для того, чтобы одной стороны сократить издержки, а с другой стороны иметь прямой и тесный контакт с производством и непосредственно с продажами. Поэтому он сам планирует, что нужно от производства относительно тех заказов, которые поступают на производство. В производство передаются те заказы в той очередности, которую необходимо сделать. На производстве устанавливаются мониторы под операторов, которые выбирают свободные заказы, которые будут делать, вносят операции, которые будут делать, и система под них рассчитывает автоматически, что им нужно взять, в каком объеме, и также они отчитываются за результат своей работы.
Интерфейсное управление производством - универсальная система, позволяет:
- эффективно организовать его работу
- сделать ее прозрачной и сократить значительно издержки
- повысить эффективность персонала, контроль над ним
- увеличить объемы производства и сократить потери
- практически убрать рутину.
Решение сопровождается подготовкой схем автоматизации производства с его участками и процессами, с учетом того, как у вас есть сейчас и что необходимо оптимизировать, и автоматизировать. Такое решение позволяет руководителю избавиться от головной боли в контроле над производством, сроками, браком, практически убрать расходы, связанные с производственными потерями. Все это вы можете видеть в интерфейсе руководителя, контролировать, например, остатки, видеть возвратные отходы. Важно чтобы рабочие процессы, ваши бланки были встроены в данное решение и через заказ-наряды специалисты на производстве отчитывались о результатах своей работы, заполняя те необходимые данные, которые необходимы для производства риббонов и этикеток или смежного производства.