Включено:

Программное обеспечение

  • Решение базируется на программном обеспечении Трактир: Менеджмент
  • Решение включает: Интерфейсное управление Фабрикой кухни (МАРС)

Бизнес-аудит

  • Изучается работа вашего производства по всем его подразделениям со всеми процессами, включая отчетные формы и документооборот
  • Готовится текущая схема работы с процессами и ролями
  • Готовится схема работы на базе готового решения с отражением основного и дополнительного функционала
  • Готовится список лицензий под рабочие места и сервера для функционирования готового решения

Аудит ИТ-инфраструктуры

  • Изучается текущая ИТ-инфраструктура: оборудование, рабочие места, сеть, программное обеспечение
  • Выявляются узкие места и готовится предложение с требуемыми параметрами под готовое решение
  • Готовится список необходимого оборудования, включая его модернизацию

Обсуждается вариант внедрения готового решения

  • Внедрение готового решения с руководителем проекта автоматизации (РПА) от ЦАБ
  • Установка готового решения с его адаптацией при поддержке ЦАБ

О решении:

Данное готовое решение подходит тогда, когда у вас есть небольшое производство продуктов питания, либо Фабрика кухни, когда вы занимаетесь выпуском полуфабрикатов или выпуском готовой продукции под заказ или на продажу со своих площадок. И при этом, необходимо автоматизировать свою деятельность, то есть наладить контроль, учет, управление, сократить издержки, максимально автоматизировать все стадии, чтобы сократить потери по браку, по работе с поставщиками, несоблюдении сроков, контроль доставки, отслеживание сроков годности. 
Готовое решение выполнено на базе Трактир: Менеджмент - это современное программное обеспечение, которое подходит и адаптировано под тему пищевого производства или Фабрику кухни, содержит весь необходимый функционал, заведение технологических карт, от которых выстраивается вся цепочка по производству полуфабрикатов, при этом мы интегрируем в эту программу - интерфейсное управление (МАРС), которое позволяет в работе с поставщиками, контролировать сроки поставки, формировать автозаказ на необходимое сырье под объем выпуска продукции. В МАРС есть интерфейсный блок управления заказами от покупателей, то есть от ваших потенциальных заказчиков. Вы можете работать как по заказам внешним, так и внутренним. Во всех случаях нужно соблюдать сроки, контролировать время доставки, кому доставлено, обслуживать и получать обратную реакцию.

Все ключевые участки управления Фабрикой кухни – выведены в интерфейсное управление! Реализовано интерфейсное управление производством через Заказ-наряды, по цехам контролируется - что передано на производство, что получено, какое сырье расходуется, формируется выпуск продукции, формируются маршрутные листы, если идет доставка - формируется фасовочная ведомость, этикетки со сроками и составом. Функционал управления выведен в диспетчеризацию, то есть диспетчер может в едином лице управлять таким производством (Фабрикой кухни), контролируя участки, соблюдая оперативность управления производством. 

Если у вас Фабрика-кухня или пищевое производство, и вы хотите организовать внутренние процессы управления таким производством, то вам в полной мере подходит данное готовое решение, которое адаптируется под ваши процессы. Решение масштабируемо и позволяет дополнить его бизнес-сайтом или интернет-магазином, может управлять внешние торговые точки, столовыми, организовать корпоративное питание разных форматов.

Подготовка фронта работ для адаптации готового решения

  • По данным технического и бизнес-аудита – готовится итоговый список необходимого оборудования, программ и лицензий с фронтом работ
  • Готовится окончательная схема работы Фабрики кухни (масштабируемая модель) с процессами и ролями
  • Фиксируется фронт работ на организацию ИТ-инфраструктуры и настройкам торгового оборудования
  • Готовится фронт работ по доработке-адаптации функционала интерфейсного управления (МАРС)

Выполняется адаптация готового решения под специфику вашего бизнеса

  • По подготовленному фронту работ выполняется доработка готового решения под специфику бизнеса
  • Настраивается торговое оборудование и ИТ-инфраструктура
  • Выполняется установка программного обеспечения на рабочих местах
  • Первично отлаживается р/с готового решения на ключевых участках

Подготовленное, у учетом специфики работы предприятия, готовое решение – вводится в эксплуатацию

  • На каждом рабочем месте проверяется р/с оборудования и программ
  • Выполняется первичное обучение Ответственного лица (со стороны Заказчика) функционалу программного обеспечения
  • В зависимости от схемы внедрения готового решения, происходит подготовка персонала работе с решением
  • Оперативно отлаживаются рабочие нюансы, в ходе работы

По итогам ввода в эксплуатацию готового решения, предоставляется поддержка с горячей линией

  • В течение месяца, после ввода в эксплуатацию, выполняется отладка и поддержка готового решения без дополнительной оплаты
  • Заключается договор абонентского сопровождения, который дает льготные условия обслуживания с начислением бонусов
24 000 рублей, по итогам внедрения готового решения, начисляются на бонусный счет Заказчика

А также:

25 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения программ 1С.

30 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения ИТ-инфраструктуры.

Реализованные проекты на базе Готовых решений

Автоматизация производства риббонов и этикеток
Компания Юнион Кемикар специализируется на производстве термотрансферной ленты (риббонов) для печати на различном оборудовании.
О проекте
Автоматизация Ореховой Фабрики
Компания "Семь Вершин" это современное производство орехов на территории Московской области. Выпускаемая фабрикой продукция фасуется под вакуумом в экологичной таре!
О проекте
Автоматизация кафе-пиццерии
″Дон-Панэ″ это кафе-пиццерия с русской, европейской, японской и итальянской кухнями. Площадь кафе позволяет разместить до 50 гостей в уютной обстановке.
О проекте
Автоматизация торговой сети по продаже одежды и обуви
TREVIS JORDAN — Московская сеть бутиков европейских марок: Cotélac, Eden Park, Planura Studio, Anna RITA, CRISTINA EFFE, OAKWOOD. 
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с алкоголем
В ассортимент магазина Экко-Вам входят продукты питания, алкоголь, сигареты, средства первой необходимости и сопутствующие товары. Формат заведения – магазин у дома!
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с ЕГАИС и ФЗ-54
С 2002 г. магазин Антей успешно функционирует, ассортимент и внимательное обслуживание -  привлекают в магазин постоянных покупателей близ лежащих домов и других районов г. Балашиха.
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета
Среди жителей и гостей района, супермаркет Житница пользуется большой популярностью. Удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество продукции, доступные цены!
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета с мясным цехом, пекарней и выпечкой
Супермаркет Середа расположен в Шаховском районе Московской области. Ежедневно супермаркет посещает более 1 000 человек!
О проекте
Автоматизация продуктового минимаркета на Чаянова
В 2015 г. на улице Чаянова открылся новый продуктовый минимаркет. Рядом два университета: РХТУ им. Д.И. Менделеева и Российский Гуманитарный Университет (РГГУ)
О проекте
Автоматизация Косметической Фабрики
Московская Косметическая Фабрика Рассвет - ведущее отечественное предприятие по производству косметической продукции на базе натуральных ингредиентов для детей и взрослых, с контролем качества!
О проекте