Front-Office v4.5, позволяет быстро организовать работу столовой, кафе, ресторана, подготовить рабочие места по обслуживанию посетителей и включает в себя:
- использование идентификаторов доступа для авторизации сотрудников;
- оперативное оформление заказа с использованием визуального плана заведения;
- печать счетов;
- автоматическое перенаправление счетов на другие кассовые аппараты в случае поломки;
- использование платежных карт;
- оформление заказов на доставку блюд;
- формирование дисконтной политики;
- бронирование мест в заведении на конкретные даты и принятие предоплаты;
- тарификация;
- быстрый доступ к системе видеонаблюдения и поиск нужного материала;
- поиск заказа с использованием кода или карты доступа;
- ведение меню и добавление новых позиций в заказ с использованием кода или карты доступа;
- работа с весовым штрих-кодом;
- создание мобильного приложения заведения;
- электронный обмен данными с системой товароучета;
- удаленная проверка оплаты заказа администратором;
- оформление заказа по клиентской карте;
- просмотр заказов;
- использование сенсорного экрана;
- деление и объединение счетов;
- использование предварительного счёта;
- управление электропитанием;
- составление отчетов;
- наблюдение за работой персонала;
- почековая аналитика;
- электронное меню;
- подсчет прибыли;
- точный расчет платежей;
- идентификация посетителей и получение дополнительных сведений о них;
- выявление опасных действий со стороны персонала;
- печать марок;
- составление стоп-листов;
- работа на иностранном языке;
- мобильные рабочие места;
- использование разных уровней доступа к системе;
- SMS-рассылки;
- ведение кадрового учета;
- получение статистических данных (популярность позиций, загруженность заведения, среднее время обслуживания клиента, посещаемость в конкретный день недели, время и т.п.);
- анализ меню;
- анализ работы заведения;
- мониторинг продуктивности предприятия.