Включено:

Программное обеспечение

  • Решение базируется на программном обеспечении 1С:Управление нашей фирмой 8.
  • Решение включает МАРС: Интерфейсное управление производством

Бизнес-аудит

  • Изучается работа вашего бизнеса по всем его подразделениям со всеми процессами, включая отчетные формы и документооборот
  • Готовится текущая схема работы с процессами и ролями
  • Готовится схема работы на базе готового решения с отражением основного и дополнительного функционала
  • Готовится список лицензий под рабочие места и сервера для функционирования готового решения

Аудит ИТ-инфраструктуры

  • Изучается текущая ИТ-инфраструктура: оборудование, рабочие места, сеть, программное обеспечение
  • Выявляются узкие места и готовится предложение с требуемыми параметрами под готовое решение
  • Готовится список необходимого оборудования, включая его модернизацию

Обсуждается вариант внедрения готового решения

  • Внедрение готового решения с руководителем проекта автоматизации (РПА) от ЦАБ
  • Установка готового решения с его адаптацией при поддержке ЦАБ

О решении:

Если у вас есть табачное производство, табачная фабрика, планируете запускать новое производство, проводить его реструктуризацию или автоматизацию, то это решение подходит. Готовое решение выполнено на базе 1С:Управление торговлей 8 с блоком производства. Оно также может быть выполнено на базе 1С:УНФ 8, либо 1С:Комплексная автоматизация 8. Но, как правило, очень удобным программным продуктом для организации учета является все-таки 1С:Управление торговлей 8 со встроенным в нее блоком производства, поскольку для организации эффективной работы на производстве нам необходимо иметь программный продукт, который позволяет:

  • логистам организовать работу по закупке необходимого сырья
  • работать с поставщиками
  • работать с заказами на производство
  • видеть и планировать обеспечение сырьем
  • иметь эффективный инструмент работы со спецификациями, т.е. для того чтобы у нас были актуальные спецификации - технолог может их прорабатывать, отслеживать изменения
  • планировать загрузку производства, для того чтобы понимать, что мы туда передаем и что выпускаем. У нас есть оборудование, есть сигаретные машины, есть производство фильтра, есть маркировка, нанесение определенного штрих-кода, получение акцизных марок, причем на пачку, на блок, на упаковку и так далее – НА ВСЕХ ЭТАПАХ НУЖЕН КОНТРОЛЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ! 

Все это нужно автоматизировать, контролировать и управлять с учетом специфики производства. МАРС:Управление табачным производством позволяет в интерфейсе управлять табачным производством. Мы все ключевые участки производства выводим в интерфейс, например, мастер, на свое рабочее место в интерфейсе видит какое у него задание, что нужно сегодня произвести, что нужно взять со склада, что у него уже находится на рабочем месте, соответственно фиксирует результаты выработки продукции. Cразу видим сколько должны были по плану произвести продукции, сколько у нас ее отмаркировано, что передано на склад, что находится в зоне передачи на склад. Таким решением практически исключаем пересорт. Если у вас еще такие процессы не автоматизированы, то вы наверняка с ними сталкиваетесь. Табачная сфера полностью завязана на акцизных марках, которые получаются из ЦРПТ, происходит их агрегирование в блоки, упаковки и необходимо это отслеживать избегая пересортицы. 

Поэтому очень важно организовать четкий учет, контроль, включая ОТК, когда мы по каждой партии выхода - должны проверять, контролировать те или иные показатели. Данное решение, выделяет ведение бухгалтерского учета в отдельной базе 1С:Бухгалтерия 8, куда передаются все необходимые данные по производству, по торговой деятельности, по закупке. Это позволяет бухгалтерии эффективно организовать бухгалтерский учет и отделить его от управленческой деятельности со своей спецификой. 

Часто встречаются такие решения, такие подходы, когда пытаются взять комплексную конфигурацию или решение и всю работу организовать в одной базе? Но тогда очень тяжело учесть управленческие операции, без которых не обойтись. Всегда есть операции, действия, которые мы должны делать в управленческой системе, а уже в бухгалтерию передавать те данные, которые необходимы для построения бухучета. Это очень важно понимать и такой подход позволяет организовать спокойную, удобную, эффективную бухгалтерскую систему, в которой естественно подключается база 1С:Зарплата и управление персоналом 8, данные из которой попадают в бухгалтерию. 

Данное решение имеет практический характер, имеет несколько внедрений, универсально благодаря использованию заказ-нарядов для управления по цехам, с необходимыми сервисами, с контролем маркировки через ЦРПТ. Необходимо сразу видеть, как только прошла агрегация марок, получить обратную реакцию от ЦРПТ, что он проверка прошла успешно. Такую продукцию можно уверенно отпускать клиентам, делать отгрузку и минимизировать ошибки с пересортом. 

Вместе с этим решением мы проводим всесторонний аудит, готовим проект автоматизации, если он необходим, рассматривается то, что есть и что нужно автоматизировать. Данное решение очень удобно и адаптируется под вашу сферу табачного бизнеса.

Подготовка фронта работ для адаптации готового решения

  • По данным технического и бизнес-аудита – готовится итоговый список необходимого оборудования, программ и лицензий с фронтом работ
  • Готовится окончательная схема работы компании с процессами и ролями
  • Фиксируется фронт работ на организацию ИТ-инфраструктуры и настройкам торгового оборудования
  • Готовится фронт работ по доработке-адаптации функционала интерфейсного управления (МАРС)

Выполняется адаптация готового решения под специфику вашего бизнеса

  • По подготовленному фронту работ выполняется доработка готового решения под специфику бизнеса
  • Настраивается торговое оборудование и ИТ-инфраструктура
  • Выполняется установка программного обеспечения на рабочих местах
  • Первично отлаживается р/с готового решения на ключевых участках

Подготовленное, у учетом специфики работы предприятия, готовое решение – вводится в эксплуатацию

  • На каждом рабочем месте проверяется р/с оборудования и программ
  • Выполняется первичное обучение Ответственного лица (со стороны Заказчика) функционалу программного обеспечения
  • В зависимости от схемы внедрения готового решения, происходит подготовка персонала работе с решением
  • Оперативно отлаживаются рабочие нюансы, в ходе работы

По итогам ввода в эксплуатацию готового решения, предоставляется поддержка с горячей линией

  • В течение месяца, после ввода в эксплуатацию, выполняется отладка и поддержка готового решения без дополнительной оплаты
  • Заключается договор абонентского сопровождения, который дает льготные условия обслуживания с начислением бонусов
79 000 рублей, по итогам внедрения готового решения, начисляются на бонусный счет Заказчика

А также:

25 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения программ 1С.

30 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения ИТ-инфраструктуры.

Реализованные проекты на базе Готовых решений

Автоматизация производства риббонов и этикеток
Компания Юнион Кемикар специализируется на производстве термотрансферной ленты (риббонов) для печати на различном оборудовании.
О проекте
Автоматизация Ореховой Фабрики
Компания "Семь Вершин" это современное производство орехов на территории Московской области. Выпускаемая фабрикой продукция фасуется под вакуумом в экологичной таре!
О проекте
Автоматизация кафе-пиццерии
″Дон-Панэ″ это кафе-пиццерия с русской, европейской, японской и итальянской кухнями. Площадь кафе позволяет разместить до 50 гостей в уютной обстановке.
О проекте
Автоматизация торговой сети по продаже одежды и обуви
TREVIS JORDAN — Московская сеть бутиков европейских марок: Cotélac, Eden Park, Planura Studio, Anna RITA, CRISTINA EFFE, OAKWOOD. 
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с алкоголем
В ассортимент магазина Экко-Вам входят продукты питания, алкоголь, сигареты, средства первой необходимости и сопутствующие товары. Формат заведения – магазин у дома!
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с ЕГАИС и ФЗ-54
С 2002 г. магазин Антей успешно функционирует, ассортимент и внимательное обслуживание -  привлекают в магазин постоянных покупателей близ лежащих домов и других районов г. Балашиха.
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета
Среди жителей и гостей района, супермаркет Житница пользуется большой популярностью. Удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество продукции, доступные цены!
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета с мясным цехом, пекарней и выпечкой
Супермаркет Середа расположен в Шаховском районе Московской области. Ежедневно супермаркет посещает более 1 000 человек!
О проекте
Автоматизация продуктового минимаркета на Чаянова
В 2015 г. на улице Чаянова открылся новый продуктовый минимаркет. Рядом два университета: РХТУ им. Д.И. Менделеева и Российский Гуманитарный Университет (РГГУ)
О проекте
Автоматизация Косметической Фабрики
Московская Косметическая Фабрика Рассвет - ведущее отечественное предприятие по производству косметической продукции на базе натуральных ингредиентов для детей и взрослых, с контролем качества!
О проекте