Включено:

Программное обеспечение

  • Решение базируется на программном обеспечении Далион:Управление магазином и Фронт-офис.
  • Решение включает модуль МАРС: интерфейсное управление минимаркетом 

Бизнес-аудит

  • Изучается структура работы вашего минимаркета с бизнес-процессами
  • Готовится текущая схема работы с процессами и ролями
  • Готовится схема работы на базе готового решения с отражением основного и дополнительного функционала
  • Готовится список лицензий под рабочие места и сервера для функционирования готового решения

Экспресс-аудит ИТ-инфраструктуры

  • Изучается текущая ИТ-инфраструктура: оборудование, рабочие места, сеть, программное обеспечение
  • Выявляются узкие места и готовится предложение с требуемыми параметрами под готовое решение
  • Готовится список необходимого оборудования, включая его модернизацию

Обсуждается вариант внедрения готового решения

  • Внедрение готового решения с руководителем проекта автоматизации (РПА) от ЦАБ
  • Установка готового решения с его адаптацией при поддержке ЦАБ

О решении:

Когда стоит задача автоматизировать минимаркет, либо вы его только открываете - нужно иметь такое готовое решение, которое позволит вам организовать эффективную его работу.  В первую очередь встает вопрос о том, каким товарным ассортиментом заполнить минимаркет. И здесь встает вопрос, какой ассортимент должен быть в минимаркете, чтобы покупатели пошли именно к вам?

Нужно контролировать и управлять ценами, нужно управлять взаимоотношениями с вашими покупателями, вводить бонусные программы, чтобы именно к вам шел покупатель. В первую очередь покупатели обращают внимание не только на цены, но и на ассортимент, который вы предлагаете. И очень важно обеспечить правильный товарный ассортимент. 

Наше готовое решение позволяет организовать эффективную работу минимаркета. На базе Далион: Управление магазином управляющий магазином, либо лицо отвечающие за работу с товаром, могут эффективно организовать работу с поставщиками по закупке и пополнению товарного ассортимента. В работе с поставщиками важно иметь такой инструмент, который позволяет быстро и эффективно наладить такую закупку. То есть нужно не просто закупать все подряд, а именно под те потребности покупателей, которые покупают нужный товар. Нужно обязательно контролировать спрос, для того чтобы товарный ассортимент вашего минимаркета попадал под целевую аудиторию. 
В состав готового решения включена товарная матрица, которая позволяет видеть и контролировать товарный ассортимент, который востребован покупателями. 

Товарная матрица - снимает рутину в работе с поставщиками и товарным ассортиментом. Не нужно пользоваться отчетами, не нужно проводить какую-то глубокую аналитику, потому что она в товарной матрице и учтена. Здесь заказывается товар по необходимым категориям, группам. Можно делать и общий заказ для оперативного пополнения товарного ассортимента. Это дает колоссальное сокращение издержек, связанных с анализом, какой товар нужно закупать, какую группу пополнять.

В работе с покупателями нужно понимать, как продаются товары, то есть какой коэффициент товарооборота выше, проводить ABC/XYZ сопоставление, что позволяет ваш минимаркет вывести на максимальные обороты, на максимальное получение выручку от ваших потенциальных и существующих покупателей. Вместе с этим можно организовать и программу лояльности для ваших покупателей, что позволит увеличивать и средний чек, чтобы они именно к вам приходили. 

На рабочих местах кассиров ставится программа «Фронт офис». Это фронтовская часть, на базе которой быстро запускается работа касс с подключением торгового оборудования и обучением персонала. 
Если кассир уже работал в магазинах, то хватает 10-15 минут, для того чтобы обучиться, как открывать смену, как ее закрывать, как проводить продажу со смешанной оплатой, как оформить возврат.

В решение включены часы на его адаптацию под ваши потребности, можно написать дополнительной обработки, отчеты, выполнить настройку IT инфраструктуры.

Работу минимаркета мы организуем в течение 1-го дня, готовим необходимое оборудование, программное обеспечение, что очень важно! 
Данное готовое решение в себя включает паспорт магазина! В котором есть и блок-схема, работа с поставщиками, как происходит приемка размещения товара, как производить переоценку, установка цен, печать ценников, введение штрих-кодов. При этом очень важно, что мы подключаем все торговое оборудование, включая весы, настраиваем ценники, этикетки, которые сразу можно разместить в торговом зале. 

Мы обучаем: как происходит и выполняется заведение новой номенклатуры, заведение корректировки новых контрагентов, как выполняется пересортица, как проводить инвентаризацию, как ее правильно проводить, как ее проводить с оборудованием, то есть использовать для этого ТСД. 

Мы настраиваем также выгрузку в программу 1С:Бухгалтерия для того, чтобы итоги дня попадали в программу, в которой бухгалтер может видеть и получать всю первичку, вести бухгалтерский учет. 

Решение включает инструкции и дополняется видеоинструкцией. Поэтому данное решение позволит не только быстро запустить минимаркет, но и организовать его эффективную работу!

Подготовка фронта работ для адаптации готового решения

  • По данным технического и бизнес-аудита – готовится итоговый список необходимого оборудования, программ и лицензий с фронтом работ
  • Готовится окончательная схема работы компании с процессами и ролями
  • Фиксируется фронт работ на организацию ИТ-инфраструктуры и настройкам торгового оборудования
  • Готовится фронт работ по доработке-адаптации функционала интерфейсного управления (МАРС)

Выполняется адаптация готового решения под специфику вашего бизнеса

  • По подготовленному фронту работ выполняется доработка готового решения под специфику бизнеса
  • Настраивается торговое оборудование и ИТ-инфраструктура
  • Выполняется установка программного обеспечения на рабочих местах
  • Первично отлаживается р/с готового решения на ключевых участках

Подготовленное, у учетом специфики работы предприятия, готовое решение – вводится в эксплуатацию

  • На каждом рабочем месте проверяется р/с оборудования и программ
  • Выполняется первичное обучение Ответственного лица (со стороны Заказчика) функционалу программного обеспечения
  • В зависимости от схемы внедрения готового решения, происходит подготовка персонала работе с решением
  • Оперативно отлаживаются рабочие нюансы, в ходе работы

По итогам ввода в эксплуатацию готового решения, предоставляется поддержка с горячей линией

  • В течение месяца, после ввода в эксплуатацию, выполняется отладка и поддержка готового решения без дополнительной оплаты
  • Заключается договор абонентского сопровождения, который дает льготные условия обслуживания с начислением бонусов
21 000 рублей, по итогам внедрения готового решения, начисляются на бонусный счет Заказчика

А также:

25 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения программ 1С.

30 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения ИТ-инфраструктуры.

Реализованные проекты на базе Готовых решений

Автоматизация производства риббонов и этикеток
Компания Юнион Кемикар специализируется на производстве термотрансферной ленты (риббонов) для печати на различном оборудовании.
О проекте
Автоматизация Ореховой Фабрики
Компания "Семь Вершин" это современное производство орехов на территории Московской области. Выпускаемая фабрикой продукция фасуется под вакуумом в экологичной таре!
О проекте
Автоматизация кафе-пиццерии
″Дон-Панэ″ это кафе-пиццерия с русской, европейской, японской и итальянской кухнями. Площадь кафе позволяет разместить до 50 гостей в уютной обстановке.
О проекте
Автоматизация торговой сети по продаже одежды и обуви
TREVIS JORDAN — Московская сеть бутиков европейских марок: Cotélac, Eden Park, Planura Studio, Anna RITA, CRISTINA EFFE, OAKWOOD. 
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с алкоголем
В ассортимент магазина Экко-Вам входят продукты питания, алкоголь, сигареты, средства первой необходимости и сопутствующие товары. Формат заведения – магазин у дома!
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с ЕГАИС и ФЗ-54
С 2002 г. магазин Антей успешно функционирует, ассортимент и внимательное обслуживание -  привлекают в магазин постоянных покупателей близ лежащих домов и других районов г. Балашиха.
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета
Среди жителей и гостей района, супермаркет Житница пользуется большой популярностью. Удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество продукции, доступные цены!
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета с мясным цехом, пекарней и выпечкой
Супермаркет Середа расположен в Шаховском районе Московской области. Ежедневно супермаркет посещает более 1 000 человек!
О проекте
Автоматизация продуктового минимаркета на Чаянова
В 2015 г. на улице Чаянова открылся новый продуктовый минимаркет. Рядом два университета: РХТУ им. Д.И. Менделеева и Российский Гуманитарный Университет (РГГУ)
О проекте
Автоматизация Косметической Фабрики
Московская Косметическая Фабрика Рассвет - ведущее отечественное предприятие по производству косметической продукции на базе натуральных ингредиентов для детей и взрослых, с контролем качества!
О проекте