Программное обеспечение
- Решение базируется на программном обеспечении Далион:Управление магазином и Фронт-офис.
- Решение включает модуль МАРС: интерфейсное управление минимаркетом
Бизнес-аудит
- Изучается структура работы вашего минимаркета с бизнес-процессами
- Готовится текущая схема работы с процессами и ролями
- Готовится схема работы на базе готового решения с отражением основного и дополнительного функционала
- Готовится список лицензий под рабочие места и сервера для функционирования готового решения
Экспресс-аудит ИТ-инфраструктуры
- Изучается текущая ИТ-инфраструктура: оборудование, рабочие места, сеть, программное обеспечение
- Выявляются узкие места и готовится предложение с требуемыми параметрами под готовое решение
- Готовится список необходимого оборудования, включая его модернизацию
Обсуждается вариант внедрения готового решения
- Внедрение готового решения с руководителем проекта автоматизации (РПА) от ЦАБ
- Установка готового решения с его адаптацией при поддержке ЦАБ
О решении:
Когда стоит задача автоматизировать минимаркет, либо вы его только открываете - нужно иметь такое готовое решение, которое позволит вам организовать эффективную его работу. В первую очередь встает вопрос о том, каким товарным ассортиментом заполнить минимаркет. И здесь встает вопрос, какой ассортимент должен быть в минимаркете, чтобы покупатели пошли именно к вам?
Нужно контролировать и управлять ценами, нужно управлять взаимоотношениями с вашими покупателями, вводить бонусные программы, чтобы именно к вам шел покупатель. В первую очередь покупатели обращают внимание не только на цены, но и на ассортимент, который вы предлагаете. И очень важно обеспечить правильный товарный ассортимент.
Наше готовое решение позволяет организовать эффективную работу минимаркета. На базе Далион: Управление магазином управляющий магазином, либо лицо отвечающие за работу с товаром, могут эффективно организовать работу с поставщиками по закупке и пополнению товарного ассортимента. В работе с поставщиками важно иметь такой инструмент, который позволяет быстро и эффективно наладить такую закупку. То есть нужно не просто закупать все подряд, а именно под те потребности покупателей, которые покупают нужный товар. Нужно обязательно контролировать спрос, для того чтобы товарный ассортимент вашего минимаркета попадал под целевую аудиторию.
В состав готового решения включена товарная матрица, которая позволяет видеть и контролировать товарный ассортимент, который востребован покупателями.
Товарная матрица - снимает рутину в работе с поставщиками и товарным ассортиментом. Не нужно пользоваться отчетами, не нужно проводить какую-то глубокую аналитику, потому что она в товарной матрице и учтена. Здесь заказывается товар по необходимым категориям, группам. Можно делать и общий заказ для оперативного пополнения товарного ассортимента. Это дает колоссальное сокращение издержек, связанных с анализом, какой товар нужно закупать, какую группу пополнять.
В работе с покупателями нужно понимать, как продаются товары, то есть какой коэффициент товарооборота выше, проводить ABC/XYZ сопоставление, что позволяет ваш минимаркет вывести на максимальные обороты, на максимальное получение выручку от ваших потенциальных и существующих покупателей. Вместе с этим можно организовать и программу лояльности для ваших покупателей, что позволит увеличивать и средний чек, чтобы они именно к вам приходили.
На рабочих местах кассиров ставится программа «Фронт офис». Это фронтовская часть, на базе которой быстро запускается работа касс с подключением торгового оборудования и обучением персонала.
Если кассир уже работал в магазинах, то хватает 10-15 минут, для того чтобы обучиться, как открывать смену, как ее закрывать, как проводить продажу со смешанной оплатой, как оформить возврат.
В решение включены часы на его адаптацию под ваши потребности, можно написать дополнительной обработки, отчеты, выполнить настройку IT инфраструктуры.
Работу минимаркета мы организуем в течение 1-го дня, готовим необходимое оборудование, программное обеспечение, что очень важно!
Данное готовое решение в себя включает паспорт магазина! В котором есть и блок-схема, работа с поставщиками, как происходит приемка размещения товара, как производить переоценку, установка цен, печать ценников, введение штрих-кодов. При этом очень важно, что мы подключаем все торговое оборудование, включая весы, настраиваем ценники, этикетки, которые сразу можно разместить в торговом зале.
Мы обучаем: как происходит и выполняется заведение новой номенклатуры, заведение корректировки новых контрагентов, как выполняется пересортица, как проводить инвентаризацию, как ее правильно проводить, как ее проводить с оборудованием, то есть использовать для этого ТСД.
Мы настраиваем также выгрузку в программу 1С:Бухгалтерия для того, чтобы итоги дня попадали в программу, в которой бухгалтер может видеть и получать всю первичку, вести бухгалтерский учет.
Решение включает инструкции и дополняется видеоинструкцией. Поэтому данное решение позволит не только быстро запустить минимаркет, но и организовать его эффективную работу!