Включено:

Программное обеспечение

  • Решение базируется на программном обеспечении 1С:Управление аптечной сетью и 1С:Розница 8.Аптека
  • Решение включает модуль МАРС:Интерфейсное управление аптечной сетью 

Бизнес-аудит

  • Изучается структура работы вашего бизнеса с бизнес-процессами
  • Готовится текущая схема работы с процессами и ролями
  • Готовится схема работы на базе готового решения с отражением основного и дополнительного функционала
  • Готовится список лицензий под рабочие места и сервера для функционирования готового решения

Экспресс-аудит ИТ-инфраструктуры

  • Изучается текущая ИТ-инфраструктура: оборудование, рабочие места, сеть, программное обеспечение
  • Выявляются узкие места и готовится предложение с требуемыми параметрами под готовое решение
  • Готовится список необходимого оборудования, включая его модернизацию

Обсуждается вариант внедрения готового решения

  • Внедрение готового решения с руководителем проекта автоматизации (РПА) от ЦАБ
  • Установка готового решения с его адаптацией при поддержке ЦАБ

О решении:

Если в вашем бизнесе сеть аптек и вам необходимо эффективно организовать работу и управление такими аптеками и складами, централизованно управлять закупкой лекарственных средств, учитывать специфику жизненно важных не жизненно важных препаратов, то необходимо иметь специализированное решение под такую специфику! 

В качестве управляющего продукта в составе готового решения используется программа 1С:Управление аптечной сетью. В аптеках устанавливается программа 1С:Розница 8. Аптека. Мы существенно доработали данные продукты, соединили их между собой и разработали дополнительный функционал и интерфейсное управление, которые позволяют эффективно организовать работу менеджеров, аптек, склада и управлять ключевыми показателями:

  • Разработан механизм распределения потребностей с торговой матрицей, который позволяет эффективно отслеживать, что нужно заказать под конкретную аптеку и пополнение центрального склада
  • Решение включает все необходимые сервисы, которые связаны с законодательством, например, медикаменты, которые просрочены по сериям, система их сразу определит и не даст их продать, а препараты, которые изъяли из оборота - будут заблокированы, и вы сможете их вернуть поставщикам 
  • Решение позволяет эффективно вести учет товара по сериям, отслеживать, на какую аптеку какая серия уходит, что позволит делать возвраты по таким сериям поставщикам
  •  Решение позволяет организовать эффективную работу с покупателями, вводить бонусы и программы лояльности в работе с клиентами, централизованно отслеживать и работать с покупателями. В составе такого готового решения есть обмен с бухгалтерией, причем бухгалтерия у вас может быть, как корпоративной версией, так и профессиональной. Корпоративная версия используется, когда у вас, например, каждая аптека - это обособленное подразделение. Кстати, учитываем то, что есть территориальные объединения, когда одна аптека сдает все налоги по НДФЛ, а другие не сдают.

Часто сталкиваемся, что учет организован по розничной выручке, бухгалтерия получает постоянно данные о переоценке и торговой наценке. Это очень неудобно, лучше организовать учет через счет 41.02, а сами торговые точки обязательно автоматизировать (перевести на АТТ). Мы организуем так работу, чтобы бухгалтерии было удобно вести учет. Бухгалтерия получает все необходимые первичные документы, включая данные из программы 1С:Зарплата и управление персоналом 8. 

В решение организовано интерфейсное управление аптечной сетью. Т.е. в активный интерфейс выведен функционал работы менеджеров, склада, аптек. Бизнес-процессы оптимизированы под активный интерфейс, что позволяет работать в программе и выполнять свои задачи в активном интерфейсе, с приоритетами. Активный интерфейс позволяет связать работу всех ключевых ролей и убрать разрывы в работе аптек, аптечной сети, организовать эффективное центрально-оперативное управление с контролем!

В решение включено подключение и настройка оборудования, его отладка и ввод в эксплуатацию с обучением и поддержкой.

Подготовка фронта работ для адаптации готового решения

  • По данным технического и бизнес-аудита – готовится итоговый список необходимого оборудования, программ и лицензий с фронтом работ
  • Готовится окончательная схема работы компании с процессами и ролями
  • Фиксируется фронт работ на организацию ИТ-инфраструктуры и настройкам торгового оборудования
  • Готовится фронт работ по доработке-адаптации функционала интерфейсного управления (МАРС)

Выполняется адаптация готового решения под специфику вашего бизнеса

  • По подготовленному фронту работ выполняется доработка готового решения под специфику бизнеса
  • Настраивается торговое оборудование и ИТ-инфраструктура
  • Выполняется установка программного обеспечения на рабочих местах
  • Первично отлаживается р/с готового решения на ключевых участках

Подготовленное, у учетом специфики работы предприятия, готовое решение – вводится в эксплуатацию

  • На каждом рабочем месте проверяется р/с оборудования и программ
  • Выполняется первичное обучение Ответственного лица (со стороны Заказчика) функционалу программного обеспечения
  • В зависимости от схемы внедрения готового решения, происходит подготовка персонала работе с решением
  • Оперативно отлаживаются рабочие нюансы, в ходе работы

По итогам ввода в эксплуатацию готового решения, предоставляется поддержка с горячей линией

  • В течение месяца, после ввода в эксплуатацию, выполняется отладка и поддержка готового решения без дополнительной оплаты
  • Заключается договор абонентского сопровождения, который дает льготные условия обслуживания с начислением бонусов
45 000 рублей, по итогам внедрения готового решения, начисляются на бонусный счет Заказчика

А также:

25 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения программ 1С.

30 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения ИТ-инфраструктуры.

Реализованные проекты на базе Готовых решений

Автоматизация производства риббонов и этикеток
Компания Юнион Кемикар специализируется на производстве термотрансферной ленты (риббонов) для печати на различном оборудовании.
О проекте
Автоматизация Ореховой Фабрики
Компания "Семь Вершин" это современное производство орехов на территории Московской области. Выпускаемая фабрикой продукция фасуется под вакуумом в экологичной таре!
О проекте
Автоматизация кафе-пиццерии
″Дон-Панэ″ это кафе-пиццерия с русской, европейской, японской и итальянской кухнями. Площадь кафе позволяет разместить до 50 гостей в уютной обстановке.
О проекте
Автоматизация торговой сети по продаже одежды и обуви
TREVIS JORDAN — Московская сеть бутиков европейских марок: Cotélac, Eden Park, Planura Studio, Anna RITA, CRISTINA EFFE, OAKWOOD. 
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с алкоголем
В ассортимент магазина Экко-Вам входят продукты питания, алкоголь, сигареты, средства первой необходимости и сопутствующие товары. Формат заведения – магазин у дома!
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с ЕГАИС и ФЗ-54
С 2002 г. магазин Антей успешно функционирует, ассортимент и внимательное обслуживание -  привлекают в магазин постоянных покупателей близ лежащих домов и других районов г. Балашиха.
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета
Среди жителей и гостей района, супермаркет Житница пользуется большой популярностью. Удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество продукции, доступные цены!
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета с мясным цехом, пекарней и выпечкой
Супермаркет Середа расположен в Шаховском районе Московской области. Ежедневно супермаркет посещает более 1 000 человек!
О проекте
Автоматизация продуктового минимаркета на Чаянова
В 2015 г. на улице Чаянова открылся новый продуктовый минимаркет. Рядом два университета: РХТУ им. Д.И. Менделеева и Российский Гуманитарный Университет (РГГУ)
О проекте
Автоматизация Косметической Фабрики
Московская Косметическая Фабрика Рассвет - ведущее отечественное предприятие по производству косметической продукции на базе натуральных ингредиентов для детей и взрослых, с контролем качества!
О проекте