Включено:

Программное обеспечение

  • Решение базируется на программном обеспечении Далион:Управление магазином и Фронтол.
  • Решение включает функционал интерфейсного управления с Товарной матрицей 

Экспресс-аудит

Изучается работа вашего магазина

  • Готовится схема работы на базе готового решения с отражением основного и дополнительного функционала
  • Готовится список лицензий под рабочие места и сервера для функционирования готового решения
  • Изучается текущая ИТ-инфраструктура: оборудование, рабочие места, сеть, программное обеспечение
  • Выявляются узкие места и готовится предложение с требуемыми параметрами под готовое решение
  • Готовится список необходимого оборудования, включая его модернизацию

Обсуждается вариант внедрения готового решения

  • Внедрение готового решения с руководителем проекта автоматизации (РПА) от ЦАБ
  • Установка готового решения с его адаптацией при поддержке ЦАБ

О решении:

Магазин у дома. Да, казалось бы, это самый маленький формат в рознице, когда у вас есть магазинчик, небольшой магазинчик, и который ориентирован на целевую аудиторию. Это, собственно, те жильцы, которые живут в ближайших домах. Поэтому очень важно организовать работу магазина так, чтобы обеспечивать продукцией такой магазин под потребности покупателей. И здесь очень важно иметь правильное программное обеспечение, которое позволит такой процесс с одной стороны организовать, а с другой стороны, чтобы это было удобно. Здесь нет лишних рук, аналитиков или менеджеров, которые будут заводить товар, организовывать закупку. Как правило, один человек работает с тем ассортиментом, который нужно закупать, управлять им, работать с поставщиками. 

На базе Далион: Управление магазином, мы предлагаем решение, которое максимально удобно, позволяет организовать учет и работу магазина. И работу с поставщиками, и расценку, и передачу нужного товара с ценами на кассу, для того, чтобы там продавец мог продавать и не отвлекаться на вопросы, связанные с ценообразованием, либо какими-то другими действиями. На кассы ставится программное обеспечение Фронтол, удобное в работе и обучении кассиров. 

Решение поставляется с нашей разработкой - Товарная матрица, что позволяет эффективно организовать работу с поставщиками и не тратить время на анализ того, какой товар уходит лучше, а какой задерживается. В данном решении есть такой функционал, который позволяет видеть, какой ассортимент нужно заказывать. Это колоссально сокращает издержки
Очень важно, что товарный ассортимент вашего магазина будет подстраиваться под вашу целевую аудиторию и учитывать те особенности, которые необходимы. Если товар ходовой, то он попадет в А-категорию, либо в B-категорию. Если не ходовой, то в С-категорию (ассортиментный). Ну а если товар вообще не продается, то в D-категорию попадёт. 

Решение устанавливается с подключением и настройкой торгового оборудования и ИТ-инфраструктуру. Мы подбираем то торговое оборудование, которое необходимо для вашего магазина и учитываем то оборудование, которое у вас есть и которое можно настроить. 

Вместе с установкой готового решения, производим его отладку и запуск с обучением персонала, как управляющего магазином, так и на местах кассиров. Готовим, показываем, что и как нужно делать.

Подготовка фронта работ для адаптации готового решения

  • По данным экспресс-аудита – готовится итоговый список необходимого оборудования, программ и лицензий с фронтом работ
  • Фиксируется фронт работ на организацию ИТ-инфраструктуры и настройкам торгового оборудования
  • Готовится фронт работ по доработке-адаптации функционала интерфейсного управления (МАРС)

Выполняется адаптация готового решения под специфику вашего бизнеса

  • По подготовленному фронту работ выполняется доработка готового решения под специфику магазина
  • Настраивается торговое оборудование и ИТ-инфраструктура
  • Выполняется установка программного обеспечения на рабочих местах
  • Первично отлаживается р/с готового решения на ключевых участках

Подготовленное, у учетом специфики работы магазина, готовое решение – вводится в эксплуатацию

  • На каждом рабочем месте проверяется р/с оборудования и программ
  • Выполняется первичное обучение Ответственного лица (со стороны Заказчика) функционалу программного обеспечения
  • В зависимости от схемы внедрения готового решения, происходит подготовка персонала работе с решением
  • Оперативно отлаживаются рабочие нюансы, в ходе работы

По итогам ввода в эксплуатацию готового решения, предоставляется поддержка с горячей линией

  • В течение месяца, после ввода в эксплуатацию, выполняется отладка и поддержка готового решения без дополнительной оплаты
  • Заключается договор абонентского сопровождения, который дает льготные условия обслуживания с начислением бонусов

15 000 рублей, по итогам внедрения готового решения, начисляются на бонусный счет Заказчика

А также:

25 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения программ 1С.

30 000 рублей начисляются на бонусный счет при заключении абонентского договора сопровождения ИТ-инфраструктуры.

Реализованные проекты на базе Готовых решений

Автоматизация производства риббонов и этикеток
Компания Юнион Кемикар специализируется на производстве термотрансферной ленты (риббонов) для печати на различном оборудовании.
О проекте
Автоматизация Ореховой Фабрики
Компания "Семь Вершин" это современное производство орехов на территории Московской области. Выпускаемая фабрикой продукция фасуется под вакуумом в экологичной таре!
О проекте
Автоматизация кафе-пиццерии
″Дон-Панэ″ это кафе-пиццерия с русской, европейской, японской и итальянской кухнями. Площадь кафе позволяет разместить до 50 гостей в уютной обстановке.
О проекте
Автоматизация торговой сети по продаже одежды и обуви
TREVIS JORDAN — Московская сеть бутиков европейских марок: Cotélac, Eden Park, Planura Studio, Anna RITA, CRISTINA EFFE, OAKWOOD. 
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с алкоголем
В ассортимент магазина Экко-Вам входят продукты питания, алкоголь, сигареты, средства первой необходимости и сопутствующие товары. Формат заведения – магазин у дома!
О проекте
Автоматизация магазина продуктов с ЕГАИС и ФЗ-54
С 2002 г. магазин Антей успешно функционирует, ассортимент и внимательное обслуживание -  привлекают в магазин постоянных покупателей близ лежащих домов и других районов г. Балашиха.
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета
Среди жителей и гостей района, супермаркет Житница пользуется большой популярностью. Удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество продукции, доступные цены!
О проекте
Автоматизация продуктового супермаркета с мясным цехом, пекарней и выпечкой
Супермаркет Середа расположен в Шаховском районе Московской области. Ежедневно супермаркет посещает более 1 000 человек!
О проекте
Автоматизация продуктового минимаркета на Чаянова
В 2015 г. на улице Чаянова открылся новый продуктовый минимаркет. Рядом два университета: РХТУ им. Д.И. Менделеева и Российский Гуманитарный Университет (РГГУ)
О проекте
Автоматизация Косметической Фабрики
Московская Косметическая Фабрика Рассвет - ведущее отечественное предприятие по производству косметической продукции на базе натуральных ингредиентов для детей и взрослых, с контролем качества!
О проекте