Ресторан "Михаил Светлов"
Ресторан оформлен в морской тематике, включает 4 отдельных зала, оснащенных современными аудио-видео системами. Площадь ресторана 629 кв.м. Для проведения небольших мероприятий, банкетов (до 500 человек), фуршетов (до 1000 человек) имеется отдельный зал "Трапезная.
Кухня ресторана – европейская с большим разнообразием блюд и закусок. Расположен ресторан на 2-м этаже центрального холла комплекса.
Ресторан "Московский"
Ресторан оформлен в старорусском стиле, имеет большое количество посадочных мест. Меню ресторана богато национальными блюдами, что не оставит гостей равнодушными. Для проведения мероприятий в приятной и комфортной обстановке, в ресторане выделен отдельный зал "Вечернее бистро". Расположен ресторан на 2-м этаже центрального холла комплекса.
Кафе "Венское"
В кафе представлен широкий выбор закусок и десертов, соков и всевозможных напитков. Для посетителей, желающих в комфортной обстановке посмотреть чемпионат мира по футболу или иные спортивные мероприятия, имеется большой экран плазменной панели и шикарным звуком и изображением. Расположено кафе в холле на 1-м этаже отеля "Гамма".
Лобби-бар "Гавана"
В баре для его посетителей представлены легкие закуски и широкий выбор напитков. Свежая выпечка и уютная атмосфера оставляют самые теплые воспоминания об этом месте. Расположен бар на 1-м этаже в холле отеля "Дельта".
Лобби-бар "У Фонтана"
В центральном холле отеля расположен бар "У Фонтана". В баре представлены легкие закуски, десерты и выпечка, крепкие и слабоалкогольные напитки.
Служба "Рум-Сервис"
Обслуживанием проживающих в ГК "Измайлово" гостей занимается служба "Рум-Сервис", заказы доставляются оперативно сразу в номер. На выбор гостям предлагаются горячие блюда, десерты, напитки, диетические блюда!
Начало
Предварительно был проведен программно-технический аудит каждого рабочего места, серверной, изучена сетевая инфраструктура, собраны сведения об установленном программном обеспечении, наличии лицензий и дистрибутивов. Особое внимание было уделено установленным программа 1С и их взаимодействию между собой.
Результаты аудита были представлены руководству, по которым было принято решение о полной реструктуризации ИТ-инфраструктуры, а именно:
- Замене серверов на новые, т.к. не обеспечивали стабильную работу, выходя из строя до нескольких раз в месяц
- Полной перекладке сети и ее отделении и общей сети комплекса и организации стабильной работы сетевых программ и обеспечения внутренней безопасности и исключения внешних атак
- Модернизации всех рабочих мест с полной переустановкой программного обеспечения, настройкой оборудования и установкой 1С
Такое решение было принято на основании того, что:
- все рабочие компьютеры пользователей были заражены вирусами
- торговое оборудование периодически отключалось
- сервер оказался не только маломощным, но и не исправным
- постоянно фиксировались внешние атаки и сканирование портов
- не было никакой защиты данных, которые были расположены в хаотичном порядке
- работа печатающих устройств вызывала раздражение сотрудников, принтеры отключались, зависали, вставали в очередь на печать
- базы 1С были размещены хаотично, без архивирования, производительность работы с 1С была катастрофически низкой, документы проводились по 3-5 минут
- большое нарекание вызвало то, как были установлены 1С продукты, отсутствовали лицензии, купленные лицензии не активированы, так и лежащие в конвертах
- базы 1С имели неактуальные релизы, многие годичной давности
Вот как была организована работа с программными продуктами 1С:
- Бухгалтерия и зарплата велись а программах "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
- Складской учет и производство велись в программе "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС"
- Торговые точки работали в программе "Трактиръ: Front-Office"
Программы по сути работал локально, никакие обмены между базами настроены не были, везде номенклатура и контрагенты заводились по новому. Сводного учета не было, информации в целом по компании автоматизировано и оперативно получить было невозможно. Данные с торговых точек не поступали в в "Трактиръ: Head-Office", а вносились свободно и вручную?
Как вообще был организован документооборот, учет и производство, понять было очень сложно. Везде наблюдалось нарушение логики учета, практически отчеты были не информативными, сверку провести было невозможно?
Учет и производство готовой продукции в программе в "Трактиръ: Head-Office" вообще не был обнаружен?
Обсудив с руководством фронт работы и приоритеты, мы приступили к автоматизации!