- Главная
- Наши внедрения
- Торговля
- Автоматизация фирменного магазина одежды
Автоматизация фирменного магазина одежды
Магазин одежды торговой марки ″ВДВ″ расположен на севере Столицы по адресу Менжинского, дом № 23/1. Магазин пользуется большой популярностью у покупателей, ведь в магазине представлен широкий выбор ведущих мировых брэндов одежды, обуви, сумок.
Уникально и то, что в магазине женщина и мужчина сможет полностью себя одеть, найти нужную вещь по вкусу. Мужчина сможет себе подобрать обувь высокого качества, носкую, стильную, джинсы, брюки, рубашки, ремни, костюм, куртки. И все это по сезону, когда очень актуально, обновить гардероб и нет много времени бегать по магазинам! Женщина сможет в комфортной обстановке, просторном магазине найти себе все элементы гардероба и белья.
Для постоянных покупателей у нас действуют постоянные скидки, накапливаются бонусы, дарятся нужные подарки и спецпредложения! Практически все посетители магазина становятся его постоянными клиентами, высокий уровень сервиса, широкий ассортимент и качество изделий способствуют этому!
Красиво и модно! Модно и красиво!

По рекомендации, в компанию Фортекс-Сервис обратилось руководство компании Элегант, с просьбой автоматизировать учет на базе программы 1С, какой именно не уточнялось. Бухгалтерия уже работала в программе ″1С:Бухгалтерия 8″.
Главной задачей перехода на 1С, руководство компании Элегант видело в повышении оперативности в управлении товарным ассортиментом, автоматизации мест кассиров, повышении качества работы с клиентами, путем отслеживания торговых операций, а также возможность запустить программу лояльности и карты постоянного покупателя.
Изучив рабочие процессы компании, как ведется учет, мы приняли решение о проведении автоматизации работы магазина на базе программ ″1С:Управление Торговлей 8″ и ″1С:Розница 8″.
Из старой программы в ″1С:Управление Торговлей 8″ были перенесены номенклатура, остатки и цены.
В новой базе ″1С:Управление Торговлей 8″ были подготовлены новые этикетки, распечатаны и с проведением инвентаризации, весь товар был обклеен новыми этикетками с штрих-кодами.
Под каждый вид номенклатуры (обувь, одежду, сумки и аксессуары) были подготовлены отдельные шаблоны этикеток и ценников. Вся номенклатура была проработана уже в ″1С:Управление Торговлей 8″ с назначением нужных свойств и характеристик.
Принтер-этикеток и ТСД подключили на складе к рабочему месту кладовщика. ТСД в первую очередь использовали при проведении инвентаризации и приемке товара, наравне со сканером штрих-кода!
Рабочее место кассира (РМК) автоматизировали на базе ″1С:Розница 8″, оснастив его полностью с нуля компьютером, установкой программ и подключением торгового оборудования. К рабочему месту кассира подвели сеть, настроили обмен между ″1С:Розница 8″ и ″1С:Управление Торговлей 8″.
Обучение кассиров провели на подготовленном РМК, выполнив все необходимые операции: открытие/закрытие смены, печать отчетов, поиск номенклатуры, использование скидок и разных форм оплат, оформление возврата на товар. Для закрепления материала, подготовили инструкцию для РМК.
По завершению смены, отчеты о розничных продажах с обменом с РМК загружаются в ″1С:Управление Торговлей 8″. А утром обновленный список номенклатуры с ценами загружается в программу ″1С:Розница 8″.
Каждое рабочее место кассиров было оснащено онлайн кассами в соответствии с ФЗ-54!
Из программы ″1С:Управление Торговлей 8″ в программу ″1С:Бухгалтерию 8″ настроен перенос данных с разнесением по статьям затрат, выставлением счетов учета номенклатуры и контрагентов.
Автоматизирована деятельность магазина на базе программ 1С:
- Выполнен переход со старой учетной программы на работу в программе ″1С:Управление Торговлей 8″ с переносом остатков, цен, обучением персонала
- Рабочие места кассиров автоматизированы, установлены новые кассы в соответствии с требованиями ФЗ-54
- Настроены шаблоны этикеток, распечатаны и наклеены на товар с новыми штрих-кодами
- Настроена сетевая инфраструктура, устранены сбои в ее работе, установлен сервер в компанию, организовано резервное хранение данных
- Автоматизирован процесс переноса данных в программу ″1С:Бухгалтерию 8″ с синхронизацией номенклатуры и контрагентов, что существенно сократило время на подготовку отчетности и баланса по компании
Компания Элегант стала нашим постоянным клиентом, чему мы искренне рады, с компанией заключены абонентские договора на сопровождение ИТ-инфраструктуры и программ 1С!
Компания Фортекс-Сервис выражает особую признательность Денисовой Ольге Николаевне за активное участие на всех этапах автоматизации, постановке управленческого и бухгалтерского учета компании.
Отзыв на внедрение
Благодарим компанию Фортекс-Сервис за проделанную работу по автоматизации нашего склада. Нам достаточно срочно нужно было поставить 1С на склад и в торговый зал. а также настроить перепое данных в 1С Бухгалтерию 8.
При этом надо было организовать рабочее место кассира практически с нуля, ребята с этим справились: протянули сеть, установили компьютер, подключили торговое оборудование, обучили персонал работать в 1С Рознице 8.
Большую помощь специалисты Фортекс-Сервис оказали с запуском программы 1С Управление Торговлей 8, помогли внести остатки с пенами, настроили печать этикеток под каждую группу товаров, обучили работе с программой в кратчайшие сроки. Очень важным для нас было организовать перенос данных из торговли в бухгалтерию с нашей спецификой, все получилось, за что отдельное спасибо!
В целом работой компании довольны!