- Главная
- Наши внедрения
- Торговля
- Автоматизация производства и доставка еды
Автоматизация производства и доставка еды
Автоматизация производственно-торговой компании Ланч-Тайм с разработкой нового сайта и привлечением новых клиентов.
Компания Ланч-Тайм занимается доставкой питания в офисы Москвы и Подмосковья. Собственное производство компании позволяет выпускать продукцию высокого качества, без консервантов, усилителей вкуса, сои и ГМО.
Более 15 лет компания работает на рынке доставки обедов, организации питания для спортивных мероприятий, питания выездных групп, строительных бригад, домов отдыха. В компании имеется собственная служба доставки. Кухня компании включает широкий спектр питания от вегетарианских блюд до блюд национальной кухни с широким выбором выпечки, напитков. Цены на обеды Ланч-Тайм держит на приятно невысоком уровне, порции на традиционные блюда большие. Вся продукция имеет маркировку, калорийность, состав!
Сайт компании, позволяет клиентам самостоятельно по меню делать заказы на две недели вперед как на фирму, так и в разрезе сотрудников, что очень удобно и экономит время наших клиентов. Все заказы персонализированы, блюда упакованы, имеют маркировку с датой изготовления!
Вкусно как дома – Главный девиз компании!

Изначально работа компании была построена в полуавтоматическом режиме. Документооборот компании и заказы от клиентов велись в ручном режиме. Отсутствовал учет на производстве и складе, себестоимость продукции рассчитывалась некорректно, взаиморасчеты не отражали реальную картину. Все это затрудняло контроль, планирование закупки сырья и управление.
Прием заказов от клиентов на 80-90% выполнялся по телефону, заказы с сайта не поступали.
Каждый сотрудник компании работал практически в локальной версии программ, Excel–файлах, что существенно осложняло контроль и получение сводной информации. Отсутствие единой базы данных для ведения учета компании также не позволяло организовать эффективную работу с клиентами, обработки заказов, контроль оплаты и возврат документов.
Изучив структуру компании, ее аппаратно-программный комплекс, наша компания практически с нуля провела автоматизацию всех важных участков компании.
Исходя из опыта работа с предприятиями общепита, торговли и сервиса, для организации работы компании Ланч-Тайм через единую базу данных, мы выбрали программу "Трактиръ: Head-Office", в которой была организована вся работа компании и документооборот. При этом все этапы автоматизации проводились параллельно, без остановки рабочих процессов.
Вся работа была разбита на этапы:
1. Реорганизация ИТ-инфраструктуры компании с установкой программ и настройкой оборудования.
2. Организация рабочих бизнес-процессов компании в единой программе "Трактиръ: Head-Office" и "Трактиръ: Front-Office" в качестве программы для автоматизации столовой и удаленных объектов обслуживания c выгрузкой данных в программу 1С:Бухгалтерия 8.
Важным этапом стал процесс автоматизированной обработки заказов от клиентов.
Существующая система была малоэффективна и не обеспечивала оперативности и контроля исполнения.
В этой части программа "Трактиръ: Head-Office" была существенно доработана, а именно:
- В контрагентов и договора были прописаны условия работы с клиентами, влияющие на цену.
- Подготовлены печатные формы документов, в том числе для водителей с разбивкой по маршрутным листам.
- Реализован автоматизированный алгоритм выставления счетов с контролем оплат.
- Подключен клиент-банк с автозагрузкой платежей.
- Автоматизирован процесс объединения заказов по сотрудникам в единый счет -заказ для организаций, с учетом периодов оплат с расшифровкой блюд (важная форма для бухгалтеров) и подготовкой закрывающих документов
- Настроен и актуализирован процесс управления и контроля взаиморасчетов с контрагентами.
- Автоматизирован документ План-меню, в который по итогам дня попадают заказы с формированием необходимого выпуска готовой продукции и требуемого расхода сырья.
- Организован складской учет номенклатуры с хранением по складам, камерам с проведением инвентаризации, штрих-кодированием товара.
- Реализован алгоритм авто-печати этикеток из документа План-Меню сразу на принтер-этикеток с нужным форматом этикетки в разрезе номенклатуры.
- Разработан уникальный алгоритм и документ Меню, позволяющий включать в себя меню для сайта с расчётом калорийности блюд, заполнения свойств и характеристик блюд с ингредиентами, формировать ТТК на продукцию с возможностью корректировки, устанавливать и корректировать цены.
- Автоматизирован прием заказов в программу "Трактиръ: Head-Office" с нового сайта компании и выгрузки на сайт меню в разрезе дня с характеристиками, выгружать на сайт комплексные обеды и бизнес-ланчи с изображениями и актуальными ценами.
3. Разработка нового сайта компании www.obed-office.ru с системой управления из программы "Трактиръ: Head-Office" и организацией эффективной работы с клиентами и управления заказами
Сайт выдержан в цветовой гамме компании Ланч-Тайм, новая система заказов и оформленное меню, позволили быстро обратить внимание новых клиентов, которые растут с каждым днем.
4. Автоматизация блока производства - с постановкой учета на производстве, проработкой Спецификаций, автоматизацией по цехам в разрезе Заказ-Нарядов
5. Организация рекламной кампании с привлечением новых клиентов через сайт компании www.obed-office.ru
Наша компания занимается и продвижением данного сайта, без этого ни один сайт работать. Качества аккаунта рекламной кампании составляет 9.6, вложенные средства в разработку сайта окупились за один месяц работы сайта (выручка увеличилась в первый месяц на 1 млн. рублей).
Для эффективного привлечения новых клиентов, наша компания разработала эффективную стратегию продвижения нового сайта в интернет с разбитием на этапы и приоритеты. На первом этапе очень хорошо себя зарекомендовала контекстная реклама, в настоящий момент времени сайт находится по некоторым запросам (например, обеды в офис ) в лидерах (TOP 10) без рекламного бюджета.
Активно развивается и SEO-продвижение сайта, для этого готовятся статьи, подбираются актуальные площадки, группы. Ежемесячный бюджет на рекламу, ИТ-поддержку, 1С-поддержку и поддержку сайта окупается в этот же месяц и еще дает дополнительную прибыль!
Эффективность рекламной кампании отражается в 1С, что очень удобно и информативно!
- Разработан документооборот компании, автоматизированы бизнес-процессы компании на базе программ "Трактиръ: Head-Office" и "Трактиръ: Front-Office".
- Организован и поставлен управленческий учет, автоматизировано производство, торговля (в том числе розничные точки продаж) с переносом данных в программу 1С Бухгалтерия 8.
- Разработан новый сайт компании, организована его интеграция с "Трактиръ: Head-Office".
- Автоматизирован блок управления заказами с сайта и работа с клиентами.
- Разработана эффективная стратегия продвижения бренда Ланч-Тайм с привлечением новых клиентов.
- Сокращены издержки компании на ИТ-инфраструктуру, оптимизированы прочие издержки, автоматизирован контроль и управление процессами.
- Обучен персонал для работы с программами "Трактиръ: Head-Office" и "Трактиръ: Front-Office", 1С Бухгалтерия 8.
Вся работа компании была систематизирована в 1С, описана документально, были подготовлены инструкции и проведено обучение персонала!
Дальнейшая работа с компанией Ланч-Тайм выполняется в рамках комплексного договора сопровождения и горячей линией техподдержки, ведутся дополнительные работы по задачам компании!