Бизнес-тренинг дает возможность предпринимателю проработать программу привлечения в свой магазин новых покупателей. Вы получите полноценное представление, что нужно сделать, чтобы в магазин пошли новые покупатели.
Мы проанализируем работу вашего магазина, разберем текущие каналы поступления покупателей, какие из них работают, а какие нет. Проработаем новые каналы привлечения покупателей, включая бизнес-сайт, проведем позиционирование магазина и его привлекательность на фоне конкурентов. Проработаем привлечение покупателей через активную работу с постоянными покупателями, включая бонусы и программы лояльности. Важно в работе с покупателями, оставляем о себе хорошие впечатления и такие покупатели приведут дополнительных покупателей. Очень важно вводить программы по рассылке, поздравлениям к дню рождения и другим событиям. Такая работа влияет на тот поток потенциальных клиентов.
Важно, чтобы магазин имел четкое позиционирование и имел правильный формат с подходящим под целевую аудиторию товарным ассортиментом. Конечно же, магазину нужен сайт или интернет-витрина. Нужно позиционировать магазин так, чтобы покупатели понимали ваш ассортимент, понимали, как вы работаете, что вы предлагаете, какие у вас акции и ценовая политика.
Наличие сайта, выделяет вас на фоне конкурентов. Не так много сейчас предпринимателей, которые уделяют этому достаточно внимания. Но тенденция такова, что сайт это один из ключевых инструментов, который позволяет выделять вас на фоне конкурентов. Выгодно иметь такой ресурс, который приводит вам целевую аудиторию.
Итак, программа бизнес-тренинга будет выстроена так, что мы разберем каналы, откуда могут приходить новые клиенты и покупатели в магазин и ключевым каналом, конечно же, это будет бизнес-сайт. Мы проанализируем ваш сайт, если ли он у вас есть, а если нет, то проработаем его структуру и целесообразность. Мы с вами проработаем канал работы с покупателями непосредственно в магазине, проработаем контекстную рекламу, т.е. привлечение потенциальных клиентов через поисковики. Мы с вами проработаем оценку эффективности каналов привлечения покупателей, проработаем необходимые отчеты, отражающие потребности покупателей, какой товарный ассортимент работает, какой нет. Важно понимать, что правильно выстроенный товарный ассортимент – это потенциальный канал для новых покупателей и увеличение среднего чека постоянных покупателей!
За несколько дней, мы с вами поработаем над стратегией привлечения покупателей в ваш магазин, а подготовленные материалы позволят вам воплотить на практике выработанную стратегию.
До встречи на бизнес-тренинге!
1-ый день (3 часа)
На первой встрече, мы с вами рассмотрим те потребности, которые у вас есть. Разберем какие у вас есть источники привлечения покупателей в магазин и как они работают. Разберем товарный ассортимент, конкурентов, какие есть акции в магазине и как ведется работа с постоянными и новыми покупателями. Поговорим о вашем сайте, а если его нет, то разберем, как бизнес-сайт или интернет-витрина могут стать новым каналом привлечения покупателей в магазин.
Структурируем и обобщим ваши потребности, сформулируем цели и задачи.
По итогам встречи, ко 2-му дню:
- Вы получаете задание подготовить информацию о ваших конкурентах и каналах привлечения покупателей, которые для вас актуальны
- Бизнес-тренер готовит предварительную схему работы магазина с источниками потенциальных покупателей, аналитикой товарного ассортимента, проводит swot-анализ конкурентов, находит вне конкурентные преимущества магазина
2-ой день (4 часа)
Разбираем ваши материалы. Далее разбираем структуру работы магазина по подготовленным Бизнес-тренером материалам, разбираем текущие каналы поступления покупателей и новые, рассматриваем как через интернет можно привлекать новых покупателей, как бизнес-сайт или интернет-витрина помогут спозиционировать магазин и также стать источником покупателей.
Разберем с вами товарный ассортимент магазина, проработаем конкурентов, сопоставим, какие товары работают в магазине, какие нет. Проработаем новый формат магазина и уровень его автоматизации с новыми каналами работы и привлечения покупателей.
По итогам встречи, к 3-му дню:
- Вы изучаете пройденный материал, отмечаете для себя то, что требует повторной проработки, готовите вопросы для Бизнес-тренера
- Бизнес-тренер готовит новую структуру работы магазина с ролями, процессами и каналами привлечения и удержания покупателей, готовит Бизнес-модель магазина, в которой прорабатывается целевая аудитория, каналы ее привлечения, метрика показателей привлечения покупателей, расходы и ресурсы, а также результаты с ростом показателей новых покупателей и сроками.
3-ий день (4 часа)
Разбираем ваши вопросы и переходим к проработке концепции магазина с каналами привлечения покупателей по Бизнес-модели, подготовленной Бизнес-тренером. Прорабатываем цели, фронт работ, результаты, сроки. Фиксируем фронт работ и необходимые мероприятия в работе магазина, подбиваем бюджет работ и привлечение необходимых ресурсов!
По итогам встречи, к 4-му дню:
- Вы изучаете пройденный материал, отмечаете для себя то, что требует повторной проработки, готовите вопросы для Бизнес-тренера, готовитесь к защите подготовленной программы на привлечение покупателей в магазин!
- Бизнес-тренер вносит правки в проработанные материалы и готовит окончательную версию с концепцией привлечения покупателей в магазин, проработкой каналов привлечения, Бизнес-моделью и ресурсами
4-ый день (4 часа)
Разбираем ваши вопросы и перейдем к разбору подготовленных Бизнес-тренером материалов.
Рассмотрим технические моменты работы в программе Visio и как выполнять структурирование своих задач и целей, разберем конкурентов, проведем разбор ваших преимуществ и слабых сторон, обсудим стратегию работы на развитие магазина и источников привлечения покупателей. Разберем как встроить бизнес-сайт в ваш магазин и сделать магазин интересным для покупателей с фишками в современном формате с максимальным уровнем автоматизации! Выделим основные работы внутри магазина и внешними источниками привлечения покупателей!
В течение часа, в конце обучения, я проверю ваш уровень готовности, вы сможете пройти защиту подготовленной программы на привлечение покупателей в магазин, получить оценку полученных знаний. Далее вы сможете провести мероприятия на практике, опираясь на программу подготовки с Бизнес-моделью и фронтом работ!
По итогам защиты – Вы получаете сертификат о прохождении Бизнес-тренинга.
Тренинг носит практический характер и ориентирован на результат, который вы хотите получить в своем бизнесе. Поэтому, в тренинге есть этап защиты, на котором вы защищаете свои результаты Бизнес-тренеру и получаете оценку:
- Отлично: от 85 до 100 баллов
- Хорошо: от 70 до 85 баллов
- Удовлетворительно: от 55 до 70 баллов
Полученная оценка – даст вам ориентир, как решить свою бизнес-задачу и главное – сможете вы ее провести самостоятельно или это лучше сделать с РПА, с гарантированным результатом!
Бонус:
- За оценку отлично – вы получите 30% от суммы тренинга на бонусный счет
- За оценку хорошо – вы получите 40% от суммы тренинга на бонусный счет
- За оценку отлично – вы получите 50% от суммы тренинга на бонусный счет
С бонусного счета вы можете использовать средства на решение ваших бизнес-задач с Центром автоматизации бизнеса!