Бизнес-курс ориентирован на предпринимателей, которые хотят выстроить эффективное управление своим магазином, управлять товарным ассортиментом и активно работать с покупателями, минимизировать рутину, автоматизировать управленческие процессы и контролировать ключевые показатели в его работе!
Мы с вами разберем работу вашего магазина, проанализируем текущий документооборот, уровень автоматизации и как выстроены процессы. Выясним, что эффективно работает, а что нет, найдем точки разрыва, обсудим мотивацию и работу персонала, как выстроена работа с покупателями, что их удерживает в магазине, какой товарный ассортимент текущий и как его оптимизировать, используя ABC/XYZ-анализ.
Мы с вами проработаем ключевые показатели, которые нужны для эффективного управления, подготовим карту магазина с его визуализированием, проработаем карту зала и размещение товарных групп, разберем товарный ассортимент, как организована закупка его у поставщиков под потребности покупателей.
Когда мы говорим про эффективное управление, то мы конечно же должны четко понимать, что мы заказываем и что нужно в товарном ассортименте магазина. Важно в магазине оказывать и сервис, продавать услуги, вводить уникальные предложения в работе с покупателями. Многие предприниматели вообще забывают, о том, что можно и нужно продавать сервис и иметь сверх конкурентное преимущество относительно ваших конкурентов. Конечно же, нужно выстроить эффективную работу с покупателями, а для этого нужно управлять товарным ассортиментом, иметь инструменты аналитики его под целевую аудиторию.
Мы должны иметь эффективное программное обеспечение и максимально автоматизировать работу с товаров и покупателями. Нужно вводить интерфейсное управление!
На курсе, мы с вами разберем, выстроить в вашем магазине эффективное управление. Управление это в первую очередь оперативный контроль над теми показателями, которые для вас необходимы. Вы должны видеть какая выручка, какие топовые позиции продаются, какой ассортимент завис, когда проводите акции, распродажи, понимать, что нужно продавать, что у вас застаивается, от чего нужно избавляться. Если вы хотите изменить ассортимент, то как вы должны будете действовать, разберем, почему без автоматизированных инструментов, вы не сможете принимать правильные решения.
В ходе обучения, вы получите знания и умение видеть ключевые показатели в управлении магазина, а не основываться на мнении управляющего магазина. Вы должны уметь самостоятельно видеть нужные показатели, это позволит вам делегировать часть функционал нужным сотрудников.
По итогам курса, вы сможете увидеть те издержки, которые у вас есть, уметь их минимизировать, сократить их и реализовать изменения с получением дополнительной выручки и рост продаж.
До встречи на бизнес-тренинге!
1-ый день (3 часа)
На первой встрече, мы с вами рассмотрим те потребности, которые у вас есть. Разберем как организована работа магазина, как выстроены процессы, какой уровень автоматизации. Разберем ваши предложения, конкурентов, как ведется работа с покупателями и как выстроен товарный ассортимент. Обсудим, что работает эффективно, а что нет.
Структурируем и обобщим ваши потребности, сформулируем цели и задачи.
По итогам встречи, ко 2-му дню:
- Вы получаете задание подготовить информацию о работе магазина, зафиксировать что эффективно, что нет в его работе
- Бизнес-тренер готовит предварительную схему (аудит) работы магазина с процессами, аналитикой товарных предложений и оптимизацией работы с покупателями, подготовкой автоматизированной и масштабируемой моделью интерфейсного управления магазином
2-ой день (5 часов)
Разбираем ваши материалы и вопросы. Далее разбираем бизнес-процессы по подготовленным Бизнес-тренером материалам, разбираем разрывы и не эффективные процессы и пути их оптимизации, используя АВС/XYZ-анализ. Выстраиваем товарный ассортимент и товарные группы магазина, разбираем товарную матрицу для организации эффективной работы с поставщиками. Готовим схему автоматизации магазина с ролями, процессами и интерфейсами
По итогам встречи, к 3-му дню:
- Вы изучаете пройденный материал, отмечаете для себя то, что требует повторной проработки, готовите вопросы для Бизнес-тренера
- Бизнес-тренер готовит оптимальную схему автоматизации магазина и его управления с процессами, проработкой аппаратно-программной части, ролями и функционалом.
3-ий день (6 часов)
Разбираем ваши вопросы и переходим к проработке материалов, подготовленной Бизнес-тренером. Прорабатываем блок-схемы, фронт работ, оборудование, программы, работы, сроки. Фиксируем фронт работ и необходимые мероприятия по автоматизации и выстраивании эффективной работы магазина, подбиваем бюджет работ и привлечение необходимых ресурсов!
Рассмотрим технические моменты работы в программе Visio и как выполнять подготовку материалов, необходимых в работе с техническими специалистами!
В течение часа, в конце обучения, я проверю ваш уровень готовности, вы сможете пройти защиту подготовленной программы по организации эффективной работы вашего магазина, получить оценку полученных знаний.
Далее вы сможете на практике реализовать необходимые изменения в работе магазина, опираясь на программу подготовки и поддержку Центра Автоматизации Бизнеса!
По итогам защиты – Вы получаете сертификат о прохождении Бизнес-тренинга.
Тренинг носит практический характер и ориентирован на результат, который вы хотите получить в своем бизнесе. Поэтому, в тренинге есть этап защиты, на котором вы защищаете свои результаты Бизнес-тренеру и получаете оценку:
- Отлично: от 85 до 100 баллов
- Хорошо: от 70 до 85 баллов
- Удовлетворительно: от 55 до 70 баллов
Полученная оценка – даст вам ориентир, как решить свою бизнес-задачу и главное – сможете вы ее провести самостоятельно или это лучше сделать с РПА, с гарантированным результатом!
Бонус:
- За оценку отлично – вы получите 30% от суммы тренинга на бонусный счет
- За оценку хорошо – вы получите 40% от суммы тренинга на бонусный счет
- За оценку отлично – вы получите 50% от суммы тренинга на бонусный счет
С бонусного счета вы можете использовать средства на решение ваших бизнес-задач с Центром автоматизации бизнеса!