Антикризисное управление

  • Вывести бизнес из “кризиса”
  • Требуется смена формата бизнеса и избавиться от неэффективных его участков
  • Конкуренты вытеснили с рынка и надо в него вернуться
  • Накопилось много проблем, требующих комплексного решения и системного подхода
Антикризисное управление Антикризисное управление

Когда целесообразно вводить режим антикризисного управления

При проведении автоматизации

Автоматизация пр-ва, склада, бизнес-процессов и т.д. требуют масштабной подготовки, а при подготовке БМ мы видим, что много рисков возникает чтобы был успешный результат. Обеспечение результата требует РПА с полномочиями АК управляющего

При внедрении CRM систем и реорганизации коммуникаций

Внедрение CRM Связано с большими рисками результата, В первую очередь из-за решения вопросов с персоналом, его подготовкой, купирования саботажников и снижения рисков срыва внедрения CRM

При потере рынка

При потери рынка, по разным причинам, нужно оперативно разработать программу выхода из кризиса и возвращения или смены рынка. Нужно плечо поддержки, нужно обсудить сложившуюся ситуацию и для ее решения нужно найти ресурсы и стратегию результата, И здесь нужен АКУ

При потере управления или зависимости от персонала

Очень часто бывают ситуации, когда бизнес сильно начинает зависеть от конкретных сотрудников. Безболезненно для бизнеса решить самостоятельно такие вопросы как правило очень рискованно. Здесь с АКУ и плечом можно решить все вопросы и избавиться полностью от зависимости и дальше спокойно работать

При масштабировании бизнеса

Развитие бизнеса тесно связано с выстраиванием эффективной стратегии, подготовкой масштабированной (поэтапной) стратегии развития. И именно поэтапность с обеспечением результата на каждом этапе – несет очень большие риски. Такие риски надо предвидеть и управлять ими, обеспечивая результат и развитие

Для выхода из кризиса (разные ситуации)

Выйти из кризиса без поддержки очень тяжело. Достаточно того, что ситуация кризиса воспринимается собственником эмоционально и любой шаг требует затрат и времени. Здесь нужен партнер с ресурсами, которые помогут выйти из ситуации кризиса по подготовленной программе и с АК управляющим!

Выгоды от введения режима антикризисного управления

Возможность изложить свою ситуацию и не потерять бизнес!

Вы, как собственник, сможете увидеть со стороны что произошло и главное – насколько все критично и как можно решить возникшие сложности. Общение с предпринимателем, таким же как и вы, дает вам возможность высказаться и быть услышанным и главное – получить и ответ и поддержку и планом и поддержкой

Полное понимание текущей картины и состояния ситуации

Чтобы понять что произошло – нужно проанализировать текущую ситуацию, структурировать ее и найти причины. А это без всестороннего аудита и холодной головы – сделать крайне тяжело. Со стороны виднее – благодаря такому пониманию АКУ готовит картину и обсуждает ее с предпринимателем

Подготовка программы выхода из кризиса с плечом

Подготовить программу выхода из кризиса – требует опыта и главное ее надо делать тем, кто может эту программу с вами и для вас реализовать. АК управляющий имеет опыт, ресурсы, понимает потребности и берется как ваш представитель обеспечить нужный результат!

Делегирование выхода из кризиса и решение своих бизнес-задач

Время и компетентность – это главное что нужно помнить. Делегируя свои полномочия АКУ, вы можете решать свои бизнес-задачи и сосредоточится на работе с клиентами и росте выручке, а все, что вам не свойственно выгодно делегировать и тем самым появится время на решение нужных задач и рутина уйдет

Максимальное сокращение издержек и движение по вектору АК программы

Наличие Бизнес-модели позволяет практически точно определить расходы и сократить не нужные, но при этом выделить средства на решение важных задач, которые обеспечиваю рост выручки и сокращению издержек – например автоматизация склада через интерфейсное управление и введение ТСД

Успешный выход из кризисной ситуации без потери бизнеса

Выход из кризиса связан с большими рисками и выбор партнера и команды, с которыми нужно пройти этот путь – важен и является ключевым! Наличие Бизнес-модели позволяет делегировать и разделять приоритеты, снизить риски, не потерять бизнес и достигнуть нужных результатов

Программы антикризисного управления

Анализ картины как есть
Обсуждаем с собственником текущую ситуацию с разных сторон. Фиксируем показатели, задолженность, позиции, изучаем программы, оборудование, процессы. Обсуждаем пути взаимодействия и точки выхода из кризиса. Решаем какой вариант взаимоотношений наиболее оптимален в текущей ситуации, а также уровень партнерских скидок и поддержки с бизнес плечом!
Структурирование ситуации с источниками проблем
По собранной информации выполняется структурирование текущей ситуации в виде блок-схем, процессов, фиксированием источников проблем скрытых и явных. Выделяются участки и персонал, которые наиболее пострадали и требуют дополнительного внимания и работы. Готовится предварительная схема взаимодействия и первичная картина дорожной карты с приоритетами.
Разработка и введение оперативных мер реагирования
После обсуждения ситуации по подготовленным материалам, Вырабатывается стратегия первичных мероприятий, которые требуют оперативного реагирования, назначаются ответственные с полномочиями собственника, также проводится детальный анализ и разбор всех запутанных участков и получение по ним конкретных цифр и результатов (например, кто кому должен и по каким сделкам).
Подготовка программы и команды АК управления
С принятием оперативных мер готовится программа выхода из кризиса с назначением Ответственного за АК и ответственных за главные смежные участки. Формируется фронт работ с программой автоматизации и начинается работа по оптимизации учета, разрабатываются и программируются необходимые отчеты, обработки, готовится единая база данных с структурированием в ней всей управленческой деятельности, организуется передача данных в бухгалтерскую базу и…
Гибкий выход из кризиса по программе АКУ
РПА, как представитель собственника, организует работу персонала, ставит задачи по части 1С, ИТ, По сайту, структурирует и позиционирует приоритеты и последовательность этапов и взаимодействие. Управляет процессами автоматизации и разработкой интерфейсов управления с минимизацией ручных операций. Проясняет все участки учета, с бухгалтером обсуждает передачу данных в программу 1С:Бухгалтерия с настройкой счетов учета и сопоставлением управленческих операций
Результаты выхода с программой роста и оптимизации
Решая текущие задачи, с получением нужных результатов, начинается этап, когда нужно наращивать достижения, увеличивать поток клиентов, оптимизировать издержки, сокращать брак, обеспечивать и увеличивать объем выпуска продукции. Поэтому необходимо не забывать и готовить персонал, оптимизировать как операции, так и неэффективные процессы. Главное – расширять возможности под новые заказы их оперативную обработку, оптимизировать работу с клиентами и вводить…

Стоимость и сроки антикризисного управления

Услуги антикризисного управления
4 500 рублей/час
Аудит с подготовкой проекта выхода из кризиса
от 20 часов
Управление антикризисным проектом
от 40 часов
Мастер-класс “ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА” под задачи собственника
Бесплатно!
Общие сроки антикризисного управления зависят от состояния, поставленных задач и составляют от 3-х до 8 месяцев.

Примеры введения антикризисного управления

Достигнутые результаты:
Обеспечен приток новых клиентов, устойчивый рост выручки и объема заказов!
Выполнен комплексный аудит текущей деятельности с выявлением всех разрывов и причин кризисной ситуации
Разработаны оперативные меры и порядок работы
Подготовлена команда во главе с Антикризисным Управляющим от Центра Автоматизации Бизнеса
В очень сжатые сроки, за 3 месяца, проведены работы по выходу из кризиса, с автоматизацией процессов, разработкой бизнес-сайта, построением активной работы с клиентами
Разработан новый Бизнес-сайт, через который пошел основной поток новых клиентов. Сайт вышел в ТОП10 по уникальной технологии ЦАБ
Компания вышла из кризиса через 3 месяца и стала прибыльной на 5 месяце работы!
1.1 Вывод из кризиса предприятия по производству готовой еды
  • Изучена текущая работа компании, оборудование, программы, алгоритмы, взаимодействие внутри компании и внешние коммуникации с клиентами и поставщиками
  • Структурирована текущая деятельность, обозначены и описаны самые критичные места в ведении учета, работе персонала, рабочих процессах
  • Определены преимущества компании, точки роста, проведен анализ конкурентов, выполнено позиционирование и выделены преимущества
  • Выбрано программное обеспечение, на базе которого будет выполнена организация процессов работы предприятия
  • Подобрано оборудование с заменой текущего для обеспечения нужного уровня автоматизации и организации рабочих процессов
  • Подготовлен переезд в новый бизнес-центр
  • Проработана текущая база данных клиентов и организована с ними максимально тесная работа
  • Проработаны каналы выхода на целевую аудиторию
  • Проработана концепция нового сайта с его продвижением и привлечением новых клиентов
  • Организованы работы по постановке учета на производстве с автоматизацией всех его участков
  • Подготовлены новые сверх-преимущества и предложения для клиентов в соответствии с бизнес-моделью для привлечения новых клиентов и роста объемов отгрузки
1.4 Вывод из кризиса предприятия по производству готовой еды
1.5 Вывод из кризиса предприятия по производству готовой еды
1.6 Вывод из кризиса предприятия по производству готовой еды
1.7 Вывод из кризиса предприятия по производству готовой еды

Обсудить свою потребность

Оставьте ваши контакты.
Мы перезвоним и поможем разобраться.
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных

Вы можете обсудить свои задачи напрямую с руководителем проектов автоматизации и бизнес-сопровождения. По итогам встречи будет подготовлено предложение под ваши потребности со всеми необходимыми этапами и ресурсами.