С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

Автоматизация бизнес процессов предприятия, компании

Заказать консультацию
Реальная автоматизация предприятий производства от 124 500 руб
Срок внедрения 5-7 дней
  • Запуск программного обеспечения и ведения учета через 1С
  • Функционал по выпуску продукции, технологические карты
  • Интерфейс управления производством
  • Обучение персонала, подготовка рабочих интерфейсов
Реальная автоматизация розничных магазинов от 35 500 руб
Срок внедрения 1-5 дней
  • Организация эффективной работы с клиентами и управления точкой продаж
  • Запуск программного обеспечения и ведения учета через 1С
  • Создание и продвижение интернет-магазина
  • Обучение персонала
Реальная автоматизация предприятий общественного питания от 55 300 руб
Срок внедрения 1-5 дней
  • Поможем наладить бизнес-поцессы
  • Внедрим понятные схемы работы
  • Учет на базе 1С
  • Оборудование рабочих мест официантов, барменов, поваров
  • Выбор торгово-кассового оборудования
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ АВТОМАТИЗАЦИИ СЕЙЧАС!
Дарим проект автоматизации вашего бизнеса
Вы получаете:
  • Аудит текущего состояния работы
  • Схема работы до и после автоматизации
  • Рабочая схема автоматизации на базе 1С
  • План автоматизации с расшифровкой стоимости и объёма работ

Автоматизация в цифрах

5
часов
экономит менеджер еженедельно при формировании и корректировке заказа
90
%
снижение погрешности ручного ввода данных, благодоря автоматическому формированию заказов
1
клик
необходим, для изменения заказа(корректировка документов в заказе)
в
2
раза
меньше времени потребуется для формирования аналитических отчётов любого процесса по компании

Мы компенсируем расходы на автоматизацию

  • Мы целостно, командой выполняем все необходимые работы
  • Настраиваем программы, оборудование с обучением и вводим в эксплуатацию
  • Мы мягко адаптируем нове решения с дальнейшей поддержкой
  • Каждый проект автоматизации мы тщательно прорабатываем под специфику вашего предприятия

Что вы получаете, став нашим клиентом?

Быстрое внедрение
Срок автоматизации вашего бизнеса от 3-х до 5-ти дней!
Комплексная поддержка
Мы в полном объеме предоставляем весь спектр услуг и программ с их поддержкой, у нас естьвсе специалисты, которых вам нет необходимости держать в штате. Мы полностью заменим системного авдминистратора, 1C - специалиста, специалистов по разработке сайта, менеджера по рекламе, маркетолога и дизайнера
Мгновенная окупаемость
Согласно нашей статистике, уже через 3-5 месяцев затраты на автоматизацию полностью окупятся
Чёткость и ясность процесса
Мы изучим все бизнес - процессы, проанализируем текущую ситуацию и начнём: внедрять, оптимизировать - делать всё, что неоходимо для достижения основных целей вашей компании Document

Наши кейсы

Автоматизация швейного производства
Было:
  • Загрузка прайс-листов поставщиков производилась вручную
  • Управленческий и товарный учет не были автоматизированы
  • Много времени уходило на сверку товарных остатков
  • Рабочие места не автоматизированы
Стало:
  • Бизнес-процессы и документооборот учтены и организованы на базе программ 1С
  • Автоматизирована работа торговых точек
  • К минимуму сведены ручные операции в учете товара и работе с покупателями
  • Увеличилась выручка и средний чек (примерно на 40%)
  • Отношения с покупателями стали полноценными и долгосрочными
  • Появился порядок в учете и статистика в продажах и по покупателям
  • Обучен персонал, сократились рутинные операции
  • Сокращены издержки на обслуживание ит-инфраструктуры
Фабрика Кухни с интернет-магазином
Было:
  • Работа компании была построена в полуавтоматическом режиме
  • Документооборот компании и заказы от клиентов велись в ручном режиме
  • Отсутствие учета производства, складского учета
  • Себестоимость продукции рассчитывалась некорректно, взаиморасчеты не автоматизированы
  • Прием заказов от клиентов выполнялся по телефону, заказы с сайта не поступали
  • Отсутствие единой базы данных для ведения учета не позволяло организовать эффективную работу с клиентами
Стало:
  • Разработан документооборот компании
  • Автоматизированы бизнес-процессы на базе программ "Трактиръ: "Head-Office" и "Front-Office"
  • Организован управленческий учет, автоматизировано производство с переносом данных в 1С Бухгалтерия 8
  • Разработан новый сайт компании, организована его интеграция с "Трактиръ: Head-Office"
  • Автоматизирован блок управления заказами с сайта и работа с клиентами
  • Сокращены издержки компании на ИТ-инфраструктуру
  • Обучен персонал для работы с программами
Автоматизация фирменного магазина одежды
Было:
  • Управленческий и товарный учет не был автоматизирован
  • Много времени тратилось на сверку остатков
  • Рабочие места кассиров не автоматизированы
  • Работа с клиентами никак не фиксировалась, сложно было проанализировать действия
  • Не было никаких инструментов для удержания клиентов
Стало:
  • Выполнен переход со старой учетной программы в программу ″1С:Управление Торговлей 8″
  • Рабочие места кассиров автоматизированы, установлены новые кассы
  • Настроены шаблоны этикеток, наклеены на товар с новыми штрих-кодами
  • Настроена сетевая инфраструктура, установлен сервер в компанию, организовано резервное хранение данных
  • Автоматизирован процесс переноса данных в программу ″1С:Бухгалтерию 8″ с синхронизацией номенклатуры и контрагентов
  • Подключен модуль работы с клиентами
Продажа нижнего белья с интернет-магазином
Было:
  • Загрузка прайс-листов поставщиков производилась вручную
  • Управленческий и товарный учет не были автоматизированы
  • Много времени уходило на сверку товарных остатков
  • Рабочие места не автоматизированы
Стало:
  • Подготовлен функционал загрузки прайс-листов поставщиков в 1С
  • Создали интернет-магазин и синхронизировали с 1С
  • Подготовили функционал формирования и корректировки остатков поставщиков с загрузкой прайс-листов
  • Подключили модуль работы с клиентами
  • Обучили персонал работе в программах
Автоматизация ресторанного комплекса
Было:
  • Сервера не обеспечивали стабильную работу, выходя из строя до нескольких раз в месяц
  • Базы 1С были размещены хаотично, без архивирования, производительность работы с 1С была катастрофически низкой,
  • Все рабочие компьютеры пользователей были заражены вирусами
  • Торговое оборудование периодически отключалось
  • Базы 1С имели не актуальные релизы, многие годичной давности
  • Постоянно фиксировались внешние атаки и сканирование портов
Стало:
  • Организован и поставлен учет в компании
  • Автоматизированы участки бухгалтерского и управленческого учета
  • Реализован единый аппаратно-программный комплекс работы компании
  • Все рабочие места автоматизированы и синхронизированы с центральной базой данных
  • Исключен ручной ввод документов
  • Автоматизирована столовая и учет питания гостей
  • Синхронизирован обмен данными гостиничной программой
Автоматизация производства монтажной пены
Было:
  • Работа компании была построена на разных программах, в т.ч. и 1С
  • Производство и реализация продукции велись в разных базах
  • Много времени тратилось на сверку остатков и перемещении продукции
Стало:
  • Установлен новый сервер, переконфигурирована сеть с настройкой сетевого оборудования
  • Организованы бизнес-процессы компании в единой базе 1С:Управление Торговлей 8
  • Доработаны печатные формы документов Счет, Счет-фактура
  • Автоматизирован производственный блок
  • Доработаны статьи затрат и проведена их синхронизация с 1С:Бухгалтерией 8
  • Разработан управленческий отчет, отображающий в разрезе затрат доходно-расходную часть компании
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время!