С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

Автоматизация минимаркетов

  • Увеличивает скорость обслуживания клиентов
  • Упрощает работу персонала
  • Позволяет контролировать издержки
  • Мотивирует сотрудников работать лучше
Увеличение прибыли до 50%
Окупаемость проекта 3-6 месяцев

Как проходит реальная Автоматизация минимаркетов

1
Подготовка проекта автоматизации
Мы составим полный и ясный план работ, а Вы сможете его подробно изучить. Он включает:
  • - Проведение программно-технического аудита с подготовкой
  • - Формирование сметы проекта автоматизации
  • - Выявленных недостатков и пожеланий
  • - Фронт работ
  • - Блок-схемы с документооборотом, ролями и задачами сотрудников
  • - Схемы размещения РМ, оборудования, ЛВС, компьютеров и видеокамер
  • - Подготовку рабочих инструкций для обучения и дальнейшей работы
2
Обучение персонала на рабочих местах
Мы проведем обучение Ваших сотрудников, а по итогам проведем проверку полученных знаний на практических примерах в:
  • - Работе с ПО
  • - Работе с торговым оборудованием
3
Подготовка рабочих мест к работе
Оборудуем рабочие места сотрудников:
  • - Установим и настроим компьютеры
  • - Установим и настроим ПО и торговое оборудование
  • - Установим и настроим on-line кассы
  • - Подключим к ЕГАИС
  • - Установим и подключим видеонаблюдение
  • - Настроим Wi-Fi авторизацию
  • - Настроим 1С отчётность/ Такском
4
Ввод в эксплуатацию
Запускаем рабочие места с инвентаризацией и учетом остатков:
  • - Предоставляем инструкции для проведения инвентаризации
  • - Предоставляем сведения рабочих ролей с обязанностями
  • - На протяжении всего проекта отвечаем на все интересующие вопросы
  • - Организуем работу в соответствии с рабочей схемой с документооборотом
5
Маркетинг и сопровождение
Наши специалисты готовы решать Ваши проблемы 24/7 :
  • - Разработка сайта
  • - Разработка маркетинговой стратегии
  • - Digital-продвижение

Получите проект автоматизации бесплатно

Дарим проект автоматизации вашего бизнеса:
- Аудит текущего состояния работы
- Схема работы до и после автоматизации
- Рабочая схема автоматизации на базе 1С
- План автоматизации со стоимостью и объёмом работ
Получить
Подключим к ЕГАИС
и обучим персонал
Настроим и подключим
on-line кассу
Что включает в себя Автоматизация минимаркетов
Количество рабочих мест: 3 (2 рабочих места кассира, 1 рабочее место товароведа/управляющего)
1. Программное обеспечение для рабочих мест и управления Далион:Управление магазином, Frontol
от 65 000 р.
2. Ввод в работу с обучением на рабочих местах не менее 3-х рабочих мест
от 67 500 р.
3. Услуги автоматизации подготовка проекта от старта до сдачи с поддержкой. Выгодные условия сотрудничества
от 55 000 р.
4. Дополнительное оборудование
- 0 +
- 0 +
- 0 +
- 0 +
- 0 +
- 0 +
Итого стоимость автоматизации
187 500 р.
-19500р вернётся в виде
бонусов на Ваш счёт

Часто задаваемые вопросы

Как быть с тех поддержкой?
Вы пробовали разное ПО, обращались в несколько компаний, но везде одна и та же проблема - отсутствие оперативной помощи от ТЕХПОДДЕРЖКИ!
Мы в полном объеме предоставляем весь спектр услуг и программ с их поддержкой, у нас есть все специалисты, которых вам нет необходимости держать в штате. Мы полностью заменим системного авдминистратора, 1C - специалиста, специалистов по разработке сайта, менеджера по рекламе, маркетолога и дизайнера. Готовы отвечать
Как автоматизировать доставку еды?
Функционал большинства программных продуктов, работающих в заведениях общепита, заточен в больше степени на доставку.
Мы изучим Ваши бизнес - процессы, проанализируем текущую ситуацию и только на основании проведенных исследований начнём внедрять и оптимизировать. Подберем самое подходящее ПО, оборудование, организуем маркетинг и сделаем все, что необходимо для достижения основных целей Вашей компании. Кроме того, у нас есть реальные кейсы автоматизации доставки еды.
Слишком сложный интерфейс...
Что делать, когда на изучение программ уходит слишком много времени?
Сегодня на рынке много разного софта и CRM, которые могут решать ключевые задачи, собирать данные в любых разрезах и вести учет, но интерфейс некоторых программ напоминает кабину космолета. Мы настраиваем программы полностью под заказчика. Максимально упрощаем дизайн интерфейсов и делаем его понятным и дружелюбным. Ставим системы, интегрируя с 1С.
Устали от скрытых покупок?
Зачастую нам с вами часто приходится сталкиваться с кучей встроенных или скрытых покупках без которых ПО может быть вовсе бесполезным.
Многие продавцы идут на обман и «как бы» занижают реальную стоимость продукта для того, чтобы завлечь клиента и опередить конкурентов. На самом деле попавший на крючок покупатель очень быстро обнаруживает, что функционал программы сильно ограничен и дальнее использование не возможно без дополнительных покупок. Мы не используем подобных методов продвижения и обговариваем реальную стоимость ПО и услуг на начальном этапе обсуждения.
Реально ли автоматизировать бизнес без остановки производства?
Мы считаем, что клиент должен заниматься бизнесом не тратя драгоценное время на рутинную работу, которую возьмем на себя мы
Прежде чем приступать к автоматизации, мы тщательно анализируем Ваши бизнес-процессы, затем на основании полученных данных разрабатываем проект, в котором распределены роли всех сотрудников, составлены схемы и фронт работ. Далее не отрываясь от основных обязанностей, работники компании проходят обучение и перестраиваются на новый формат, ПО и оборудование. Вам остается только наблюдать и заниматься бизнесом.

Подберите готовое решение для вашего бизнеса

Торговая сеть магазинов, торговых точек и бутиков
136 400 руб.
Магазин одежды + CRM
123 800 руб.
Магазин одежды
74 700 руб.
Магазин одежды, бутик
35 500 руб.
Супермаркет
183 800 руб.
Торговая сеть супермаркетов, магазинов, точек продаж (продуктовая)
211 800 руб.
Минимаркет
132 500 руб.
Магазин продуктов ("магазин у дома")
99 000 руб.
Точка продаж (с алкоголем)
35 500 руб.
Точка продаж (небольшой магазинчик, павильон)
36 500 руб.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!