1С отчетность цена. Электронная сдача отчетности
С развитием бизнеса увеличивается и количество отчетов, которые нужно заполнять и предоставлять в контролирующие органы. Иногда всего этого накапливается столько, что на сам бизнес времени не останется совсем. Сервис 1С помог решить проблему - с ним можно быстро сформировать и отправить несколько отчетов, не выходя из-за стола.
1С-Отчетность
Сервис отчетности представляет собой продукт компании 1С, используемый предпринимателями и бухгалтерами для взаимодействия с налоговиками, ПФР, таможенной службой, надзорными органами по обороту алкоголя, если у фирмы бизнес именно в этом направлении. Теперь отчет, на создание которого тратились часы, формируется в один клик и отправляется прямо из программы.
Выгодный тариф 1С отчетности
С конца весны 2021 года будет действовать тариф "Верное решение". Он создан специально для предпринимателей, которые предоставляют электронные декларации по НДС. Те, кто закажут пакет и будут пользоваться им в течение года, получат возможность продления лицензии. Стоимость останется прежней - 1200 рублей.
Цена 1С:Отчетность
За софт платят определенную стоимость в зависимости от пакета услуг и выбранного тарифа, либо он активируется бесплатно (это касается владельцев актуальной подписки 1С ИТС.
За все время действия лицензии сохраняется единая стоимость, то есть владельцам не придется платить за что-то еще, что не было озвучено в договоре, возможность взаимодействия с госорганами и отправки отчетности сохраняется.
Сопровождение 1С ИТС
Для всех юзеров, подключившихся к системе 1С: Предприятие предлагается информационно-технологическое сопровождение (ИТС) в виде комплексной поддержки от создателя софта и официальных партнеров. Для ее получения необходимо:
- заключить официальный договор 1С: ИТС с партнером 1С, где приобреталась программа;
- обратиться к региональному партнеру или в Центр сопровождения.
По факту сделки пользователь получает комплекс услуг в виде:
- официальных обновлений существующих программных продуктов;
- информационного наполнения;
- сервисной и консультационной поддержки от 1С и партнеров.
Важно! Когда срок подписки истекает, софт остается на месте. Пользователь сохраняет все возможности, кроме установки новых обновлений, которые вышли после даты истечения договора. Сюда относится и возможность пользоваться сервисом 1С: Отчетность.
Возможность ведения 1С отчетности для подписчиков
Вид ИТС | Период | Стоимость | Бонусы |
Цена при непрерывном продлении |
Бонусы | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ИТС ПРОФ | |||||||
цена ИТС ПРОФ 12 месяцев | 40 572 ₽ | 40% | 16 229 ₽ | 33 816 ₽ | 40% | 13 526 ₽ | |
цена ИТС ПРОФ 6 месяцев | 21 440 ₽ | 35% | 7 504 ₽ | 17 869 ₽ | 35% | 6 254 ₽ | |
цена ИТС ПРОФ 3 месяца | 11 871 ₽ | 30% | 3 561 ₽ | 9 894 ₽ | 30% | 2 968 ₽ | |
ИТС ТЕХНО | |||||||
цена ИТС ТЕХНО 12 месяцев | 17 136 ₽ | 35% | 5 998 ₽ | 14 280 ₽ | 35% | 4 998 ₽ | |
цена ИТС ТЕХНО 6 месяца | 9 055 ₽ | 30% | 2 717 ₽ | 7 547 ₽ | 30% | 2 264 ₽ |
Пользователи платформы, у которых имеется актуальный договор 1С:ИТС ПРОФ, получают особый бонус. За сдачу отчетности одной фирмы или частного предпринимателя не предусмотрена дополнительная плата. Это относится ко всем пользователям уровня ПРОФ:
- ИТС ПРОФ;
- ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ;
- ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО;
- ИТС МЕДИЦИНА.
Остальные могут оформить платное подключение по тарифной сетке, в зависимости от региона.
Если договор с 1С ИТС ПРОФ продлен вовремя и непрерывность пролонгации не нарушалась, плата за договор 1С-Отчетность не взимается. Если договор с 1С ИТС ПРОФ истекает раньше, его следует вовремя продлить.
Примеры внедрения 1С отчетности
Задача по внедрению прикладных решений ложится на партнеров-внедренцев с учетом особенности деятельности фирмы или особых пожеланий заказчика с целью улучшения ведения бизнеса. Таким образом фирма получает:
- подходящий именно для нее вариант автоматизации, в соответствии с политикой предприятия;
- поэтапную автоматизацию, исходя из приоритетности задач, сроков и финансового вопроса;
- доступное и быстрое обучение пользователей и администраторов;
- развитие сервиса по мере расширения предприятия, роста его запросов.
Более подробно с внедренными прикладными программами можно ознакомиться в справочнике фирмы 1С. Но и это далеко не полный список, поскольку отчеты фирм об опыте пользования внедренными продуктами, демонстрация результатов для справочника - добровольный шаг, а не обязанность. Всего количество таких внедренных программ 1С исчисляется сотнями тысяч.
Так например, пользователи системы 1С: Предприятие 8 получили дополнительный автоматизированный сервис в области:
- проектов ЦКПП;
- поиске партнеров.
Также эту задачу могут взять на себя специалисты компьютерной службы заказчика, в сотрудничестве с представителями 1С или оптимизировав платформу самостоятельно. Таким образом решаются мелкие задачи - например, автоматизация одного места и вплоть до масштаба целых предприятий.
Преимущества использования 1С-Отчетности
Сервис 1С отчетность отличается набором преимуществ по сравнению с другими сервисами:
- Легкостью и удобством пользования. Не требуется дополнительный софт, специальные знания. Достаточно один раз настроить сервис и пользоваться им на протяжении всей работы, не тратя время на выгрузку данных, перепечатывание и прочую рутину. Можно сформировать новый отчет по шаблону и отправить его или редактировать старый, сохраненный здесь же.
- Отсутствием ограничений. Пользователи оплачивают сервис по тарифной сетке и пользуется всем, что указано в описании пакета на протяжении всего срока действии лицензии, без скрытых условий и связанных с ними трат. Отчетов можно отправлять столько, сколько нужно и куда нужно.
- Оперативной корреспонденцией с ФНС;
- Сервисом для работы с больничными листами и обменом информацией с ФСС, не выходя из программы;
- Доступом ко всем необходимым службам. Не нужно искать выписки, нормативно-правовые акты, справки - все это уже есть в базе.
Нет необходимости каждый раз распечатывать бумаги и тратить время на их пересылку, исправлять ошибки, характерные для прежних софтов.
Возможности сервиса 1С-Отчетность
Сервис практически полностью берет на себя рутинные обязанности и наделяет руководителей бизнеса:
- доступностью интерфейса рабочего места;
- комплексом функций для быстрого формирования отчета и его отправки по адресу в нужный орган;
- возможностью отправлять не только отчетность, но и другие бумаги, к коим относится, к примеру, письма, ответы на них, уведомления, акты сверки, требования;
- возможностью быстро найти всю отчетность по нужному периоду, типу документа или компании (если задействованы несколько субъектов);
- возможностью отследить статус нужного документа, принятых или отправленных в госорганы;
- контролем за поступившими сообщениями;
- доступом к протоколам информационного взаимодействия.
Само начало работы тоже очень простое и не требует многоходового открытия различных рубрик и подразделов. Достаточно войти в раздел отчетов и заняться непосредственно формированием нового документа или редактированием прежнего, также удалить ненужные. Остается проверить заполненный формуляр посредством функции форматно-логического контроля и отправить в нужный госорган.
ЗАКАЗАТЬ СЕРВИС 1С-ОТЧЕТНОСТЬ
Заявление на подключение к софту высылают из программы 1С, причем именно с того компьютера, на который он впоследствии будет загружен.
Для этого предусмотрен следующий алгоритм действий:
- Открыть справочник Организации в 1С. В нем есть кнопка "подключиться к 1С: Отчетность". При ее нажатии запустится электронный помощник.
- Появится окно с предложениями запустить криптопровайдер, если машина еще не оснащена этой программой. Это может быть, например ViPNet CSP (ОАО "ИнфоТеКС") - это будет бесплатно, CryptoPro CSP (ООО "КРИПТО-ПРО"). За нее уже предстоит заплатить, но можно попробовать для начала бесплатную версию, на определенный промежуток времени.
- После того, как криптопровайдер загружен, следует перезагрузить устройство и снова попробовать подключиться к 1С: Отчетность.
- Электронный помощник спросит, какую организацию требуется подключить. Ее полное название вводят в предложенное поле. Также нужно иметь под рукой листок с реквизитами и данными ответственного лица с электронной подписью. Если действует программа 1С: Контрагент, данные можно загрузить оттуда автоматически. Это могут быть паспортные данные генерального директора, коды организации КПП и ОГРН, коды ПФР и ФСС.
- Теперь можно внести регистрационный номер программы. Его можно узнать в Личном кабинете или анкете, договоре ИТС.
- Отметить флажками государственные органы, с которыми планируется информационное взаимодействие (Росприроднадзор, таможенная служба, ФНС, Росстат (можно выбрать несколько подразделений, ФСС, РАР, ПФР).
- Остается выбрать ответственное лицо - владельца электронной подписи (обычно это глава фирмы) и уполномоченное лицо - это человек, который будет работать с сервисом, но не имеющий полномочий директора. Потребуется залить сканы паспорта (общегражданского или иностранного).
- Помощник спросит, как пользователь хочет получать сообщения. Если это важно, следует указать номер телефона, на который будут приходить СМС - уведомления.
Остается нажать кнопку отправки заявления. Перед тем, как оно отправится, будет создан ключ электронной подписи, для этого нужно следовать пунктам в появившемся окне инструкции. Это удобно, поскольку при использовании электронной подписи не нужно будет проводить оффлайн-встречи с уполномоченными людьми. Программа попросит загрузить сканы документов уполномоченного лица. Остается нажать кнопку подписания и отправки (она будет внизу).
Заявление ушло, но это еще не конец. Следует созвониться с фирмой, где заказывали софт, подписать с ними договор и дождаться одобрения заявки.
После этого можно начать пользоваться программой.