С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

ИТ - Сопровождение

Мы полностью готовы заменить штатных специалистов, таких как: системного администратора, компьютерщика, программиста и других универсальных специалистов. Что существенно снизит затраты на ит-персонал.
  • Все необходимые работы с серверами, компьютерами, программами, сетью, телефонией, защитой данных, мы выполним и будем поддерживать в нужном объеме
  • Для наших клиентов мы организовали решение оперативных задач через горячую линию.
  • Имея весь штат ит-специалистов, мы решаем возникающие вопросы удаленно и с выездами при необходимости или условиями работы
КАК ОРГАНИЗОВАНА ИТ ПОДДЕРЖКА
Поступление заявки
По телефону
Через сайт
Через E-mail
Возникший вопрос/проблему, можно оформить в заявку удобными для вас способами: по телефону, через сайт или отправив e-mail
Горячая линия
Специалист службы горячей линии
Закрытие заявки
Заявка заводится в системе обращений 1С. Служба горячей линии оперативно реагирует на обращение. Закрывает, по возможности, вопросы и консультацию на своем уровне.
Служба поддержки
Руководитель подразделения
Отдел по работе с клиентами
Технический специалист
Закрытие заявки
Если требуется провести дополнительные работы по заявке, то ее распределяют на отдел по работе с клиентами, которые в свою очередь распределяют заявку либо на руководителя подразделения, либо напрямую специалисту
ПРЕИМУЩЕСТВА ИТ-ПОДДЕРЖКИ ОТ КОМПАНИИ "ФОРТЕКС-СЕРВИС"
Учитывая разные финансовые возможности и потребности, мы предлагаем нашим клиентам гибкую систему взаимоотношений, которая позволяет существенно сократить издержки на ИТ-инфраструктуру и при этом получать весь спектр программ, оборудования и услуг в полном объеме, связав это с нужным количеством времени!
1
КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ПРОГРАММ
4
СОХРАННОСТЬ ДАННЫХ ВКЛЮЧЕНА В ДОГОВОР
7
МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК
2
БОНУСЫ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
5
1С-ПОДДЕРЖКА ВКЛЮЧЕНА В ДОГОВОР
8
ДОСТУП К БАЗЕ ЗНАНИЙ 1С И ИТ
3
СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК НА ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ
6
КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ПРОГРАММ
9
БЕЗЛИМИТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ 1С И ИТ
ВАРИАНТЫ И СТОИМОСТЬ ИТ-СОПРОВОЖДЕНИЯ
Мы предлагаем две формы договоров обслуживания Абонентский и Базовый!
  • Абонентский договор включает выгоды, которые дают предпринимателю возможность сокращать издержки и получать полный спектр услуг и решений в нужном объёме, что позволяет развивать свой бизнес и получать независимость от персонала!
  • Базовый остался из истории и нужен компаниям, которые по тем или иным причинам не оптимизировали расходы на ИТ-инфраструктуру или имеют своих ИТ-специалистов в штате.
Абонентский договор
Базовый договор
2 000
руб./час
КОМПЕНСАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ 10%
КОМПЕНСАЦИЯ ПРОГРАММ ДО 50%
МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК
А так же вы получаете дополнительные выгоды:
Online-поддержка
Нулевая стоимость подготовки ТЗ
Нулевая стоимость сохранности данных
Подготовка компьютеров, серверов к обслуживанию
Включена 1С-поддержка
Включен аудита ИТ и интернет-ресуросов
Поддержка сайта или интернет-магазина
Антивирусная защита данных
2 500
руб./час
2 ЧАСА УСЛУГ В ПОДАРОК
В базовый договор не входят преимущества Абонентского договора:
Отсутствует Online-поддержка
Не включены аудиты ИТ и интернет-ресурсов
Без антивирусной защиты данных
Не включена 1С-поддержка
Без поддержки сайта или интернет-магазина
АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР ИТ СОПРОВОЖДЕНИЯ БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЙ!

Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!