С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

Антикризисные предложения

Антикризисные предложения малому бизнесу

Мы разработали ряд мер для своих клиентов и потенциально новых, которые помогут быстро организовать работу своей компании как удаленно, так и гибридно (в разных местах), обеспечить коммуникацию между руководством и сотрудниками, между подразделениями, контролировать работу персонала и управлять процессами


мера

01

Организация удаленной или гибридной работы

мера

02

Антикризисный тариф

мера

03

Выгодные условия сотрудничества

мера

04

Реальная автоматизация Вашего бизнеса

01

Организация удаленной или гибридной работы

Что нужно сделать в первую очередь

  • ✓ 

    на всех рабочих местах установить программное обеспечение для доступа к рабочей базе данных, рабочему столу (компьютеру) специалиста

  • ✓ 

    организовать работу компании в едином пространстве (1С, Битрикс-24)

  • ✓ 

    настроить средства коммуникации с контрагентами (телефонию, почту в первую очередь)

  • ✓ 

    организовать работу с контрагентами с удаленной цифровой подписью​

  • ✓ 

    планировать и ставить задачи со сроками исполнения

  • ✓ 

    обучить персонал работать с задачами, фиксированием результатов, иметь компанию (группу специалистов) техподдержки, которая может оперативно решать технические вопросы, проводить консультации, обучение и настройку новых пользователей с правами доступа

  • 1


    2

    Как мы это делаем

  • ✓ 

    В программе 1С (УТ как правило) организуем рабочие места всех сотрудников

  • ✓ 

    К 1С подключаем телефонию с записью звонков и переадресацией

  • ✓ 

    На каждое РМ готовим интерфейс управления с активными задачами, функционалом и контактами с клиентами

  • ✓ 

    Автоматизируем документооборот и рутину в 1С с отправкой всех их видов клиентам (договора, акты, счета и пр) с ЭДО

  • ✓ 

    Настраиваем сервер и компьютеры для удаленной совместной работы.
    Предоставляем и свои ресурсы для этих целей

  • ✓ 

    Предоставляем горячую линию техподдержки для удаленной работы и консультирования



  • Для клиентов эту работу мы выполняем БЕСПЛАТНО!, оплачивается только необходимое оборудование и программы, в ряде случаев мы его предоставляем в аренду, или даем свои аппаратно-программные мощности. Если Вы еще не наши клиенты, То становитесь ими, тем более, что мы подготовили Антикризисный тариф, Выгодные абонентские тарифы и Особые условия Реальной Автоматизации!



    Управление бизнесом на удаленке

  • ✓ 

    использование мессенджеров

  • ✓ 

    - постановка задач сотрудникам и контроль

  • ✓ 

    коммуникация между сотрудниками и клиентами

  • ✓ 

    1С как эффективный инструмент организации управления Бизнесом

  • ✓ 

    как управлять сайтом и интернет-магазином не теряя ни одного заказа

  • ✓ 

    МАРС:интерфейсное управление Бизнесом




  • 02

    Антикризисный тариф

    Антикризис

  • ✓ 

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ 1С, ИТ, БИТРИКС

  • ✓ 

    обновление релизов программ 1С, Трактир, Далион, Фронтол

  • ✓ 

    мониторинг исправности компьютеров, серверов, торгового оборудования

  • ✓ 

    организация удаленной работы пользователей

  • ✓ 

    настройка и обеспечение р/с почтового сервера​

  • ✓ 

    удаленное консультирование пользователей

  • ✓ 

    исправление ошибок и настройка программ

  • ✓ 

    мониторинг сайта, поддержание его работоспособности

  • ✓ 

    отслеживание хостинга и функционирования базы данных

  • ✓ 

    пользование Базой знаний с обработками, обучающими курсами, аналитикой

  • 7 500 р./мес.

    ВКЛЮЧЕНО 5 ЧАСОВ

    Стоимость 1 часа работы составляет 1 500 р.

    • star

      на доработку 1С

    • star

      на доработку сайта

    • star

      на написание отчетов, обработок, интерфейсов



    В вашем распоряжении будут специалисты:



  • ✓ 

    консультанты 1С

  • ✓ 

    программисты 1С

  • ✓ 

    аналитик 1С

  • ✓ 

    методист 1С

  • ✓ 

    системный администратор

  • ✓ 

    вэб-программист

  • ✓ 

    дизайнер

  • 3

    В вашем распоряжении будут ресурсы:

    icon

    Горячая линия тех.поддержки

    icon

    Обслуживание торгово-кассового оборудования

    icon

    Горячая линия тех.поддержки

    icon

    Обслуживание торгово-кассового оборудования

    icon

    Горячая линия тех.поддержки

    icon

    Обслуживание торгово-кассового оборудования





    03

    Выгодные условия сотрудничества

    Мы предлагаем самые выгодные условия сотрудничества

    Сокращаем издержки в 2 раза и более

    Вам будут доступны следующие услуги:

  • ✓ 

    Сопровождение 1С;

  • ✓ 

    Сопровождение ИТ;

  • ✓ 

    Сопровождение Битрикс;

  • ✓ 

    Реклама и продвижение;



  • Абонентское сопровождение бизнеса

    Абонентское сопровождение бизнеса
    + ИТС ПРОФ

    от 7 500 р./мес.

    • star-2

      Включено 5 часов

      Стомость 1 часа составляет 1500 р.

    • star-2

      Бонусы: 5%

      с тарифа и всех расходов начисляется 5% на бонусный счет часами

    • star-2

      от 2 000 р.

      стоимость дополнительного часа

    ВЫБРАТЬ

    от 10 500 р./мес.

    • star-2

      Включено 8 часов

      Стомость 1 часа составляет 1500 р.

    • star-2

      Бонусы: 10%

      с тарифа и всех расходов начисляется 5% на бонусный счет часами.

    • star-2

      от 1 800 р.

      стоимость дополнительного часа

    ВЫБРАТЬ


    Выгодный тариф на ИТС ПРОФ

    Сравнивайте и выбирайте!


    ИТС ПРОФ НА 12 МЕСЯЦЕВ

  • ✓ 

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ТЕХПОДДЕРЖКИ 1С, ИТ, БИТРИКС

  • ✓ 

    обновление релизов программ 1С, Трактир, Далион, Фронтол

  • ✓ 

    мониторинг исправности компьютеров, серверов, торгового оборудования

  • ✓ 

    организация удаленной работы пользователей

  • ✓ 

    настройка и обеспечение р/с почтового сервера​

  • ✓ 

    удаленное консультирование пользователей

  • ✓ 

    исправление ошибок и настройка программ

  • ✓ 

    мониторинг сайта, поддержание его работоспособности

  • ✓ 

    отслеживание хостинга и функционирования базы данных

  • ✓ 

    пользование Базой знаний с обработками, обучающими курсами, аналитикой

  • 4 500 р./мес.

    sale

    ВКЛЮЧЕНО 24 ЧАСА

    Стоимость 1 часа работы составляет 1 500 р.

    • star

      1С: ЭДО

    • star

      1С: КОНТРАГЕНТ

    • star

      1С: ОТЧЕТНОСТЬ




    04

    Реальная автоматизация вашего бизнеса

    Компаниям, которые заинтересованы в эффективном управлении своим бизнесом, необходимо организовать работу предприятия на базе Бизнес-Модели, отражающих концепцию бизнес-процессов и достижения желаемых результатов. Реальная автоматизация позволяет это реализовать, в чем ее особенность:





    ПЕРСОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА АВТОМАТИЗАЦИИ НА БАЗЕ ТЕХНИКИ ЛОМ

    01

    Встретимся и обсудим ваши задачи

    Подготовим проект автоматизации с учетом специфики,
    наработок, программ, оборудования, ТЗ

     02 
     03 

    Выполним работы по автоматизации. Обучим персонал, подготовим инструкции и паспорт проекта

    Введем в эксплуатацию

    04
     05 

    Продолжим работу по сопровождению вашего предприятия



    В результате внедрения автоматизации в ваш бизнес, вы получите:



    icon

    Интерфейсное управление бизнесом

    icon

    Контроль процессов и результатов

    icon

    Рост эффективности персонала

    icon

    Оптимизация бизнес-процессов

    icon

    Сокращение издержек на коммуникации

    icon

    Минимизация ручных операций

    icon

    Масштабируемость бизнеса

    icon

    Рост выручки и производственных объемов


    Наши преимущества


    В процессе Реальной Автоматизации бизнеса от начала до конца всеми процессами занимается РПРА (УД), что обеспечивает гарантию результата на всех его стадиях. В ходе автоматизации оптимизируются схемы, процессы, корректируются приоритеты. ПОАБ (персонально ориентированная автоматизация бизнеса) помогает в первую очередь самому предпринимателю разобраться со своими желаниями и четко структурировать поставленные задачи к результату



    Остались вопросы?
    Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время!