С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

Поддержка сайтов

Разработка и дальнейшее сопровождение интернет-ресурсов, которые ориентированы на покупателей, новых клиентов, работу с заказами, приносят прибыль и являются безубыточными – это наша специализация.
  • Мы целостно подходим к работе над интернет-проектами, изучаем целевую аудиторию, конкурентов, готовим УТП, необходимые разделы и информацию, позиционируем и оптимизируем ресурс на активный рост клиентской активности.
  • Наши интернет-магазины управляются из 1С, информация по клиентам и заказы постоянно актуализируется и синхронизируются с 1С.
  • Для управления интернет-магазином мы под каждого нашего клиента адаптируем наш уникальный модуль МАРС:Управление интернет-магазином.
  • Управление интернет-магазином может выполнять один человек, полностью отслеживая отношения с клиентами, по статусам управлять логистикой заказов.
  • МАРС:Управление интернет-магазином позволяет руководителю контролировать работу персонала по заказам и видеть ключевые показатели результата!
КАК ОРГАНИЗОВАНА ПОДДЕРЖКА САЙТОВ
Поступление заявки
По телефону
Через сайт
Через E-mail
Возникший вопрос/проблему, можно оформить в заявку удобными для вас способами: по телефону, через сайт или отправив e-mail
Горячая линия
Специалист службы горячей линии
Закрытие заявки
Заявка заводится в системе обращений 1С. Служба горячей линии оперативно реагирует на обращение. Закрывает, по возможности, вопросы и консультацию на своем уровне.
Служба поддержки
Руководитель подразделения
Отдел по работе с клиентами
Технический специалист
Закрытие заявки
Если требуется провести дополнительные работы по заявке, то ее распределяют на отдел по работе с клиентами, которые в свою очередь распределяют заявку либо на руководителя подразделения, либо напрямую специалисту
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДДЕРЖКИ САЙТОВ ОТ КОМПАНИИ "ФОРТЕКС-СЕРВИС"
Учитывая разные финансовые возможности и потребности, мы предлагаем нашим клиентам гибкую систему взаимоотношений, которая позволяет существенно сократить издержки на содержание интернет-магазина и при этом получать весь спектр программ, оборудования и услуг в полном объеме, связав это с нужным количеством времени!
1
КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ПРОГРАММ
4
1С и ИТ-ПОДДЕРЖКА ВКЛЮЧЕНЫ В ДОГОВОР
7
МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК
2
БОНУСЫ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ
5
КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ПРОГРАММ
8
ДОСТУП К БАЗЕ ЗНАНИЙ 1С, ВЭБ, ИТ
3
СОХРАННОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
6
ХОСТИНГ ВКЛЮЧЕН В ДОГОВОР
9
БЕЗЛИМИТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
ВАРИАНТЫ И СТОИМОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ САЙТОВ
Мы предлагаем две формы договоров обслуживания Абонентский и Базовый!
  • Абонентский договор включает выгоды, которые дают предпринимателю возможность сокращать издержки и получать полный спектр услуг и решений в нужном объёме, что позволяет развивать свой бизнес и получать независимость от персонала!
  • Базовый остался из истории и нужен компаниям, которые по тем или иным причинам не оптимизировали расходы на ИТ-инфраструктуру или имеют своих ИТ-специалистов в штате.
Абонентский договор
Базовый договор
2 000
руб./час
БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕХОД НА БИТРИКС
КОМПЕНСАЦИЯ ПРОГРАММ ДО 50%
МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК
КОМПЕНСАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДО 10%
МАРС:Управление интернет магазином в подарок
А так же вы получаете дополнительные выгоды:
Online-поддержка
Нулевая стоимость подготовки ТЗ
Нулевая стоимость сохранности данных
Антивирусная защита данных
Подготовка бизнес-модели прибыльного интернет-магазина
Аудита ИТ и интернет-ресурос
Поддержка сайта или интернет-магазина
2 500
руб./час
2 ЧАСА УСЛУГ В ПОДАРОК
В базовый договор не входят преимущества Абонентского договора:
Отсутствует Online-поддержка
Не включены аудиты ИТ и интернет-ресурсов
Без антивирусной защиты данных
Не включена 1С-поддержка
Не включена ИТ-поддержка
АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР ВЭБ СОПРОВОЖДЕНИЯ БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЙ!
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!