С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

1С Поддержка

Мы накопили практический опыт в работе с программами 1С, организовали горячую линию поддержки, на которой находятся подготовленные специалисты 1С, которые решают технические вопросы, консультируют по возникающим вопросам.
  • Со всеми нашими клиентами мы имеем удаленные защищенные подключения, которые позволяют видеть и решать задачи прямо на рабочем месте.
  • Для наших клиентов мы организовали решение оперативных задач через горячую линию.
  • Задачи на доработку программ 1С, написание отчетов, обработок и прочих изменений решается через руководителя отдела с полным пониманием задач клиентов, согласования оптимальных путей решения, подготовкой при необходимости техзаданий и фронта работ.
  • На вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета и зарплаты с кадрами, отвечают программист-бухгалтер консультант и бухгалтер-аудитор.
  • Вопросы по постановке учета, автоматизации, развитию бизнеса с оптимизацией затрат и ростом выручки занимается руководитель проектов автоматизации.
КАК ОРГАНИЗОВАНА 1С ПОДДЕРЖКА
Поступление заявки
По телефону
Через сайт
Через E-mail
Возникший вопрос/проблему, можно оформить в заявку удобными для вас способами: по телефону, через сайт или отправив e-mail
Горячая линия
Специалист службы горячей линии
Закрытие заявки
Заявка заводится в системе обращений 1С. Служба горячей линии оперативно реагирует на обращение. Закрывает, по возможности, вопросы и консультацию на своем уровне.
Служба поддержки
Руководитель подразделения
Отдел по работе с клиентами
Технический специалист
Закрытие заявки
Если требуется провести дополнительные работы по заявке, то ее распределяют на отдел по работе с клиентами, которые в свою очередь распределяют заявку либо на руководителя подразделения, либо напрямую специалисту
ПРЕИМУЩЕСТВА 1С ПОДДЕРЖКИ ОТ КОМПАНИИ "ФОРТЕКС-СЕРВИС"
Учитывая разные финансовые возможности и потребности, мы предлагаем нашим клиентам гибкую систему взаимоотношений, которая позволяет существенно сократить издержки на ИТ-инфраструктуру и 1С, при этом получать весь спектр программ, оборудования и услуг в полном объеме, связав это с нужным количеством времени!
1
КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ПРОГРАММ
4
ИТ-ПОДДЕРЖКА ВКЛЮЧЕНА В ДОГОВОР
7
МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК
2
БОНУСЫ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ В ПОДАРОК
5
ИТС ВКЛЮЧЕНА В ДОГОВОР
8
ДОСТУП К БАЗЕ ЗНАНИЙ 1С
3
СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК НА ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ
6
КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ПРОГРАММ
9
БЕЗЛИМИТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ 1С
ВАРИАНТЫ И СТОИМОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С
Мы предлагаем две формы договоров обслуживания Абонентский и Базовый!
  • Абонентский договор включает выгоды, которые дают предпринимателю возможность сокращать издержки и получать полный спектр услуг и решений в нужном объёме, что позволяет развивать свой бизнес и получать независимость от персонала!
  • Базовый остался из истории и нужен компаниям, которые по тем или иным причинам не оптимизировали расходы на ИТ-инфраструктуру или имеют своих ИТ-специалистов в штате.
Абонентский договор
Базовый договор
2 000
руб./час
КОМПЕНСАЦИЯ ИТС ДО 100%
КОМПЕНСАЦИЯ 1С:ОТЧЕТНОСТЬ ДО 100%
МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК
А так же вы получаете дополнительные выгоды:
Online-поддержка
Нулевая стоимость подготовки ТЗ
Нулевая стоимость сохранности данных
Нулевая стоимость аудита Интернет-ресурсов
Включена ИТ-поддержка
Нулевая стоимость аудита ИТ
Поддержка сайта или интернет-магазина
Антивирусная защита данных
2 500
руб./час
ИТС В ПОДАРОК
2 ЧАСА УСЛУГ В ПОДАРОК
В базовый договор не входят преимущества Абонентского договора:
Отсутствует Online-поддержка
Не включены аудиты ИТ и интернет-ресурсов
Без антивирусной защиты данных
Не включена ИТ-поддержка
Без поддержки сайта или интернет-магазина
АБОНЕНТСКИЙ ДОГОВОР 1С СОПРОВОЖДЕНИЯ БОЛЕЕ ВЫГОДНЫЙ!
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время!