С НАМИ ВЫГОДНО!
Магазин одежды торговой марки ″ВДВ″ расположен на севере Столицы по адресу Менжинского, дом № 23/1. Магазин пользуется большой популярностью у покупателей, ведь в магазине представлен широкий выбор ведущих мировых брэндов одежды, обуви, сумок.
Уникально и то, что в магазине женщина и мужчина сможет полностью себя одеть, найти нужную вещь по вкусу.
Мужчина сможет себе подобрать обувь высокого качества, носкую, стильную, джинсы, брюки, рубашки, ремни, костюм, куртки. И все это по сезону, когда очень актуально обновить гардероб и нет много времени бегать по магазинам!
Женщина сможет в комфортной обстановке, просторном магазине найти себе все элементы гардероба и белья. Качество изделий очень высокая, а цены, если их сравнивать с другими магазинами, ниже.
Для постоянных покупателей у нас действуют постоянные скидки, накапливаются бонусы, дарятся нужные подарки и спецпредложения!
Практически все посетители магазина становятся его постоянными клиентами, высокий уровень сервиса, широкий ассортимент и качество изделий способствуют этому!
По рекомендации в компанию Фотрекс-Сервис обратилось руководство компании Элегант с просьбой автоматизировать учет на базе программы 1С, какой именно не уточнялось. Бухгалтерия уже работала в программе ″1С:Бухгалтерия 8″.
Главной задачей перехода на 1С руководство компании Элегант видело в повышении оперативности в управлении товарным ассортиментом, автоматизации мест кассиров, повышении качества работы с клиентами путем отслеживания торговых операций, а также возможность запустить программу лояльности и карты постоянного покупателя.
Изучив рабочие процессы компании, как ведется учет, мы приняли решение о проведении автоматизации работы магазина на базе программ ″1С:Управление Торговлей 8″ и ″1С:Розница 8″.
Из старой программы в ″1С:Управление Торговлей 8″ были перенесены номенклатура, остатки и цены.
В новой базе ″1С:Управление Торговлей 8″ были подготовлены новые этикетки, распечатаны и с проведением инвентаризации, весь товар был обклеен новыми этикетками с штрих-кодами.
Под каждый вид номенклатуры (обувь, одежду, сумки и аксессуары) были подготовлены отдельные шаблоны этикеток и ценников. Вся номенклатура была проработана уже в ″1С:Управление Торговлей 8″ с назначением нужных свойств и характеристик.
Принтер-этикеток и ТСД подключили на складе к рабочему месту кладовщика. ТСД в первую очередь использовали при проведении инвентаризации и приемке товара, наравне со сканером штрих-кода!
Рабочее место кассира (РМК) автоматизировали на базе ″1С:Розница 8″, оснастив его полностью с нуля компьютером, установкой программ и подключением торгового оборудования. К рабочему месту кассира подвели сеть, настроили обмен между ″1С:Розница 8″ и ″1С:Управление Торговлей 8″.
Обучение кассиров провели на подготовленном РМК, выполнив все необходимые операции: открытие/закрытие смены, печать отчетов, поиск номенклатуры, использование скидок и разных форм оплат, оформление возврата на товар. Для закрепления материала, подготовили инструкцию для РМК.
По завершению смены, отчеты о розничных продажах с обменом с РМК загружаются в ″1С:Управление Торговлей 8″. А утром обновленный список номенклатуры с ценами загружается в программу ″1С:Розница 8″.
Каждое рабочее место кассиров было оснащено онлайн кассами в соответствии с ФЗ-54!
Из программы ″1С:Управление Торговлей 8″ в программу ″1С:Бухгалтерию 8″ настроен перенос данных с разнесением по статьям затрат, выставлением счетов учета номенклатуры и контрагентов.
Автоматизирована деятельность магазина на базе программ 1С:
Компания Элегант также стала нашим постоянным клиентом, чему мы искренне рады, с компанией заключен абонентский договор на сопровождение ит-инфраструктуры и 1С!
Компания Фортекс-Сервис выражает особую признательность Денисовой Ольге Николаевне за активное участие на всех этапах автоматизации, постановке управленческого и бухгалтерского учета компании.