С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

Автоматизация продуктового магазина

Кол-во рабочих мест: 2 (1 PM кассира, 1 PM товароведа/управляющего)
1. Програмное обеспечение для рабочих мест и управления Далион:Управление магазином, 1C, Frontol
от 52 000 р.
2. Ввод в работу с обучением на рабочих местах не менее 2-х PM
от 47 000 р.
3. Услуги автоматизации подготовка проекта
от 33 500 р.
4. Дополнительное оборудование
- 0 +
- 0 +
- 0 +
- 0 +
- 0 +
- 0 +
ИТОГО СТОИМОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ
132 500 р.
-13250р
бонусами вернется вам на счет
Заказать автоматизацию
Преимущества заказа решения автоматизации
img
Месяц поддержки
img
Купон 50% на стратегию привлечения клиентов
img
Сокращение издержек
img
Карта постоянного клиента
img
Бонусы на счет
А теперь конкретика: Процесс автоматизации
1 Подготовка проекта автоматизации

Проведение программно-технического аудита с подготовкой:

  • Уточненной сметы проекта автоматизации
  • Выявленных недостатков и пожеланий
  • Проекта автоматизации с фронтом работ
  • Блок-схемы с документооборотом, ролями и задачами
  • Схемы размещения РМ, оборудования, ЛВС, компьютеров

Подготовку рабочих инструкций для обучения и дальнейшей работы

2 Обучение персонала на рабочих местах

Обучение на рабочих местах кассиров, товароведа и управляющего:

  • работе с программами Frontol и Далион: Управление магазином
  • работе с торговым оборудованием

Проверка полученных знаний на практических примерах в работе

3 Подготовка рабочих мест к работе

Организация работы РМ кассира, товароведа, управляющего:

  • установка и настройка компьютеров
  • установка и настройка Frontol
  • установка и настройка Далион:Управление магазином
  • установка и настройка торгового оборудования
  • настройка обменов между Frontol и Далион

Подключение к ЕГАИС

Подключение 1С-отчетности/Такском

Подключение Online-касс (ФЗ-54)

Настройка сети между рабочими местами

Выгрузка данных в “1С:Бухгалтерию 8"

4 Ввод в эксплуатацию

Запуск работы магазина на РМ с инвентаризацией и вводом остатков:

  • с подготовкой инструкции для проведения инвентаризации
  • с подготовкой рабочих ролей с обязанностями

Организация работы в соответствии с рабочей схемой с документооборотом

Важно: Проект автоматизации представлен в базовом исполнении.
В проект могут быть внесены любые изменения, как по программам, так и по оборудованию с услугами!

Формат "Магазин у дома" пользуется большой популярностью среди жителей по близости к магазину. Поэтому такой формат торговли стремительно развивается!

Современный покупателей привык к сервису, большому ассортименту, оплатой за товар картой, быстрому и качественному обслуживанию, скидкам и акциям. Именно поэтому необходимо иметь современное программное обеспечение и оборудование для обслуживания покупателей. Кроме того, необходимо вести учет, управлять персоналом, планировать закупки, отслеживать товарный дефицит, отслеживать взаиморасчеты, управлять клиентской активностью. 

Автоматизация "Магазин у дома" от нашей компании дает возможность в бюджетном варианте полностью решить вопросы управления магазином. Все необходимое оборудование и программы подбираются в соответствии со специализацией магазина. Устанавливаются современные кассы с ФЗ-54, оборудование, позволяющее автоматизировать прием и реализацию товара, для учета алкогольной продукции в соответствии с ЕГАИС имеется весь необходимый функционал!

Обучение персонала на рабочих местах работе с программой и оборудованием выполняется в течение нескольких часов и магазин может начинать работу с покупателями. Данные с рабочих мест кассира поступают в учетную программу Далион:Управлением магазином. Программа очень удобна для управления всеми процессами магазина, вести ценообразование, заказывать товар в соответствии с дефицитом, выгружать товарный ассортимент на рабочие места, весы с обновленными ценами.

С помощью ТСД и штрих-кодирования товара возможно полностью автоматизировать управление товарным ассортиментом от поступления до его продажи, учитывать списание и возврат. При этом четко отслеживается весь товар по срокам, ценам, где находится, в каком кол-ве и где находится. Это минимизирует время на инвентаризацию и практически полностью исключает исчезновение товара.

Для ведения бухгалтерского учета из управленческой базы Далион данные переносятся в программу 1С:Бухгалтерия 8, что существенно упрощает работу бухгалтерии, снижает издержки. 

Работу с клиентами магазина решение позволяет полностью автоматизировать, что несомненно приводит к росту выручки и повышению лояльности покупателя!

Выберите параметры автоматизации

1 Цель
2 Выберите отрасль
3 Требуется разработка
4 Дополнительные сведения
Программы и оборудование
Услуги и решения
Индивидуальные предложения
4 Представьтесь
С нами перспективно работать
Полный спектр услуг для развития бизнеса
Собственный штат специалистов
Партнерские цены
Свои линии техподдержки Битрикс, 1С, ИТ
Бонусы с каждой покупки

Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!