С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

Автоматизация ресторанного комплекса

Ресторанный комплекс "Гамма-Дельта" входит в состав современного и комфортабельного гостиничного комплекса ГК "Измайлово".

Ежедневно более 10 000 гостей посещают заведения РК "Гамма-Дельта", который любят посещать зарубежные гости.

Демократичный уровень цен делает его доступным для разных категорий посетителей, гости столицы могут прекрасно провести время в гоcгостиничном комплексе, посетить кремль, расположенный в шаговой доступности.


Ресторанный комплекс "Гамма-Дельта" включает в себя

Ресторан "Михаил Светлов"

Ресторан оформлен в морской тематике, включает 4 отдельных зала, оснащенных современными аудио-видео системами. Площадь ресторана 629 кв.м. Для проведения небольших мероприятий, банкетов (до 500 человек), фуршетов (до 1000 человек) имеется отдельный зал "Трапезная.

Кухня ресторана – европейская с большим разнообразием блюд и закусок. Расположен ресторан на 2-м этаже центрального холла комплекса.

Ресторан "Московский" 

Ресторан оформлен в старорусском стиле, имеет большое количество посадочных мест. Меню ресторана богато национальными блюдами, что не оставит гостей равнодушными. Для проведения мероприятий в приятной и комфортной обстановке, в ресторане выделен отдельный зал "Вечернее бистро". Расположен ресторан на 2-м этаже центрального холла комплекса.

Кафе "Венское" 

В кафе представлен широкий выбор закусок и десертов, соков и всевозможных напитков. Для посетителей, желающих в комфортной обстановке посмотреть чемпионат мира по футболу  или иные спортивные мероприятия, имеется большой экран плазменной панели и шикарным звуком и изображением. Расположено кафе в холле на 1-м этаже отеля "Гамма".

Лобби-бар "Гавана" 

В баре для его посетителей представлены легкие закуски и широкий выбор напитков. Свежая выпечка и уютная атмосфера оставляют самые теплые воспоминания об этом месте. Расположен бар на 1-м этаже в холле отеля "Дельта".

Лобби-бар "У Фонтана" 

В центральном холле отеля расположен бар "У Фонтана". В баре представлены легкие закуски, десерты и выпечка, крепкие и слабоалкогольные напитки.

Служба "Рум-Сервис" 

Обслуживанием проживающих в ГК "Измайлово" гостей занимается служба "Рум-Сервис", Заказы доставляются оперативно сразу в номер. На выбор гостям предлагаются горячие блюда, десерты, напитки, диетические блюда!

Начало

Предварительно был проведен программно-технический аудит каждого рабочего места, серверной, изучена сетевая инфраструктура, собраны сведения об установленном программном обеспечении, наличии лицензий и дистрибутивов. Особое внимание было уделено установленным программа 1С и их взаимодействию между собой.

Результаты аудита были представлены руководству, по которым было принято решение о полной реструктуризации ит-инфраструктуры, а именно:

  • Замене серверов на новые, т.к. не обеспечивали стабильную работу, выходя из строя до нескольких раз в месяц
  • Полной перекладке сети и ее отделении и общей сети комплекса и организации стабильной работы сетевых программ и обеспечения внутренней безопасности и исключения внешних атак
  • Модернизации всех рабочих мест с полной переустановкой программного обеспечения, настройкой оборудования и установкой 1С

Такое решение было принято на основании того, что:

  • все рабочие компьютеры пользователей были заражены вирусами
  • торговое оборудование периодически отключалось
  • сервер оказался не только маломощным, но и не исправным
  • постоянно фиксировались внешние атаки и сканирование портов
  • не было никакой защиты данных, которые были расположены в хаотичном порядке
  • работа печатающих устройств вызывала раздражение сотрудников, принтеры отключались, зависали, зажёвывали бумагу и вставали в очередь на печать
  • базы 1С были размещены хаотично, без архивирования, производительность  работы с 1С была катастрофически низкой, документы проводились по 3-5 минут
  • большое нарекание вызвало то, как были установлены 1С продукты, отсутствовали лицензии, купленные лицензии не активированы, так и лежащие в конвертах
  • базы 1С имели не актуальные релизы, многие годичной давности

Вот как была организована работа с программными продуктами 1С:

  • Бухгалтерия и зарплата велись а программах "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
  • Складской учет и производство велись в программе "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС"
  • Торговые точки работали в программе "Трактиръ: Front-Office"

Программы по сути работал локально, никакие обмены между базами настроены не были, везде номенклатура и контрагенты заводились по новому. Сводного учета не было, информации в целом по компании автоматизированно и оперативно получить было не возможно. Данные с торговых точек не поступали в в "Трактиръ: Head-Office", а вносились сводно и вручную?

Как вообще был организован документооборот, учет и производство, понять было очень сложно. Везде наблюдалось нарушение логики учета, практически отчеты были не информативными, сверку провести было невозможно?

Учет и производство готовой продукции в программе в "Трактиръ: Head-Office" вообще не был обнаружен?

Обсудив с руководством фронт работы и приоритеты, мы приступили к автоматизации!

Как проходила автоматизация

Мы изучили использующуюся в работе программу "Трактиръ", ее возможности, удобство и функционал. По просьбе руководства, мы сравнили ее с возможностями программы R-keeper. На тот момент R-keeper была самой распространенной программой, на которой работало большинство компаний общепита. Мы встречались с разработчиками программ, сравнивали возможности и главное ценовой диапазон.

R-keeper оказался очень дорогой программой и практически сковывал нас в решении полной автоматизации всех процессов компании. Интеграция с продуктами 1С стоила каких-то немыслимых денег и сроков, причем обработки R-keeper не передавались к нам в пользование без дополнительной оплаты лицензий?

А вот программный продукт "Трактиръ" от компании Софт-Баланс нас очень порадовал. Написанный на базе 1С программный продукт оказался очень удобным и функционально не уступал программе R-keeper. Поддержка программы была поставлена на высоком уровне, в этом мы убедились, когда прошли 2-х недельное обучение работе с программой "Трактиръ" в учебном центре компании Софт-Баланс с высококвалифицированным преподавателем Александром Закордонцем.

Мы получили необходимые знания и сертификаты по программе "Трактиръ" и приступили к практической части автоматизации!

Подготовили документооборот, блок-схему автоматизации с бизнес-процессами и ролями, фронт работ, по которому выполнили:

  • Переложили ЛВС, установили новый сервер и настроили всю сеть заново с подключением компьютеров, офисной техники и торгового оборудования
  • Подготовили новые базы: для рабочих мест "Трактиръ: Front-Office", для ведения учета и производства "Трактиръ: Head-Office", настроили обмен между ними
  • На всех рабочих местах (кафе, барах, ресторанах, службе рум-сервиса) подключили оборудование и новые базы без остановки рабочих процессов
  • Выполнили обновление баз "Трактиръ: Front-Office" и "Трактиръ: Head-Office" с переносом нетиповых настроек
  • Настроили выходные печатные формы
  • Выполнили настройку с инхронизацией данных между "Трактиръ: Front-Office" и гостиничной программой "Либра"
  • Автоматизировали рабочую столовую на базе "Трактиръ: Front-Office", ввели карты посетителя, по которым отдельно учитывалось питание сотрудников и гостей
  • Автоматизировали мобильные места официантов с использованием планшетных компьютеров
  • Автоматизирован перенос данных с каждой точки продаж в единую базу "Трактиръ: Head-Office"
  • Автоматизировано производство с ежедневной возможностью корректировки ТТК. Написан обработка автозакрытия смен по итогам дня, по которой под выпущенную продукции сырье автоматически списывается в производство, исключая ручной труд!
  • На каждом рабочем месте торговой точки реализованы отчеты по итогам дня с формированием ТОРГ-29, движения алкогольной продукции
  • Для организации расширенной управленческой аналитики настроен перенос данных из "Трактиръ: Head-Office" в базу "1С Управление Торговлей 8, откуда, после выверки, данные переносятся в базу "1С Бухгалтерия 8"

Выполнив все необходимые настройки в программах, и настроив оборудование с подготовкой рабочих мест, мы провели обучение работе персонала на рабочих местах. Особое внимание было уделено обучению продавцов, барменов и официантов, которые быстро, в течение дня освоили работу с программой и новыми изменениями!

Результат

  1. Организован и поставлен учет в компании, автоматизированы участки бухгалтерского и управленческого учета, производство
  2. Реализован единый аппаратно-программный комплекс работы компании, все ее участки и рабочие места автоматизированы и синхронизированы с центральной базой данных
  3. Исключен ручной ввод документов
  4. Актуализирован документооборот, данные по движению номенклатуры и контрагентов стали актуальными с оперативным отслеживанием изменений
  5. Автоматизирован учет продукции, сырья
  6. Автоматизирована столовая и учет питания сотрудников и гостей
  7. Синхронизирован обмен данными гостиничной программой
  8. Автоматизирован перенос данных с рабочих мест в центральную управленческую базу и далее в бухгалтерию
  9. Оптимизирован бухгалтерский учет в разрезе счетов
  10. Организована защита и хранение данных, оптимизирована работа оборудования
  11. Сокращены издержки на обслуживание и функционирования ит-структуры
  12. Подготовлены рабочие инструкции, проведено обучение персонала, систематизирована работа.

По настоящий момент в рамках комплексного договора, наша компания в полном объеме сопровождает аппаратно-программный комплекс РК "Гамма-Дельта".

Внедрение включает
img
Аудит
img
Автоматизация бизнес-процессов
img
Автоматизация рабочих мест
img
АРМ продавцов и кассиров
img
АРМ Руководителя и Бухгалтера
img
Программное обеспечение
img
Торговое оборудование
img
Пуско-наладочные работы
img
Обучение персонала
img
Месяц бесплатного сопровождения
У Вас похожая тема? Рассмотрите
готовые решения по данной тематике
от 167 700P+ 16 770 бонусов
Готовые решения
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время!