Готовое решение "Минимаркет" позволит в кратчайшие сроки провести автоматизацию и открыть заведение для приема посетителей. Решение легко масштабируется, что позволяет подключить любое кол-во рабочих.
Все необходимое торговое оборудование поставляется и настраивается нашими специалистами. Кассы регистрируются в соответствии с требованиями ЕГАИС и ФЗ-54. Программное обеспечение соответствует всем необходимым требованиям, необходимым в работе Минимаркета.
Как правило, в течение 2-3 дней мы проводим автоматизацию Минимаркета под ключ с обучением персонала на рабочих местах. Наша работа включает все необходимые инструкции, любые пожелания решаются оперативно с гарантией.
Все работы по оборудованию, включая торговое, программам 1С, Frontol, Далион мы проводим своими силами. При необходимости ставим учет, настраиваем нужные сервисы и обмены, организуем эффективную работу с клиентами и их привлечение в Минимаркт!