С НАМИ ВЫГОДНО!
Недалеко от Петровского парка в Авиационном переулке 8, недалеко от метро Аэропорт, находится супермаркет "Житница". Среди жителей и гостей района, супермаркет пользуется большой популярностью. Удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество продукции, доступные цены, внимание к покупателям, выгодно отличает "Житницу" на фоне конкурентов.
На высоком уровне в "Житнице" организована работа с поставщиками, товар поступает в соответствии с заказом, ассортимент анализируется и своевременно пополняется в соответствии со спросом и складскими остатками.
Компанией ООО "Фортекс-Сервис" в апреле 2014 г. была проведена автоматизация супермаркета "Житница".
По рекомендации, в компанию Фортекс-Сервис обратился директор супермаркета "Житница" с просьбой наладить стабильную работу супермаркета, минимизировать риски выхода из строя оборудования, программ, помочь организовать оперативное управление супермаркетом, а также автоматизировать участки оперативного и у бухгалтерского управления.
Изучив инфраструктуру супермаркета, установленные программы и оборудование, жалобы и пожелания пользователей, мы выявили недостатки в организации сети, настройках оборудования и программ. Критичными из них были:
Далее, мы подготовили фронт необходимых работ с программами, заменой оборудования и приступили к автоматизации.
Все работы проводились параллельно с работой магазина, безе его остановки!
В качестве программы для ведения учета и управления супермаркетом, на рабочих местах администратора и товароведа была установлена программа "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО". Конфигурация была обновлена до актуального релиза с активированием необходимых лицензий, база свернута с удалением и исправлением выявленных ошибок и расхождений в учете.
Рабочие места кассиров были полностью переустановлены с заменой неисправного оборудования, обновлено программное обеспечение Frontol, настроен автоматический обмен данными с базой "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО". Для этой цели, было подготовлено резервное рабочее место кассира (РМК), благодаря которому, работа кассиров не прерывалась, обслуживание покупателей выполнялось в обычном режиме.
Сервер компании был полностью перенастроен, с размещением на нем рабочей базы. Организовано резервное копирование, перенастроен интернет, переконфигурирована сеть, удобно по рабочим местам настроена телефония.
После всех настроек, сбои в сети исчезли, обмены, оборудование и программы стали работать стабильно, без остановки рабочих процессов!
Все основные работы были выполнены в кратчайшие сроки в течение 3-х дней! Обучен персонал работе с новыми возможностями программы, администраторы подготовлены работе с отчетами, настроены печатные формы под запрошенные формы. В течение месяца выявленные пожелания были доработаны и выполнены работы по замене оборудования.
Все выявленные замечания, ошибки были устранены. Работа супермаркета восстановлена в полном объеме с заменой, модернизацией и доработкой аппаратно-программного комплекса. Автоматизация управления супермаркетом выполнена на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" и Frontol на рабочих местах.
Достигнутые цели:
По мнению руководства супермаркета "Житница" все пожелания были выполнены в полном объеме, главное исключились сбои в работе касс, что приводило порой к очередям, а техподдержка работала крайне не оперативно!
В свою очередь, компания Фортекс-Сервис благодарит персонал супермаркета, в тесной работе с которым, работы по наладке эффективной работы программ и оборудования были выполнены быстро, без остановки рабочих процессов!