С НАМИ ВЫГОДНО!
Компания Ланч-Тайм занимается доставкой питания в офисы Москвы и Подмосковья. Собственное производство компании позволяет выпускать продукцию высокого качества, без консервантов, усилителей вкуса, сои и ГМО.
Более 15 лет компания работает на рынке доставки обедов, организации питания для спортивных мероприятий, питания выездных групп, строительных бригад, домов отдыха. В компании имеется собственная служба доставки. Кухня компании включает широкий спектр питания от вегетарианских блюд до блюд национальной кухни с широким выбором выпечки, напитков.
Компания заботится о здоровье своих клиентов, не экономит на сырье, работает только с постоянными поставщиками. Цены на обеды Ланч-Таймдержит на приятно не высоком уровне, порции на традиционные блюда большие. Вся продукция имеет маркировку, калорийность, состав!
Организация праздничных мероприятий – дает возможность нашим клиентам проводить в своих компаниях праздники, события с блюдами,оформленными под любое количество сотрудников. Такой формат питания и организации мероприятий позволяет клиентам Ланч-Тайм не искать сторонние форматы организации питания, а заказывать прямо с сайта праздничные и повседневные блюда.
Сайт компании, позволяет клиентам самостоятельно по меню делать заказы на две недели вперед как на фирму, так и в разрезе сотрудников, что очень удобно и экономит время наших клиентов. Все заказы персонализированы, блюда упакованы, имеют маркировку с датой изготовления!
Изначально работа компании была построена в полуавтоматическом режиме. Документооборот компании и заказы от клиентов велись в ручном режиме. Отсутствовие учета производства, складского учета, себестоимость продукции рассчитывалась некорректно, взаиморасчеты не автоматизированы. Все это затрудняло контроль и планирование закупки сырья.
Прием заказов от клиентов на 80-90% выполнялся по телефону, заказы с сайта не поступали.
Каждый сотрудник компании работал практически в локальной версии программ, Excel–файлах, что существенно осложняло контроль и получение сводной информации. Отсутствие единой базы данных для ведения учета компании также не позволяло организовать эффективную работу с клиентами, обработки заказов, контроль оплаты и возврат документов.
Изучив структуру компании, ее аппаратно-программный комплекс, наша компания практически с нуля провела автоматизацию всех важных участков компании.
Исходя из опыта работа с предприятиями общепита, торговли и сервиса, для организации работы компании Ланч-Тайм через единую базу данных, мы выбрали программу "Трактиръ: Head-Office", в которой была организована вся работа компании и документооборот. При этом все этапы автоматизации проводились параллельно, без остановки рабочих процессов.
И так, вся работа была разбита на этапы:
1. Реорганизация ит-структуры компании с установкой программ и настройкой оборудования
2. Организация рабочих бизнес-процессов компании в единой программе "Трактиръ: Head-Office" и "Трактиръ: Front-Office" в качестве программы для автоматизации столовой и удаленных объектов обслуживания c выгрузкой данных в программу 1С:Бухгалтерия 8
Важным этапом стал процесс автоматизированной обработки заказов от клиентов.
Существующая система была малоэффективна и не обеспечивала оперативности и контроля исполнения.
В этой части программа "Трактиръ: Head-Office" была существенно доработана, а именно:
3. Разработка нового сайта компании www.obed-office.ru с системой управления из программы "Трактиръ: Head-Office" и организацией эффективной работы с клиентами и управления заказами
Сайт выдержан в цветовой гамме компании Ланч-Тайм, новая система заказов и оформленное меню, позволили быстро обратить внимание новых клиентов, которые растут с каждым днем.
4. Автоматизация блока производства
5. Организация рекламной компании с привлечением новых клиентов через сайт компании www.obed-office.ru
Наша компания занимается и продвижением данного сайта, без этого ни один сайт работать. Качества аккаунта рекламной кампании составляет 9.6, вложенные средства в разработку сайта окупились за один месяц работы сайта (выручка увеличилась в первый месяц на 1 млн. рублей).
Для эффективного привлечения новых клиентов, наша компания разработала эффективную стратегию продвижения нового сайта в интернет с разбитием на этапы и приоритеты. На первом этапе очень хорошо себя зарекомендовала контекстная реклама, в настоящий момент времени сайт находится по некоторым запросам (например, обеды в офис ) в лидерах (TOP 10) без рекламного бюджета.
Активно развивается и seo-продвижение сайта, для этого готовятся статьи, подбираются актуальные площадки, группы. Ежемесячный бюджет на рекламу, ит-поддержку, 1С-поддержку и поддержку сайта окупается в этот же месяц и еще дает дополнительную прибыль!
Эффективность рекламной кампании отражается в 1С, что очень удобно и информативно!
Вся работа компании была систематизирована в 1С, описана документально, были подготовлены инструкции и проведено обучение персонала!
Дальнейшая работа с компанией Ланч-Тайм выполняется в рамках комплексного договора сопровождения и горячей линией техподдержки , ведутся дополнительные работы по задачам компании!
Елена Сабитова
Генеральный директор ООО "Ланч Тайм"