С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

СофтБаланс: "Трактиръ: Front-Office" v4. Модуль ОТЕЛЬ

Модуль Отель в составе программы "Трактиръ: Front-Office" позволяет обслуживать гостей, проживающих в отеле, ресторанном комплексе и пользующихся услугами рум-сервиса (обслуживание в номер) и услугами общественного питания в кафе, ресторанах, столовых, баров отеля.
Стоимость
от 5500 P
Вы можете до 100% стоимости оплатить бонусами
Преимущества покупки программ у нас
3 часа услуг в подарок
Для новых клиентов, ранее работавших с 1С
Демонстрация возможностей и обучение работе с программой
1 900
руб.час.
Демонстрация возможностей и обучение работе с программой
1 месяц в подарок сопровождение с горячей линией поддержки
Так же дополнительно вы получаете:
  • Консультация по организации учета в производстве в сочетании с управленческим и бухгалтерским учетом
  • Консультация по организации учета с оптимизированием затрат
  • Подготовка проекта автоматизации на базе купленной программы
  • Настройка резервного архивирования баз 1С с устранением выявленных неисправностей на компьютере бухгалтера
  • Проверка компьютера на вирусы, их удаление и установка антивируса с актуальными обновлениями
Подробное описание
В поставку входит

Гость отеля по своей карте или номеру комнаты, привязанных к лицевому счету, может посещать заведения отеля разного формата, пользуясь их услугами питания. Все операции фиксируются на лицевом счете гостя, при закрытии счета в ресторане с автоматической проверкой состояния счета.

Карта гостя, это, по сути, универсальный платежный инструмент и пропуск во все доступные помещения отеля. Ведение базы данных гостей, позволяет организовывать разные мероприятия, предоставлять скидки, начислять бонусы.

Вся информация об услугах, предпочтениях, в т.ч. и по еде, позволяют планировать точечную работу с клиентами и ассортиментом отеля, отслеживать качество предоставленных услуг, а также как работает персонал.

Трактиръ: Front-Office" v4. Модуль  ОТЕЛЬ позволяет на современном уровне организовать работу с посетителями, с максимальным комфортом нахождения внутри отеля и пользоваться услугами и заведениями отеля.

Регистрационную анкету с кодом для активации работы модуля в составе программы Front-Office
Сопровождение программ выполняется в рамках базового или абонентского договоров сопровождения.

Абонентский договор предоставляет максимально выгодные условия сотрудничества и пользование
безлимитной линией техподдержки

Заключить абонентский договор
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время!