С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Для организации эффективной структуры управления предприятием и активной работы с клиентами подходит конфигурация 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). 

Стоимость
от 32900 P
Вы можете до 100% стоимости оплатить бонусами
Преимущества покупки программ у нас
3 часа услуг в подарок
Для новых клиентов, ранее работавших с 1С
Демонстрация возможностей и обучение работе с программой
1 900
руб.час.
Демонстрация возможностей и обучение работе с программой
1 месяц в подарок сопровождение с горячей линией поддержки
Так же дополнительно вы получаете:
  • Консультация по организации учета в производстве в сочетании с управленческим и бухгалтерским учетом
  • Консультация по организации учета с оптимизированием затрат
  • Подготовка проекта автоматизации на базе купленной программы
  • Настройка резервного архивирования баз 1С с устранением выявленных неисправностей на компьютере бухгалтера
  • Проверка компьютера на вирусы, их удаление и установка антивируса с актуальными обновлениями
Подробное описание
В поставку входит

Модуль CRM в составе конфигурации является полноценной CRM-системой, позволяющей организовать эффективную работу с клиентами. Документ событие позволяет распределять входящую информацию от клиентов с фиксированием первичного запроса и формированием дальнейшей цепочки заданий с контролем сроком. Система напоминания, помогает оперативно взаимодействовать между менеджерами компании, фиксировать важные события с их уведомлением в назначенное время.

Календарь пользователя и список задач, позволяют визуально отслеживать этапы выполнения, видеть новые задачи, планировать и перепланировать задания по итогам выполнения текущих.

Удобно в конфигурации 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) реализована связь CRM-системы с документооборотом. На основании документа событие можно не только спланировать задачи, но ввести счет или заказ покупателя и далее по ним делать платежные документы и документы отгрузки или поступления.  

Воронка продаж в CRM-системе легко реализуется от события до сделки с графическим отображением.

Функционал 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяет полноценно и всесторонне:

  • организовать управление компанией
  • наладить складской учет с движением номенклатуры
  • организовать управление торговыми объектами, точками продаж
  • управлять ценообразованием, акциями
  • вести эффективную работу с клиентами, вводить систему лояльности с картами и отслеживанием клиентской активности
  • вести учет в единой базе 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) сразу по нескольким компаниям и переносить данные по каждой из них в отдельную бухгалтерскую базу 1С:Бухгалтерия 8.
  • Управлять работой интернет-магазином из 1С с автоматическим обновлением цен, картинок, ассортимента, свойств товаров и товарных предложений
  • Управлять заказами, службой доставки из 1С с формированием отгрузочных документов, договоров
  • Отслеживать эффективность работы менеджеров по журналам, отчетам, интерфейсам

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) это универсальное решение для управления предприятием. Удобное в освоении, функционал максимально ориентирован на все участки торговли и управления торговлей. Интерфейс программы удобный и доступный для самостоятельного освоения.

Наиболее часто 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) работает в связке с программой 1С:Розница 8, в которой работают продавцы на торговых объектах,  данные после закрытия смен, автоматически или по запрос поступают в единую управленческую базу 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), где легко провести анализ работа каждой точки по отдельности, компании в целом, оценить эффективность персонала, провести анализ торгового ассортимента и перераспределить его между магазинами или торговыми объектами.

  • Дистрибутив платформы ″1С:Предприятие 8.3″

  • Дистрибутив конфигурации  ″1С:Управление торговлей 8 + 1C:CRM ПРОФ″

  • Комплект документации администратора

  • Комплект документации пользователя

  • Регистрационную анкету программного продукта

  • Лицензионное соглашение на право использования - программы на одном рабочем месте

  • Диск ИТС:ПРОФ с бесплатной подпиской на 3 месяца и пинкодом для регистрации на сайте поддержки пользователей;

  • Конверт для отправки регистрационной анкеты в фирму 1С-Рарус

  • Электронный ключ защиты программы (в конверте Пинкоды для активации)
Сопровождение программ выполняется в рамках базового или абонентского договоров сопровождения.

Абонентский договор предоставляет максимально выгодные условия сотрудничества и пользование
безлимитной линией техподдержки

Заключить абонентский договор
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время!