С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

Автоматизация продуктового супермаркета

Недалеко от Петровского парка в Авиационном переулке 8, недалеко от метро Аэропорт, находится супермаркет "Житница". Среди жителей и гостей района, супермаркет пользуется большой популярностью. Удобное расположение, широкий ассортимент, высокое качество продукции, доступные цены, внимание к покупателям, выгодно отличает "Житницу" на фоне конкурентов.

На высоком уровне в "Житнице" организована работа с поставщиками, товар поступает в соответствии с заказом, ассортимент анализируется и своевременно пополняется в соответствии со спросом и складскими остатками.

Компанией ООО "Фортекс-Сервис" в апреле 2014 г. была проведена автоматизация супермаркета "Житница".

Свежие продукты, большой ассортимент

Начало

По рекомендации, в компанию Фортекс-Сервис обратился директор супермаркета "Житница" с просьбой наладить стабильную работу супермаркета, минимизировать риски выхода из строя оборудования, программ, помочь организовать оперативное управление супермаркетом, а также автоматизировать участки оперативного и у бухгалтерского управления.

Изучив инфраструктуру супермаркета, установленные программы и оборудование, жалобы и пожелания пользователей, мы выявили недостатки в организации сети, настройках оборудования и программ. Критичными из них были:

  • Рабочие места кассиров работали нестабильно, периодически кассы отключались и чеки не пробивались
  • Программа на рабочих местах администратора и товароведа работала крайне медленно
  • Обмен данными между рабочей базой администратора и кассами работал нестабильно, периодически вообще отказываясь выполняться
  • Интернет отключался, зависали компьютеры
  • Прайс чекер периодически не работал
  • Не корректно печатались этикетки на продукцию
  • Весы в торговом зале и подсобке не обновлялись данными из учетной программы
  • Периодически переставали работать телефоны в компании

Далее, мы подготовили фронт необходимых работ с программами, заменой оборудования и приступили к автоматизации.

Все работы проводились параллельно с работой магазина, безе его остановки!

Как проходила автоматизация

В качестве программы для ведения учета и управления супермаркетом, на рабочих местах администратора и товароведа была установлена программа "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО". Конфигурация была обновлена до актуального релиза с активированием необходимых лицензий, база свернута с удалением и исправлением выявленных ошибок и расхождений в учете.

Рабочие места кассиров были полностью переустановлены с заменой неисправного оборудования, обновлено программное обеспечение Frontol, настроен автоматический обмен данными с базой "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО". Для этой цели, было подготовлено резервное рабочее место кассира (РМК), благодаря которому, работа кассиров не прерывалась, обслуживание покупателей выполнялось в обычном режиме.

Сервер компании был полностью перенастроен, с размещением на нем рабочей базы. Организовано резервное копирование, перенастроен интернет, переконфигурирована сеть, удобно по рабочим местам настроена телефония.

После всех настроек, сбои в сети исчезли, обмены, оборудование и программы стали работать стабильно, без остановки рабочих процессов!

Все основные работы были выполнены в кратчайшие сроки в течение 3-х дней! Обучен персонал работе с новыми возможностями программы, администраторы подготовлены работе с отчетами, настроены печатные формы под запрошенные формы. В течение месяца выявленные пожелания были доработаны и выполнены работы по замене оборудования.

Результат

Все выявленные замечания, ошибки были устранены. Работа супермаркета восстановлена в полном объеме с заменой, модернизацией и доработкой аппаратно-программного комплекса. Автоматизация управления супермаркетом выполнена на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" и Frontol  на рабочих местах.

Достигнутые цели:

  1. Устранены сбои в работе сети и оборудования, заменено неисправное оборудование
  2. Восстановлены обмены данными между рабочими местами кассиров и управленческой базой "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"
  3. Восстановлена работа прайс чекера и весов с авто пополнением товарными позициями 
  4. Организована стабильная работа телефонии, без сбоев и отключений
  5. Минимизированы причины выхода  из строя торгового оборудования и устранены причины, которые к этому вели
  6. Организовано резервное копирование рабочих данных
  7. Настроено видеонаблюдение с циклической перезаписью
  8. Настроен обмен данными с 1С бухгалтерией 8, что было крайне важно для бухгалтерии, исключился ручной ввод документов

По мнению руководства супермаркета "Житница" все пожелания были выполнены в полном объеме, главное исключились сбои в работе касс, что приводило порой к очередям, а техподдержка работала крайне не оперативно!

В свою очередь, компания Фортекс-Сервис благодарит персонал супермаркета, в тесной работе с которым, работы по наладке эффективной работы программ и оборудования были выполнены быстро, без остановки рабочих процессов!

Внедрение включает
img
Аудит
img
Автоматизация бизнес-процессов
img
Автоматизация рабочих мест
img
АРМ продавцов и кассиров
img
АРМ Руководителя и Бухгалтера
img
Программное обеспечение
img
Торговое оборудование
img
Пуско-наладочные работы
img
Обучение персонала
img
Месяц бесплатного сопровождения
У Вас похожая тема? Рассмотрите
готовые решения по данной тематике
от 183 800P+ 18 380 бонусов
Готовые решения
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!