С НАМИ ВЫГОДНО!
В 2015 г. на улице Чаянова открылся новый продуктовый магазин компании Евростандарт. Формат заведения: минимаркет.
Удобное место расположения, рядом два университета: РХТУ им. Д.И. Менделеева и Российский Гуманитарный Университет (РГУ), офис компании Рарус, жилой микрорайон с большим количеством жителей, обеспечили хорошую посещаемость данного минимаркета.
В магазине есть весь необходимый продуктовый ассортимент необходимый на каждый день, дисконтная система для постоянных покупателей, делает его более привлекательным на фоне конкурентов.
В ноябре 2015 г. Компания Фортекс-Сервис приступила к автоматизации вновь открывающего продуктового минимаркета компании Евростандарт. По требованиям Заказчика, работы должны были быть проведены в сжатые сроки в полном объеме и включать:
Предварительно специалисты Фортекс-Сервис провели осмотр помещения, согласовали места размещения рабочих мест, место размещения сервера и оборудования, согласовали прокладку сети.
Далее был подготовлен подробный перечень необходимых программ и оборудования и фронт работ, подготовлена блок-схема рабочих процессов с документооборотом.
Рабочее место администратора было подготовлено, установлена учетная программа Далион: Управление магазином. Функционал программы в полном объеме позволяет организовать ведение учета в магазине с передачей данных в 1С Бухгалтерию 8.
По подготовленной инструкции, администратор провел инвентаризацию и внес номенклатуру с кол-вом и ценами в Далион. Сразу в рабочую базу были внесены поставщики продукции и внесены необходимые документы на закупку продукцию.
К рабочему месту администратора подключили 2D сканер и продемонстрировали работу по приемке алкогольной продукции.
Рабочие места кассировал настроили, установили программное обеспечение Frontol, выполнили обмен данными с Далион. После чего РМК были готовы к работе.
Обучили персонал работе на кассах: продажа товара, возврат, открытие и закрытие кассовых смен, продажу за нал и по кассам.
Для обеспечения нужной производительности и безопасности хранения данных, размещение данных было организовано на сервере и дополнительных хранилищах.
Для бухгалтерии был настроен перенос данных из Далион:Управление магазином в программу 1С:Бухгалтерия 8.
По закрытию смен, был автоматически настроен перенос документов в учетную базу Далион:Управление магазином с последующим переносом в базу 1С:Бухгалтерия 8.
Каждое утро РМК обновляются учетными данными с обменом из учетной базы.
Для учета алкогольной продукции в связи с введением ЕГАИС, были выполнены все необходимые процедуры, а именно:
Все работы по автоматизации магазина были выполнены в течение 2-х недель. Все необходимые лицензии активированы, программы и оборудование подготовлено к работе.
По завершению основных работ, был заключен договор абонентского сопровождения магазина, включая услуги 1С, ИТ, обсудили работы по разработке интернет-магазина продуктов с доставкой!