С НАМИ ВЫГОДНО!
Компания Фортекс-Сервис в 2017 г. Завершила автоматизацию продуктового магазина ″Антей″. Магазина расположен в самом центре г. Балашихи на ул. Советской д.15.
С 2002 г. магазин успешной функционирует, ассортимент и внимательное обслуживание привлекают в магазин постоянных покупателей не только близ лежащих домов, но и других районов города.
Руководство компании Антей с высокой ответственностью относится к работе магазина, тщательно выбирая поставщиков, контролируя качество продукции, наличие сертификатов. Большое внимание уделено и персоналу магазина, его обучению работе с торговым оборудованием, умению работать с покупателями!
В магазине есть необходимое для домашней кухни и праздника, включая алкоголь. Ценовая политика магазина очень гибкая, ориентирована на постоянных покупателей, чьи предпочтения отражаются в ассортименте магазина!
С компанией Антей мы работаем с 2007 г., известны все нюансы в работе и документообороте. Работа магазина была организована в программе ″1С:Торговля и Склад 7.7″, бухгалтерия велась в программе ″1С:Бухгалтерия 8″.
В связи с вводом ЕГАИС и ФЗ-54 мы в кратчайшие сроки провели модернизацию программного обеспечения, оборудования, подключили необходимые сервисы.
Все работы были спланированы так, чтобы не закрывать магазин, а покупатели не остались без продуктов из любимого магазина!
Прежде всего, мы реорганизовали ит-структуру, т.к. по результатам аудита были выявлены сбои в работе сети, компьютеров. Рабочие места администратора, бухгалтера-товароведа были модернизированы, переустановлено программное обеспечение, локальная сеть была переконфигурирована с устранением неисправных элементов.
В качестве учетной программы для управления магазином мы выбрали программу ″Далион:Управление магазином (УНО)″, установили ее на рабочие места администратора и бухгалтера-товароведа.
К компьютеру бухгалтера-товароведа дополнительно подключили принтер этикеток, 2D-сканер штрих-кода. Выполнили настройку этикеток по старому образцу, отладили печать из новой программы, подключили сервис ЕГАИС.
На рабочем месте администратора, после переустановки Windows, активировали все ранее используемые рабочие программы и лицензии. Установили и подключили к ″Далион:Управление магазином (УНО)″ клиент-банк, 1С:Отчетность, ЕГАИС.
В конфигурации ″Далион:Управление магазином (УНО)″ доработали отчеты по отображению привычной информации по работе с клиентами, анализу цен, которые были в версии ″1С:Торговля и Склад 7.7″.
После того, как новая конфигурация была готова, реализовали перенос остатков с ценами и контрагентами в новую базу и начали работу по приемке товара и алкогольной продукции с проведением сверки с поставщиками.
Из версии 7.7 были перенесены остатки, номенклатура, цены в новую базу, подключено и настроено торговое оборудование, как на рабочих местах кассира, так и администратора с бухгалтером-товароведом. Весь перенесенный товар сравнили с результатами проведенной инвентаризации, весь товар промаркировали и штрих-кодировали, наклеили новые ценники!
На рабочих местах кассира установили программу Frontol-5, организовали раздельную печать чеков на алкогольную продукцию и гастрономию, подключили торговое оборудование. Протестировали и обучили персонал работе с алкогольной продукцией, используя сканер 2D.
В связи с введением изменений, отраженных в ФЗ-54, мы модернизировали и запустили работу с новыми кассами, в соответствии с требованиями закона ФЗ-54.
Провели обучение кассиров на рабочих местах, разъяснив, что такое онлайн-чек и как поступать, когда нет связи с интернет.
Магазин Антей был полностью автоматизирован на новом программном обеспечении ″Далион:Управление магазином (УНО)″ и Frontol с сохранением привычной логики работы:
Антей наш постоянный клиент, поэтому работы по автоматизации магазина были выполнены с 20% скидкой!
Выражаем особую признательность Саморуковой Ирине Викторовне и Трошину Анатолию Семеновичу, за активное участие в работе по переоснащению магазина в соответствии с новыми требованиями и задачами. Ирина Викторовна практически сама освоила новую программу и обучила бухгалтера-товароведа, а Анатолий Семенович принял активное участие в обучение кассиров работе с новым оборудованием и программой.