Организацию сетевой торговли следует проводить на аппаратно-программном комплексе, котрый в полном объеме позволит организовать не только управление сетью, но эффективное ее развитие.
Эти возможности реализованы в готовом решении "Торговая сеть магазинов, торговых точек и бутиков".
Для организации эффективного притока новых клиентов необходимо интегрировать программное обеспечение 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) в составе готового решения "Торговая сеть магазинов, торговых точек и бутиков" с сайтом компании. Лучший эффект дает все-таки интернет-магазин, заточенный под продажу товарных предложений с персональными ценами, скидками, акциями, бонусами.
Блок активной работы с клиентами позволяет не только управлять интернет-магазином, но и вести из 1С автоматизированную работу с клиентами с бонусными начислениями, поздравлениями, рассылками!