На базе 1С:Управление Торговлей 8 с блоком CRM можно организовать и вести документооборот предприятия, организовать эффективную работу с клиентами, используя гибкие персональные условия, скидки, дисконтные карты. Все первичные контакты с клиентами можно фиксировать в документе Событие с выставлением счета при совершении сделок.
Блок заказов позволяет организовать с клиентами персональные условия работы с контролем оплат, отгрузок, контролем задолженности и ведением взаиморасчетов. Прямо из программы клиентам могут выставляться счета, фиксироваться поступление денег, проводить оплату поставщикам.
Для ведения бухгалтерского учета и сдачи отчетности, в составе готового решения применяется программа 1С:Бухгалтерия 8, данные в которую с обменом поступают из управленческой базы. 1С:Бухгалтерия 8 это современное программное решение, которое учитывает все тонкости и особенности в ведении бухучета, позволяет вести зарплату и кадры в одной базе.