С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

Телефония для бизнеса

Организация взаимодействия с клиентами и внутри компании.
Существует 2 варианта организации телефонии:
- На базе аналоговой АТС
- IP-телефония

В зависимости от типа предприятия выбирается вариант организации телефонии. Гарантировать эффективность работы может лишь связь, полностью соответствующая потребностям компании.
Стоимость
от 15000 р
Вы можете до 100% стоимости оплатить бонусами
Телефония должна решать задачи
01
Увеличение клиентов
02
Увеличение конверсии в продажи
03
Увеличение прибыли
04
Повышение эффективности рекламы
05
Снижение затрат на связь
Организации телефонии это:
Многоканальные номера
Многоканальные номера
Единый номер для клиентов
Поддержка любых телефонов
Используйте мобильный телефон - переадресация и звонок изнутри Вы можете принимать вызовы на ваш мобильный телефон, когда вы в пути, а также звонить клиентам с сотового, показывая только общий офисный номер
Очереди звонков
Звонящие организуются в очереди и слушают музыку в удержании, пока оператор не освободится
Многоканальные номера
Голосовая почта или пропущенный звонок
Запись звонков
Все записи хранятся на Askozia, вы можете получить к ним доступ через FTP или WEB интерфейс. А при использовании интеграции с 1С, записи разговоров дополнительно обрабатываются и группируются для последующего анализа.
Удобная связь с филиалами
Если в компании несколько филиалов, то правильнее будет настроить в каждом филиале свою Askozia. Можно настроить общий номерной план, что позволит сотрудникам прозрачно общаться не набирая дополнительных кодов, а вы сэкономите на междугородней связи
Организация телеконференций
Варианты решений телефонии:
Телефония на базе IP-АТС
Телефония на базе сервера/компьютера в качестве АТС
Телефония на базе гибридной АТС
Преимущества телефонии на базе IP-АТС
  • при переезде вашего офиса существующий номер можно сохранить;
  • функция переадресации звонков на сотовые телефоны повышает мобильность сотрудников фирмы;
  • есть возможность организовывать аудио- и видеоконференции, call-центры, горячие линии;
  • подключаемые услуги записи и прослушивания разговоров помогают повысить качество обслуживания;
  • возможно создание сложного голосового меню;
  • можно легко и быстро управлять услугами связи и менять настройки в рамках виртуальной АТС;
  • существующий аналоговый номер можно сохранить, переведя его в формат IP-телефонии.

Стоимость
от 22 000 руб./мес
Цели внедрения
  • Возможность организовать до 30-ти телефонных линий одновременно;
  • Организация коллцентра;
  • Организация телефонии для филиалов
Проект включает
  • Организация внутренней и внешней связи компании;
  • Организация коллцентра;
  • Организация телефонии для филиалов
Преимущества телефонии на базе сервера/компьютера в качестве АТС
Аналоговая мини-АТС, которая «распределяет» существующие линии на внутренние телефоны абонентов, создавая многоканальную систему связи. Таким образом, одним номером может пользоваться множество сотрудников, но при этом количество одновременных входящих и исходящих вызовов будет не больше числа установленных линий. Этот метод организации телефонии подойдет для маленьких и средних компаний, для которых важны внутрикорпоративные разговоры и нет необходимости в совершении большого количества звонков.
Стоимость
от 20 000 руб./мес
Цели внедрения
  • Организация телефонии в небольших компаниях;
  • Организация внутренней связи в компании;
Проект включает
  • Организация внутренней и внешней связи компании;
Преимущества телефонии на базе гибридной АТС
Организация телефонии. В качестве АТС выступает компьюте. После подключения программного обеспечения можно пользоваться телефонией.

Подключение – 5 минут.
Стоимость
от 15 000 руб./мес
Цели внедрения
  • Организация коллцентра;
  • Организация внутренней и внешней связи компании;
  • Организация телефонии для филиалов
Проект включает
  • Организация внутренней и внешней связи компании;
  • Организация коллцентра;
  • Организация телефонии для филиалов
Преимущества организации телефонии:
Исключение потери звонков
Удержание и возвращение клиентов
Низкая стоимость звонков
Безлимитные звонки внутри компании между сотрудниками
Объединение всех звонков 1С, сайта, почты, личных телефонов в единую базу

Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!