С НАМИ ВЫГОДНО!

Горячая линия

Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС

Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС ― это система автоматического учета для заведений быстрого питания, ресторанов, баров, кафе.
Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС ― это система автоматического учета для заведений быстрого питания, ресторанов, баров, кафе.

Программа позволяет организовать ведение учета всех процессов, начиная от закупки, ведение производства в полном объеме и заканчивая реализацией продукции. 
Стоимость
от 40000 P
Вы можете до 100% стоимости оплатить бонусами
Преимущества покупки программ у нас
3 часа услуг в подарок
Для новых клиентов, ранее работавших с 1С
Демонстрация возможностей и обучение работе с программой
1 900
руб.час.
Демонстрация возможностей и обучение работе с программой
1 месяц в подарок сопровождение с горячей линией поддержки
Так же дополнительно вы получаете:
  • Консультация по организации учета в производстве в сочетании с управленческим и бухгалтерским учетом
  • Консультация по организации учета с оптимизированием затрат
  • Подготовка проекта автоматизации на базе купленной программы
  • Настройка резервного архивирования баз 1С с устранением выявленных неисправностей на компьютере бухгалтера
  • Проверка компьютера на вирусы, их удаление и установка антивируса с актуальными обновлениями
Подробное описание
В поставку входит
Программа позволяет:
• Автоматизировать все процессы управления заведением общественного питания.
• Вести электронную отчетность.
• Хранить и представлять имеющиеся данные в удобной формате.
• Контролировать расход сырья и алкогольных напитков.
• Рассматривать эффективность одного или нескольких заведений в сети и вне ее. 
• Защитить информацию от несанкционированного доступа.
• Избегать ошибок при внесении данных.
• Работать по стандартам, регламентированным ЕГАИС, ФЗ-54.

Head-Office предназначен для ведения управленческого учета в кафетерии, ресторане или иных заведениях общественного питания, дает возможность контролировать все процессы, происходящие в заведении в автоматическом режиме.

Программа предоставляет широкий функционал планирования. Модули расчета работы заведения помогают распланировать требуемый объем продуктов на банкет, составить примерный план меню и ориентировочную стоимость проведения праздника.

Программа позволяет рассчитать размер заработной платы официантов и поваров различной квалификации. В учет берется занимаемая должность, ставка и гибкий график.

Себестоимость продукции формируется с выпуском продукции, встроенные технологические карты позволяют оперативно рассчитывать требуемое сырье для производства. Карты можно создать и корректировать самостоятельно.

Программа позволяет вести управленческий учет: анализирует продажи за определенный отчетный период, составляя рейтинг популярных позиций и определяя, какие из них не окупаются.

Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС содержит несколько уникальных отчетов, помогающих организовать внутренний учет.

Вручную можно посчитать стоимость блюда, определить его окончательную цену с учетом наценки заведения и стоимости обслуживания, а также рассчитать окупаемость и популярность отдельных позиций меню.

Простой интерфейс и большой гибкий функционал программы делают ее незаменимой для автоматизации ресторанов крупной сети, так и для небольших одиночных кафе.

  • Дистрибутив конфигурации  "Трактиръ: Head-Office" v1 Бизнес

  • Комплект документации администратора

  • Комплект документации пользователя

  • Регистрационную анкету программного продукта

  • Лицензионное соглашение на право использования - программы на одном рабочем месте

  • Конверт для отправки регистрационной анкеты в фирму СофтБаланс

  • Электронный ключ защиты программы (в конверте Пинкоды для активации)
Сопровождение программ выполняется в рамках базового или абонентского договоров сопровождения.

Абонентский договор предоставляет максимально выгодные условия сотрудничества и пользование
безлимитной линией техподдержки

Заключить абонентский договор
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Пройти тест и получить 20% скидку