С НАМИ ВЫГОДНО!
Гость отеля по своей карте или номеру комнаты, привязанных к лицевому счету, может посещать заведения отеля разного формата, пользуясь их услугами питания. Все операции фиксируются на лицевом счете гостя, при закрытии счета в ресторане с автоматической проверкой состояния счета.
Карта гостя, это, по сути, универсальный платежный инструмент и пропуск во все доступные помещения отеля. Ведение базы данных гостей, позволяет организовывать разные мероприятия, предоставлять скидки, начислять бонусы.
Вся информация об услугах, предпочтениях, в т.ч. и по еде, позволяют планировать точечную работу с клиентами и ассортиментом отеля, отслеживать качество предоставленных услуг, а также как работает персонал.
Трактиръ: Front-Office" v4. Модуль ОТЕЛЬ позволяет на современном уровне организовать работу с посетителями, с максимальным комфортом нахождения внутри отеля и пользоваться услугами и заведениями отеля.